Я мог повернуть Mistform фантазер в храм?

Mistform фантазер говорит, что я могу превратить ее в любое существо до конца хода, я мог превратить его в храм для использования с любыми Hondens?

+408
hasaru shamikara 13 мар. 2013 г., 13:39:34
21 ответов

Да, хотя ссылки правила не так просто, как вы думаете. Нет такого правила, что явно говорит, что нельзя зачаровать один постоянный с несколькими копиями одного зачарования. Скорее всего, так как это не запрещено правилами, или специально не пускают по карточке, вы не позволили этого сделать.

+997
jvladislavj 03 февр. '09 в 4:24

Командной зоны, одна из зон в магии, как и поле боя, на палубе, рука, кладбище, стек, и ссылки.

  1. Команда

408.1. Командная зона-это игровая зона, отведенная для определенных специализированных объектов, которые имеют определяющее влияние на игру, но не химическая завивка и не может быть уничтожена.

408.2. Эмблемы могут быть созданы в командной зоны. Ознакомиться с правилом 113, “гербы”.

408.3. В Planechase, отряд, командир, заклятый враг, и заговор проекту случайных вариантов, нетрадиционных магических карт и/или специально отведенных для карт запустите игру в командной зоне. Каждый вариант имеет собственные правила, касающиеся таких карт. См. раздел 9, “случайные варианты”.

Правила конспирации карты в основном дается в тексте напоминание. Это просто означает, что карта запускается в командной зоны. Кроме того, заговор карт не являются частью вашей колоды (они приходят прямо с вашего сервант).

905.4. В начале игры, прежде, колоды перемешиваются, каждый игрок может поставить любое количество заговоров карты от его или ее сервант в зону командования.

Поэтому любой заговор карт, которые вы проект можете, размещен в командной зоны. Эти карты помогут вам в различные стороны, а не быть в вашей колоде.

Заговор с скрытой повестки дня просто означает, что заговор начинается карты лицом вниз, и известен только вам. Все они подразумевают, что ты тайно выбирают имя карты, а затем оказывает влияние на карт с этим именем.

905.4 заговор карт с скрытой повестки дня были введены в командной зоны, лицом вниз. В любое время игрок имеет приоритет, он или она может перевернуть рубашкой вниз, карты заговор, который он контролирует лицом вверх. См. правило 702.105, “скрытой повестки дня”.

702.105 Скрытая повестка дня-это статическая способность, которая работает как карта сговор с скрытой повестки дня вводится в командной зоны. “Скрытая повестка дня” означает “как вы положите эту карту заговора в командной зоны, повернуть ее лицом вниз и тайно выбрать имя карту”.

702.105 B, чтобы тайно выбрать название карты, обратите внимание, что имя на листке бумаги держится при закрытой карты заговора.

702.105 с любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вниз, карты заговор вам контролировать в командной зоны лицевой стороной вверх. Это специальное действие. Это позволит выявить выбранным именем. См. правило 115.2 ч.

702.105 D скрытые повестки дня и другой возможности объекта с скрытой повестки дня, что относится к “выбранным именем” связаны. Вторая возможность относится только к названию карты, выбранный в результате скрытого объекта повестки дня возможность. См. правило 607.2 д.

+974
HaiTH 21 июл. 2011 г., 1:04:19

Харви Уолтерс предотвратить потерю одной вменяемости, когда он:

  • использует старший знак?
  • преуспеть в чтении томе?

Какая часть данвичский ужас руководстве (стр. 10) применить?

Сильная способность разума относится только к недобровольной потери. Влияет добровольных расходов, чтобы получить какую-то пользу (например, заклинанием) не.

  • Чтобы прочитать книгу выдает какую-то пользу (например, ключ, маркер или заклинание) поэтому вменяемость потери не мешал?
  • Использовать старший знак не дает преимущества для самого персонажа (он запечатывает врата и удаляет дум токен) так что здравомыслие потери мешают?
+938
mol3574710n0fN074710n 10 мар. 2012 г., 5:56:48

Текущие способности действуют только когда миньон в игре.

Когда он в колоде, мимические использует перечисленные мощность 0. Любая способность, которая может повлиять на миньон мощность 0 в колоде может повлиять на мимические

+803
kenevil1 16 июн. 2018 г., 20:23:58

Покрывается правила турнира:

Любое лицо, физически присутствующее на турнире, а не в любой другой выше категории зрителя. Зрители несут ответственность за молчание и пассивное во время матчей и других официальных разделов турнир, в котором игроки обязаны молчать. Если зрители считают, что они соблюдают правила или политика нарушение, то они должны предупредить судью как можно скорее. На регулярные или соревновательным уровнем применения правил, зрителям разрешается попросить игрока приостановить игру, пока они бдительные судьи. На профессиональном РЕЛ, зрители не должны вмешиваться в матч напрямую.

