Как я могу ускорить игру высокого границу?

Мне очень нравятся высокие рубежи, но этому нужно долго идти и может занять несколько часов, чтобы играть. Кто-нибудь знает каких-либо правил, чтобы сделать игру работать быстрее?

+74
ThomasD 26 мая 2013 г., 4:24:54
30 ответов

Алиса выбирает, в каком порядке кости и способы их использования (сердце исцелить убрать скукоживатель). Алиса вам возможность завершить разрешении все кости, прежде чем Боб может объявить урожайность.

+978
Duane Smith 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы знать, если существует игра, которая не использует удача или мастерство в любой из игровых механик, таких как прокатки кости.

+960
Nickheron 31 янв. 2018 г., 20:15:21

Маленький мир был описан как реализация Винчи, но я слышал, что есть какие-то нетривиальные различия. Как эти две игры отличаются правила/механику и играть? (Меня не интересует переход от Европы к фэнтези карту , если она влияет на игру.)

Я знаком с Винчи, но никогда не играли в маленький мир.

+925
Andreas Nygren 27 авг. 2016 г., 7:04:05

Клон будет терять счетчики, так как он перестает быть Skullbriar, как только она попадает на кладбище. Ознакомиться с решениями ниже карту в собиратель:

Если карта становится копией Skullbriar, счетчики останутся на этой карте, когда он выходит на поле боя (если это не идет в руку или библиотеку). И когда это произойдет, он перестанет быть копией Skullbriar, так что эти счетчики перестанет существовать, когда карта следующего изменения зон.

То же самое касается Lazav; он перестает быть Skullbriar, как только он покидает поле битвы.

+886
Pixelfanatic 29 июл. 2010 г., 12:35:47

Если есть способ усилить проверку мудрости с магией черта, я не знал его, кроме как с помощью божественного заклинания или предметы.

Оружия и/или заклинаний с волшебной чертой работы за боевую проверку.

В любом случае, вы не можете использовать прямые мудрость (или прям Божественный) проверить, чтобы победить призрак, как она Невещественна, но она должна быть побеждена с помощью магических средств.

+760
Lannyv 4 нояб. 2017 г., 16:18:49

Нет

Постановление от МТГ рассказ:

Если заклинание перемещается в другую зону как часть своей резолюции (как дуги лезвия, все солнышки' Рассвет, и Маяк Смуты), отбоя не будет получить возможность применить

Кроме того, карта ссылая сам является частью этой резолюции, так что бросок во времени больше не будет давать ему восстановиться при отбое приведет, так как карта уже выслали.

+760
dthorndyke 4 апр. 2010 г., 1:36:31

Сценарий вы описали не может произойти. После завершения активации способности ниндзюцу, выбранное существо уже вернулись в свои силы без других игроков будучи в состоянии помешать этому.

Причина этого в том, что возвращение атакующее существо-это стоимость возможности. К тому времени, любой человек может реагировать на ниндзюцу идет в стек , существо уже находится в ваших руках.

Кроме того, ниндзюцу не целевое существо вы вернетесь в свои силы, поэтому он не может стать незаконной. Цели зарезервированы для эффектов, а не для расходов.

Для ясности: формулировка для активируемых способностей всегда "стоимость : эффект"

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [..]

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует.[..]

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. [..]

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если заклинание контроллер имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Особо обратите внимание на последнее предложение 601.2 я. Только после того, как заклинание или способность готовой отливки/активации (в частности, после того, как все расходы были оплачены) и любой игрок получает приоритет, т. е. способность кастовать другие заклинания/способности.

+661
narkotosss 21 нояб. 2019 г., 19:52:37

Ралли стимпанк-это стратегия, которая включает в себя стимпанк больше, чем просто немного хрома. С помощью уникального кости-размещение механизма, игроки берут на себя роли известных изобретателей начала прошлого века, таких как Никола Тесла и Мари Кюри, построение фантастических приспособлений, которые делают использование пара, тепловой и электрической энергии в попытке выиграть безудержной гонке через швейцарские Альпы.

(взято с сайта издателя, Roxley игры)

+622
user1799323 1 сент. 2019 г., 21:23:35

В Caverna, есть меблировка под названием Рабочая пещеру со следующим текстом:

Каждый раз, когда вы будете кормить гномов в конце раунда (включая спецпитание фаз), вы можете кормить ровно из них 1 дерево и 1 камень или 2 руды (вместо еды).

Если у меня есть 1 Дерево, 1 Камень, 2 карликов, и эта обстановка, я могу кормить карликов с дерева и камня, или я должен использовать пищу для Гном и либо дерева или камня для других?

+602
HyperSprite 19 нояб. 2012 г., 2:19:20

Вытащить из вечности будут бесполезны. Эти карты будут сданы в библиотеку снова сразу после того, как вы закончите заклинание, прежде чем он решает.

Это означает, что вы могли бы выбрать один из этих изгнанных карт для мишени вытягивает из вечности, как он бросил через каскад, но изгнанная карта останется в изгнании, когда тянуть из вечности решает. Что делает ее нелегальной целью (так как он не существует), так что этот маневр будет необычный способ, чтобы сделать вытянуть из вечности в фиаско и отправляется на ваше кладбище.

Шаги

Сначала для наглядности давайте возьмем Каскад напоминание текст Bloodbraid Эльф:

Когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, которая стоит меньше. Вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. Поставил сослан карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

Вот основной порядок того, что происходит:

  1. Вы разыгрываете заклинание с каскадом. Поступая таким образом, вы берете его из руки, положил его на стопки, выбрать цели (если таковые есть) и оплатить его стоимость.
  2. Каскад триггер идет в стек.
  3. Каскад постановляет:
    1. Вы показываете карточки из вашей библиотеки, пока вы не найдете тянет от вечности.
    2. Вы решили бросить тянуть от вечности, стоит платить, и выбирать цели: вы выбираете одну из карт в изгнании.
    3. Убрать эти карты из изгнания и положить их обратно в низ вашей библиотеки.
  4. Стек сейчас выглядит так:
    • Вытащить из вечности (сверху)
    • Оригинальной орфографии (внизу)
  5. Вытащить из вечности решает. Он больше не может найти свою цель, и поэтому она отменяется по правилам игры. [400.7, 608.2 B]в
  6. Исходное заклинание разрешается.

Правило 400.7 регулирует Шаг 5, который звучит так:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Ни одно из исключений матч. Вытащить из вечности не ожидал изгнанной Карты, чтобы изменить зоны и поэтому не следит за тем, как он оставляет ссылку. Теперь карту в низ вашей библиотеки, не имеет отношения к объекту тянуть от вечности был нацелен в изгнании. Потому, что больше нет легальных целей, вытащить из вечности сходит на нет (т. е. не решает, но тоже не отменяется), и попадает на ваше кладбище за правило 608.2 б:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. [...]

+594
Axel Ljungkvist 8 июл. 2011 г., 8:34:08

Сопротивление Авалон можно играть по 5-10 игроков. Это игра, дедукции и обман. И это между 3-5 раундов. Всю игру как правило, занимает около 30 минут.

Чтобы начать игру каждый игрок получает карту персонажа, которая указывает, если они являются верным слугой Артура или баловень Мордред. Затем все закрывают глаза, а некоторые символы, выяснить информацию о других. К примеру, все Миньоны выяснить, кто друг с другом. После фазы выявить раунды начинаются.

Каждый раунд лидера делает команда, каждый голосует по команде и тогда, если команда проходит квест продолжается.

В конце каждого тура лидером становится человек справа от нынешнего лидера.

Количество игроков на квест, варьируется от каждого раунда зависит от количества игроков.

Правило большинства при голосовании, если команда должна отправиться на поиски. Если играть с 8 игроками и 4 голосую за команду и 4 голоса без команды не пойдет на поиски.