(Выделено мной)

+764
zafasadom 4 янв. 2014 г., 20:09:06

Наверное, ничего.

Это очень часто для игры в кости, особенно шести-кубиками кубик, имеющие различную символ той стороны, где "один" обычно идут, в то время как остальные стороны обычных двух до шести. Такие кости не служат никакой цели, а просто способ сделать уникальный продукт. Они продаются в магазинах игры везде, и может изобразить что угодно, от единорогов и драконов, чтобы реклама логотипы.

enter image description here

+754
Felix Lapalme 27 сент. 2012 г., 10:19:29

Если вы жертвуете существо способности монумент Эльдрази, вы не можете принести это существо обратно с Sheoldred в то же содержание. Но если вы смогли, то ваш противник сумеет остановить вас с помощью очистки ила.

Как ваш уход шаг начинается, первое, что вам сделать, это положить все способности, срабатывающие в начале вашего шага поддержки на стек. Вы можете выбрать в каком порядке они помещаются в стек, так что вы можете иметь возможность Эльдрази памятник решимости, прежде чем способность Sheoldred по. Однако, вы также должны выбрать цель для способности Sheoldred, когда она помещается в стек, так Sheoldred может вернуть только существо, которое уже было на кладбище, прежде чем вы жертвуете существо-Эльдрази памятник.

Она будет работать по-разному с несколько иной способности. Рассмотрим эту возможность:

В начале вашего шага поддержки верните целевую на карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

В этом случае способность не имеет цели, поэтому вы не выбираете, какое существо вернуться до способности. Затем ситуация разыгрывается так:

  1. Вы ставите альтернативную возможность Sheoldred и возможность монумент Эльдрази на стек.

  2. Монумент Эльдрази способности, и вы пожертвуйте существо.

  3. На данный момент, как вы и ваш оппонент есть еще один шанс ответить перед альтернативными Sheoldred способности. Ваш противник активирует способность очистки ила пристреливать пожертвованное существо.

  4. Возможность очистки ила решает, и существо изгоняется.

  5. Альтернативный Sheoldred способности, и вы можете вернуть существо из вашего кладбища на поле битвы. Вы не можете вернуть пожертвованное существо, потому что он был сослан, но вы можете выбрать другое существо, если он есть в наличии.

+751
Savandy 7 февр. 2019 г., 18:14:15

Нет, нет силы предельного размера перечислены в правилах, но помните, что вы не берете карты в начале своего хода.

Этап 1: рисуем - рисовать карты, пока у вас есть 5 карт в руке (например: если вы начинаете свой черед с 3-х карт в руке вы будете рисовать 2 карты). Если ваша колода пуста, вы можете больше не тянут карты и должны закончить игру с остальные карты на поле боя (в том числе Волшебная Кипа) и в свои силы.

+730
namedtuple 25 окт. 2019 г., 23:04:26

Ваш вопрос сильно зависит от партнерских соглашений о 2C отверстия и продолжения. Оценка как более слабой стороны в аукционе сильно зависит от типов рук партнера, возможно. Достаточно распространенным 2С соглашения в США следуют такие строки:

2C показывает самые руки 22+ HCP, а стройные руки с 8.5+ лучшие трюки (хотя например AKQJxxxxx Х Х ХХ, не имея какой-либо награды за пределами основной костюм, не подходит для данного вызова). Включает ли это сильные, стройные два-suiters, которые не имеют игру в запасе (например, QJxxx в AKQxxx а) зависит от того, ваш ответ в стиле-так как я не проходят 1Д проведения КХХ ХХХХ хх хххх, мой партнер может смело открывать эту руку 1Д с немного страха отсутствует игра.

Ответчик ставки 2Д (ожидание) почти со всеми руками, оставляя положительные отзывы на очень ограниченных ситуациях (например, ставку 2М с шестью картами одной масти, держа две из лучших трех почестей и не вне А, К или Q, или ставка на три уровня с аналогичными честь предприятием и 7-карточные масти).

С сбалансированным руки (в том числе с 5-карта специальностям), нож заявок НТ на каком-то уровне (хотя настоятельно рекомендуется добавить в Kokish реле в свой репертуар), чтобы ограничить их силы и сделает ответчик капитана.

С руками непригодных для NT заявит, открывалка заявит иск. Типичный договор заключается в том, что прыжок в костюме устанавливает, что иск как козырь. Вот нож, как правило, обладает точеной рукой и ищет конкретных карт в торгах Шлема, так что нож капитана. С одним партнером я играю, что после 2С-2Д-3М, ответчик должен Кью-бид туз или заявка 3NT, чтобы показать нет туза, но один или более королей в руке, или 4М иначе.