В ходе выполнения фазы каждого человека, который был в команде квест либо не работает, либо проходит квест. На стремлении не просто один из членов должен выбрать, чтобы не было (или в некоторых конкретных раундов 2 человека). Верные слуги должны пройти все квесты, иначе это ломает игру. Миньоны могут потерпеть неудачу или пройти любой квест.

Если 3 команды получают забаллотирован подряд Миньоны получите точку. Если 5 команд провалили подряд Миньоны автоматически выигрываете.

Сопротивление Авалон зависит от сопротивления в том, что он имеет дополнительный символ карты, которые дают этому игроку дополнительную информацию или особые полномочия.

Мерлин-это верный слуга и знает, кто такие Миньоны Мордреда несколько. Если фавориты проигрывают, но может правильно определить Мерлин, они выиграть игру.

Персиваль-это верный слуга и знает, кто Мерлин (и Моргана) является.

Мордред-это миньон, но Мерлин не знает, кто они.

Моргана миньона и выглядит как Мерлин. Персиваль увидите 2 человек, но не знаю, кто такой Мерлин, а кто-Моргана.

Убийца-миньон и тот, кто получает, чтобы догадаться, кто Мерлин, если фавориты проигрывают.

+585
Alex Terreaux 5 дек. 2018 г., 12:32:12
Немецкий язык для 'Игра года', шпиль-де-jahres-это награда, присуждаемая ежегодно к игре, что совершенство экспонатов в дизайне.
+550
DarthAbingdon 19 мар. 2017 г., 18:27:14

Я не думаю, что это бы изменило результат на всех. Сильный игрок будет ходить за всех слабых, независимо от того, в какой стране они назначаются.

Лучший план может играть несколько "мини-игры". Игры для самых центров, в конце 1904 года, а затем 15 минут на "разбор полетов", так что новые игроки могут получить представление о стратегии, которая происходит "за спиной". Привлечь новых стран, и повторяю, может быть, играть немного больше времени.

Зная, что весь день не испорчена плохим началом и что они только должны подождать некоторое время, чтобы начать все сначала должно держать вас от потери новые игроки, и опытные игроки должны быть оспорены пытаются повторно снять сильные показатели. А концовка на конкретный год не в результате какой-то странной тактике к концу, он еще должен послужить хорошим учебных занятий, которые, надеюсь, оставляет все больше желающих.

+549
seongjoo 30 июл. 2012 г., 19:28:32

Свод правил гласит следующее на стр. 7 в разделе "способы проиграть":

"Вы также будете терять, если вас попросят поставить враждебный иностранец на борту, и вам не хватит оставшихся на месте. (См. "враждебных иностранцев" для деталей.)"

Так что, если вы бежите из иностранцев, чтобы добавить к доске, то ты конченый!

Получайте удовольствие!

Тавис Паркер Игра Крафтер

+549
pozitiv34ru 8 мая 2016 г., 23:59:16

Причина того, что к традиционно ведут из АК, потому что есть два важных обстоятельства, при которых разные сигналы требуют от партнера (а не отношение). Туз привести зарезервирован для этих конкретных обстоятельствах, потому что это очень важно, чтобы там быть никакой двусмысленности в этих условиях:

Бескозырная:
Туз ведут против козыря сигналов почти в масть хода во главе с не менее АК, например, AKJT53, и просит партнера, чтобы разблокировать честь, если он один, остальное отдать в счет.

Костюм:
Туз свинца указывает на желание ерш, либо в собственные силы или партнера, и просит партнера длины, чтобы показать отношение и к партнеру, с одышкой, чтобы показать графу. Этот вывод может быть сделан из одноплодной или doubleton Туз небольшая, или из пустой пятый или шестой.

В первом случае она должна быть сделана только на месте без записи, потому что партнер, который должен для создания ruffing ведет. В последнем случае это должно быть сделано только партнер с записями, которые могут попасть в ликвидации заявителя трюки в костюме.

В качестве партнера к открытию ведущий в костюме контракта:
Когда партнер ведет король против иска договора этот документ, чтобы показать отношение, если у вас есть два или более трогательно отличием, в этом случае вы играете на высоком трогательной отличием. Например:

  • Играть ваша старшая карта из маленького doubleton;
  • Играть свою наименьшую карту без чести в руке;
  • Играйте с точно модель QX;
  • Играйте с поддержкой сети, или Техас - если манекен сойдет с точно королева третьих, и вы желаете немедленно ерш;
  • Играть Q от БС doubleton или больше;
  • Играть в J, держа JT9 doubleton или больше;
  • Играть Т холдинг Т98 или больше;
  • Играть вторую старшую карту из Qxx или дольше.

Таким образом, играть в защиту чести, от третьей стороны в этой ситуации всегда отрицает более высокую честь, и показывает, как затрудненное или ниже карты (и, возможно, другой).

Партнер почти всегда уметь читать карту, чтобы играть толково на второй фокус.

Как партнер открытия приводят в костюме контракта:
Только поощрять длина холдинг с K или быстрый козырный победителя с целью партнера с его ерш. В противном случае отбить так, что партнер будет переключиться на другой костюм перед хитрости заявителя обустроиться.

Есть и другие сигнализации соглашений помимо этих стандартных, но если этим достаточно многократный чемпион мира Боб Хамман они, конечно, достаточно для случайных партнерств и начинающих игроков.

+513
buduboti 24 дек. 2016 г., 23:17:27

Предполагая, что у вас уже есть следующие ресурсы:

  • Компьютер
  • Приличный цветной принтер

Тогда что нужно сделать, это использовать приличная программа для работы с образами программа для создания собственных карт и спинок и фасадов. Очень хороший открытым исходным кодом инструмент GIMP. Вам хорошо с помощью изображения программного обеспечения, в частности, общие сведения о слоях и работать, как запустить тот же кусок карты через принтер, так что вы получите фронтов и спиной к линии вверх (я конвертирования изображений GIMP в PNG и печати от проблемы, которая хороша для центрирование и выравнивание изображений). До сих пор мы потратили 0$ (но потратили некоторое время на скачивание и изучение, как использовать программное обеспечение).

У вас еще есть 40$, чтобы потратить на пустую карту, либо отделка брызга или карты рукава и недорого купить гильотины. Большую часть времени вы собираетесь потратить на макетирование открытки (особенно если у вас есть значительное количество) - это часы с помощью ножниц вырезать карты (которой вы говорите, не годится) и гильотина спасет вас много часов и значительно более точный. Вы можете использовать нож ремесла, но гильотина быстрее и более точный.

+492
grahan 4 июн. 2010 г., 20:42:41

Этот вопрос навеял воспоминания о ситуации, которая произошла со мной около 40 лет назад. (Я не играл много дипломатии с тех пор.)

Я играл во Франции, обеспокоенные Англия и Германия, и Англия заключили "союз" предлагает со мной спорить, "у вас будет 5 поставок центров в конце 1901, Германия будет иметь 5, а мне надо 5, чтобы сохранить баланс сил. Вы поддержите меня в Бельгии против Германии с помощью армии, что вы переехали в Бургундии весной 1901?"

Я "пошли", сказав, что я бы поддержал британский флот в Бельгии, а не армия. Так что в моем падении, 1901 заказы, я писал, "бордовый поддерживает только флот, Н море в Бельгию."

Заказы Англии читать, "Йоркширский в Бельгию, Ф Н морских конвоев". Это было против моего намерения, и после ссоры, мы взяли этот вопрос на хозяина/организатора (кто играл в Турции). Хозяин вынес решение в пользу Англии, который утверждал, "армия пошла в Бельгию через Н. флот на море, и на поддержку французской армии не мог знать только после того, флота или армии, которая оккупировала Бельгию."