После открывания не прыгать переторжки, ни один из партнеров не капитан-ни один из партнеров имеет достаточно информации для принятия решений о деформации или уровня. Торги должны идти своим чередом, и партнерства, понимания необходимости для определения, каким образом можно остановить короткие игры.


Так как вы оцениваете свои силы в качестве ответчика?

После переторжки открывалка НЗ, оценить с помощью стандартных методов.

После открывания прыжок-провести повторный конкурс костюма, нож имеет капитанство -- ты тут рассказываешь партнеру о ключевых карт в вашей руке.

После простой переторжки консервооткрывателя, консервооткрыватель вряд ли будет очень стройные, так что вы будете оценивать, как в обычном аукционе, только начиная с уровня выше. Вещи, чтобы искать: источники трюки (длинных мастей во главе с несколькими отличием), карты, которые вписываются в костюм партнера(ов), тузы и короли. Дамы и валеты в отменяю костюмы вряд ли сильно поможет.

+726
Tok1001Bap 20 июл. 2018 г., 1:18:55
Набор коллекция игр про торговцев в Джайпуре, столице Раджастана.
+689
Chris Kessel 16 дек. 2017 г., 9:12:54

Оригинальные версии белой магии дыхание жизни прочитать "положите целевую карту существа из вашего кладбища в игру." В более поздних изданиях, они изменили текст на "верните целевую карту существа из вашего кладбища в игру."

Это функциональные изменения, которые задним числом изменен, как дыхание жизни работает? Могу ли я использовать новые версии дыхание жизни, чтобы положить сброшенные карты существа в игру, или это должны были на поле боя?

+568
fi12 19 янв. 2010 г., 8:25:03

Я играл в двух игроков, в последнее время, в которых оба причала и Outpost использовались. Мой оппонент сыграл обе эти карты в один ход. Мы решили, что дополнительный ход продиктован Форпост, не считается "в начале вашего следующего хода" продиктовано пристани. В результате он сыграл Форпост с тремя картами и один купить, а не 5 карт, а две покупает.

Мой вопрос мы сделали это право? Если лишние 2 карты и 1 Купить от причала пройти дополнительный ход из крепости, или фазы длительности пристани следовать моя очередь, что следует его бонус Форпост играть?

+559
DarenW 7 сент. 2012 г., 8:44:32

Он удаляется из игры, если вы являетесь его владельцем. Когда игрок проигрывает игру, они покидают игру и все карты они себе, как хорошо. Вы сможете вернуть физическую карту, и они теряют контроль как бы то ни было, потому что он исчез из игры. Это происходит независимо от того, где он находится (в изгнании, на стек, на поле боя и т. д.). Правила, которые этим занимаются, не должны оставлять копию для их использования — вещь ушла.

Есть прагматическое объяснение: карты вашей законной собственностью, и после того, как вы сделали в этой игре ты имеешь право уйти и забрать свои вещи с вами. Правила не предполагают, что они могут оставить кого-то другого в руках свои вещи, так что эти правила просто все уходит.

В 1х1, игра уже будет окончена, когда вы теряете, так что я предполагаю, что ты не играл 1х1. В мультиплеер, заходим по этим правилам:

104.5. Если игрок проигрывает, то он покидает игру. Если в игре ничья для игрока, он или она выходит из игры. Мультиплеер правила обработки, что происходит, когда игрок покидает игру; см. правило 800.4.

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков. [...] Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры.

+556
Nero 12 мар. 2019 г., 6:59:32

Мосты помогают значительно расширить сельскохозяйственные угодья, как фермы продолжать под мостами. Используя их, вы можете сделать действительно довольно массивные фермы, что означает вагон и маленькую тележку очков в конце игры.

+532
jeanthielmann 18 сент. 2013 г., 20:31:11

Дилер знает, что обе его карты.

В игре казино, дилер не имеет возможности. Он всегда должен нажмите значения ниже 16/17 (точное число варьируется в зависимости от казино), и, чтобы остановиться, когда его карты выше.

В казино играть, часто дилер просто другой игрок и имеет такие же варианты как у вас. Это не блэкджек и не будет использовать те же стратегии, как в блэкджеке казино.

+437
mmajis 5 мая 2012 г., 8:22:43

Одна из причин заключается в том, что он разжижает свою колоду.

Общеизвестно, что меньшие колоды работают лучше, чем больше колод, поэтому почти каждый использует самый маленький размер из 60 построенных.

Карты, которые привлекают вас карты, когда вы в них играете (cantrips, таких как Gitaxian зонд) превратите свой 60-карточная колода в эффективно 59 карточной колоды. Fetchlands сделать то же самое. После использования fetchland, вы удалили карту из вашей библиотеки.

Обратите внимание, что в отличие от "карты", поиск земельных участков специально удаляет землю из вашей библиотеки. Это означает, что вы, скорее всего, сделать не карту Земли после того, как вы использовали Fetchland. Поэтому она эффективно изменяет землю-земельный соотношение вашей колоде немного.