В этот день, я думаю, что хозяин (и Англии) были неправы. Были они?

+423
Martin Heistermann 28 авг. 2017 г., 7:26:59

Это выглядит версия, игры я раньше сам называл забить четыре. Это, по существу, классической игры Connect 4, но в трех измерениях вместо двух.

Он играет именно так, как вы это себе представляете

  • игроки поочередно добавляя куски их цвета на колышки
  • первый игрок, чтобы создать линию из 4 в любом направлении (по вертикали, горизонтали, диагонали) выигрывает

Это значительно интереснее, чем подключить 4

http://boardgamegeek.com/boardgame/3656/score-four

+409
bOBBY 4 дек. 2015 г., 11:50:57

В описании различных частях столкнуться карт, правила говорят (на стр. 6):

  1. Значок теневой эффект: если карта имеет теневой эффект, эффект обозначается этим значком, который также служит, чтобы отделить тень от карты в силе игры.

Это говорит о том, что колоде карт есть и "в-эффекты" и "эффекты тени". Так как черные вороны не различает два класса эффектов, следует, что с Кребайн в промежуточной области, теневые эффекты не могут быть отменены.

+350
user47892 9 окт. 2015 г., 0:50:08

Я смотрел через Википедию странице ПОГ и заметил следующее В разделе "наборы" раздел.

Пепси (иногда называют "запретным" Пепси "сотки")

Несмотря на выросшие в 90-х с довольно коллекция из сотки, я никогда не слышала их называют "Запрещенные" Пепси "сотки". Я поискал в Гугле , но ни один из результатов, кажется, объяснить, почему они называют такие.

Почему "погз" Пепси называют "запретный"?

+343
skarlet11 4 июл. 2010 г., 3:45:52

Самое простое определение того, что делает командир командир это:

Атрибут "Командор" присуще самой карте. Он не может быть удален, скопирован или передан. Это просто то, что есть. (Как маркер никогда не будет карта.)

Используя бесконечное отражение, даже если вы нашли способ обойти легендарного правило, только командир карты никогда не сделал бы командир повреждения.

Это объяснение также объясняется в Правила 903.3 пример. Мы можем разбить этот пример на три части.

1. Командир, который уже повернулся лицом вниз (из-за Ixidron эффект, например) (или бросая его лицом вниз, как Акрома, Ангел ярости) все еще командир.

2. Командир, который копирует другую карту (из-за Цитоформу эффект, например) по-прежнему командир. Это также включает в себя такие вещи, как Турне в лягушку, который я использую, чтобы минимизировать ущерб командира я бы взял, (который 1+, что полировка лягушка)

3. Постоянный (Что включает в себя маркеры) это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

+322
Xponxolodec 18 сент. 2012 г., 13:31:14

Есть бустеры для черепа, что добавить больше карт для каждой категории. Например, этот набор и этот набор.

Вы могли бы также проверить черепно-ого издания. Он имеет целый набор новых карт. Я играл в эту версию и много красных карточек оказалось проще, чем оригинальная версия игры.

+317
Mars 86 17 февр. 2014 г., 8:21:14

Прежде всего, я хотел бы предложить, чтобы взглянуть на Оракул: несколько "лазеек", рассматриваются и часто текст карты официально изменено, чтобы удалить их. В результате, много якобы "лазейки" недолговечны. Невозможно дать вам четкий совет, если вы не запишите последовательность карт, которая создала "лазейка" в данном случае.

+299
Not a bug 24 апр. 2012 г., 17:51:52

Я считаю, что ваша информация исходит от этой неофициальной рейтинговой системы:

http://www.goratings.org/

Фан-Хуэй на этом сайте:

http://www.goratings.org/players/1480.html

Вентилятор Хуэй только только сыграл несколько про игры - нет недавно - так его рейтинг там (или любой другой про рейтинговая система) является недостоверной.

1П-9П рейтинги не рейтинги (вы идете только вверх) и не обязательно отражают текущую силу игрока.

+281
Boxer 13 апр. 2018 г., 13:58:47

Если мой оппонент атакует меня существом 5/5 и я заблокировать его существо 2/2 с Инферно кулак, прикрепленные к ней, я могу пожертвовать Инферно кулак после повреждения был решен, поэтому я могу убить 5/5?

+249
DrowningInCode 7 мар. 2017 г., 8:19:24

Так: мы играли и делали так, обычный зомби, получая их, возможно, уменьшаются каждый раз, когда они были повреждены. Если это правильно, может у них урон, а не от их скорости точек, как обычный игрок?

Я знаю, что Лорд зомби-другому: он умрет через 7 урон и не снижает статистику, но я хотел убедиться, что об обычных зомби.

+227
sadcko 3 февр. 2018 г., 21:20:56

Вы сначала продать один из имеющихся товаров по количеству карточек, указанному доброе (т. е. 2 карты на новинку хорошо, вплоть до 5 для иностранца хорошо). Некоторые карты в ваши таблицы могут быть торговыми державами (помеченных $), которые могут повлиять на то, что вы получаете от этой торговли.

Затем вы должны использовать так много потреблять полномочия (помеченных IV), как у вас на карты, как это возможно, как многие остальные товары, которые у вас есть, как вы можете. Вы можете использовать эти полномочия только один раз, но вы можете использовать их в любом порядке.

От того, как вам фраза вашего вопроса, это звучит, как будто вы думаете, что первоначальная сделка выполняется на основе одного из ваших потреблять полномочия, так или иначе. Это не так; первоначальная сделка является полностью независимой бонус и происходит, прежде чем вы обратитесь к специальным полномочиям карты в ваши таблицы.

+161
ytqh 26 июл. 2012 г., 11:39:27

Doomtown: Reloaded не поставляется с очень полезный плеер доска, которая выглядит как эта:

Image of the Doomtown: Reloaded player board

(Оригинальное изображение)

В частности, есть четыре места в городе, дело в карты. Это жесткое ограничение? Я ничего не место в правилах, касающихся максимальное количество поступков и поскольку совет не является обязательным, я не уверен, если это означало, что это был истинный предел или если это было просто, сколько они решили печатать на доске.

Так игрок ограничен в город дарственную карты? Или они могут иметь столько, сколько они хотят?

+141
cesarferreira 8 окт. 2010 г., 16:00:10

Вы можете "перевести" слово "справедливость" как ценность конкретной должности. Допустим, мы являемся одним отвалит от концовки матча и у нас только две шашки на двойку.

Мы победим с вероятность 26/36 и мы проиграем с вероятностью 10/36.

Давайте также представим, что есть друг, который дает нам немного денег и просит нас отказаться от игры за такую цену. Теперь что бы цена проезда будет?

Что "цена проезда", что справедливость в действительности.

Эквити = вероятность выигрыша - вероятность проигрыша.

Это означает, что справедливость может быть отрицательным числом тоже.

И возвращаясь к предыдущему примеру, если в нашей игре ставка была $100, сколько бы честный покупатель нам предложить?

[(26/36)-(10/36)]*$100 = 44.44$

и чтобы завершить пример, наш противник в том же матче, должны "продавать" свою позицию, или спасать себя, заплатив $44.44

+83
Alex EJ 21 авг. 2011 г., 15:31:57

Некоторые сталкиваются с карты в гнев Ashardalon вы поставили сокровище маркера на плитке. Как сделать авантюристы, забрать жетон сокровища? Что мы можем сделать с жетонами сокровищ? Они стоят золота, но я не вижу ничего, чтобы купить. Это просто для бахвальства?

P. S. Может, кто-то больше рэп, чем мне создание "ДНР-гнев-из-ashardalon" тег и добавить его на этот вопрос?

+32
Geoarch 17 мар. 2013 г., 18:09:59

Показать вопросы с тегом