Так что колода в примере 19 земель. Если бы они все были в горах, то после того, как вы играть в свои первые горы (как будто у тебя 0 карт в руке или в другом месте), вы бы 18 из 59 шанс того, что верхняя карта вашей библиотеки-еще одна гора. Если вместо этого вы играете в окровавленном мире во-первых, и использовать его, после этого у вас есть 17 из 58 шанс того, что верхнюю карту своей колоды-это гора. Больше шансов на чертеже не земли вместо.

В этой конкретной колоде, потеря жизни не очень актуальна; что типа колоды в надежде выиграть игру, прежде чем противник может Интернет-16 или для того чтобы вы. Так что имея 20 жизней вместо 16 не спасет тебя. В другой тип колоды, они могут использовать перерождающиеся дебри или Terramorphic раздолье вместо. Они имеют ту же колоду эффект разжижения, но вместо того, чтобы потерять жизнь, вы потеряете темп, потому что доставали земли войти в игру повернутым.

+315
LylyM 20 июн. 2015 г., 22:48:01

Я не слишком знаком с Ю-ГИ-О, но мне было интересно, что произойдет, когда игрок 2 (тот, что идет вторым) привлекает все Exodia запретный одной части в своем вступительном силы?

Он выигрывает автоматически, прежде чем игрок 1 переходит в фазу ожидания, или она должна ждать, пока ничья фаза ожидания игрока 2?

+180
Titusz 28 нояб. 2014 г., 5:00:12

Да. Что белые цепи имеет только две свободы - и место рядом с А. Если черный заполняет оба их услуги будут захвачены. Никто из окружающих черные камни являются уязвимыми для захвата, потому что их глаза, так и у белых нет защиты против этого играть.

Пространство рядом с не будет иметь никаких свобод, когда черный играет в нем, но это нормально, потому что захват белые фигуры откроет свобод как Блэк играет свой кусок.

Белые могли технически захватить камень в играя рядом с ним, но это было бы бессмысленно, потому что он будет использовать другие свободы и черный все же удастся захватить.

+151
jan4843 26 авг. 2013 г., 20:58:37

Получать пользовательские печати произвольных фигур на произвольных материалов трудно сделать, даже сегодня, в век интернета на сайт CafePress и печати по требованию книжного издательства.

Одна вещь, что это легко, хотя, делая пользовательские наклейки: иди и Google "стикер", и он покажет вам стикер-делая машины. Эти машины принять любую форму вырезать из бумаги, и сделать еще липкий. Распечатать свои собственные карты персонажа с вашим любимым изображения программное обеспечение для редактирования (возможно сканирование в предательство в доме на холме досок характер в первую очередь для шаблона?), разрезать его на Пентагон, вырезать пятиугольник из tagboard, затем используйте наклейки-Создателя, чтобы сделать вашу печать липкая и придерживаться его в tagboard. (Для лучшего прилегания, сделать наклейку больше, чем он должен быть, а не отрезать tagboard, пока вы не поместите наклейку на нем.)

Это морально эквивалентна получению клей-карандаш и делаем наклейку сами, но я обнаружил, что клей в столярные наклейка, как правило, лучше, чем клей, и производители наклейки нанесите клей точно к краю бумаги. В зависимости от того, какая толщина tagboard вам найти в вашем местном художественном магазине поставки, возможно, потребуется слой получить нужную толщину для клипов, которые приходят с предательство в доме на холме.

+129
kodi999 26 мар. 2017 г., 9:08:11

Крис отметил первый камень форы на самом деле только половина камня. Сенсей имеет соответствующей странице: правильная фора

Основная часть вопроса, кажется, если масштабирование фора линейно в ранг разница работает.

По моему опыту, это хорошее приближение, по крайней мере до 6 камней. Но это во многом зависит от стиля. Я довольно агрессивно ориентированных боевой игрок, и я стараюсь делать очень хорошо в форе игры, как белые. Но есть и другие игроки, сила которых правильный стартовом матче в равной игре. Я предполагаю, что они будут иметь больше времени на высокий гандикап игры.

По моему опыту, высокий гандикап игры, как правило, очень нестабильно. Выигрывает 100 очков в обоих направлениях являются очень распространенными для меня.

+83
Helpful Friend 30 янв. 2014 г., 10:38:35

Я не уверен, что там столько математики, что.

Это, наверное, еще много-много тестируем.

При расширении 1910 был выпущен, в классическом варианте предусмотрены билеты, что сбалансированная игра в другой (в большинстве народное мнение: лучше) так ведь уже было сыграно больше игр, и больше плюсы/минусы стандартного набора, что билет был обнаружен.

+11
Millie Mc 2 апр. 2017 г., 10:54:08

Показать вопросы с тегом