Ли ссыльный Aetherling вернуться в игру незадействованным?

Допустим, я атакую с Aetherling. После того, как он наносит урон, как я моргаю это. Когда он возвращается в свою часть шаг, она приходит обратно неиспользованным и готов заблокировать?

+949
Gary Parno 19 окт. 2011 г., 15:25:34
19 ответов

Поскольку карты могут храниться на складах только в конце игроков (см. правила, стр. 7 и 8) и должны быть изъяты из складов, когда игроки получают по 5 карт, ответ прост: игрок просто не может хранить товары в них. Это объясняется игры автора на БГГ.

+949
Mona Adel 03 февр. '09 в 4:24

Предположим, что игроки А, B и C находятся в бою. Игроки а и Б играют Плутовство карты Локи (в случае утери, кражи 1 ярость от победителя ). Игрок с выигрывает битву, но он имеет только 1 ярость Что происходит сейчас ? В которой игроку предстоит украсть 1 ярость от игрока с?

+857
Dinesh Kumar Garg 17 янв. 2016 г., 2:09:35
  • В магии, "вы" обычно относится к регулятор тока постоянного, заклинание или способность.
  • Изменение контроль над существом не меняется управление ауры или снаряжение.

Таким образом, когда испытание триггеры, Игрок 1 (игрок, который бросил аура) все еще контролирует его, даже если игрок 2 (игрок, который бросил предвестие предательства) теперь управляет существо, которое он зачаровывает.

Обратите внимание, что можно даже зачаровать существо противника с самого начала (так как он говорит, "зачаровать существо", а не "зачаровать существо под вашим контролем"). Некоторые ауры прямо-up предназначен, чтобы использоваться этот путь (например, пацифизм), но иногда даже те, которые не могут быть использованы для хитрых трюков.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

+856
Mohammed Taher 17 авг. 2015 г., 19:03:57

Его возможное, чтобы определить, как подобные вещи должны обрабатываться среди вашей игровой группе. Правило, которое я использую, что это нормально для перемотки состоянии, пока отмотав достаточно короткий, что у каждого есть хорошая уверенность в том, что это было сделано правильно (единогласно). Если какое-либо случайное событие произошло (например, в кубике), и я хочу, чтобы 'вернуться' до роли, я спросить, если это нормально. Обычно, как ясно, что на кубике не повлияли на решение крена это разрешено. В Катан, потому что грабитель, это скорее всего не правда, так что моя группа не позволит его в Катан.

Если вы хотите, чтобы некоторые другие точки зрения, считаем это обсуждение на BGG:

Приемлемого/неприемлемого поведения просьбой перемотать

Надеюсь, что помогает!

+787
Rick Okkersen 3 июн. 2019 г., 23:28:37

Недавно Ледохранилища игровой системы и бросилось в глаза. Я просмотрел кучу правил на ледник Вики , но не нашел каких-либо действительно увлекательной игрой для двух игроков. Что хорошо разработаны Ледохранилища игры для двух человек? Сумма заначек не очень-то и проблема для меня. Я ищу игры, которые будут хорошо, не слишком сложны, и приятны для двух игроков.

+665
kate w 15 июн. 2018 г., 22:18:27

У меня есть несколько очень старых магических карт без символов, как я могу узнать, чего они стоят или если они редкие?

+621
Ali Jazayeri 22 мар. 2019 г., 21:22:50

Если чары конкретно дает им контроля у них нет. Все, что чары, которые вы упомянули, не является активным существом и не допустить его разворот как обычно.

+514
Ramen CHANDER 6 нояб. 2014 г., 9:30:31

Карта больше или меньше, от нестабильным, имеет текст:

Добавить или вычесть 1 из числа или количество слов на целевое заклинание или перманентом до конца хода.

Предположим, я использую более или менее ориентируетесь закаленные маштабы, текст которой гласит:

Если один или более +1/+1 счетчики будут ставить на существо под вашим контролем, что многие плюс один +1/+1 счетчики поставить на него вместо этого.

Я выбираю слово "один" в состояние эффекта замены, чтобы изменить текст ", если один или более" в "если ноль или более".

Когда этот эффект замещения действуют? Я знаю, что когда 0 урона будут нанесены, игра относится к тому, что как никаких повреждений не рассматриваются. Но существуют ли правила, которые охватывают ноль +1/+1 счетчики помещаются? Если нет, возможно, я бы поставил одну +1/+1 на каждое существо, я контролирую каждый раз, когда заклинание или способность не +1/+1 счетчики на существо, я контролирую. Это действительно, как это работает?

И кроме того, если он работает, значит замена эффектом применяются только для заклинаний и способностей, или существуют ли другие игровые объекты, что замена эффект будет применяться, так что надо будет поставить +1/+1 счетчики на моего существа временами я, возможно, не ожидали?

+462
Steve Obbayi 21 дек. 2017 г., 7:43:45

Текст напечатан на Ixidron гласит:

Как Ixidron выходит на поле битвы, Поверните все остальные не являющиеся фишками существа лицом вниз. (Они существа 2/2.) Ixidron сила и выносливость каждый равное количеству закрытых существ на поле боя.

Как синтезированные существа, уже закрытой, они не изменяются.
Это отражено в постановлении, сделанные в 2006 году:

2006-09-25 : поворачивая лицом вниз существо лицом вниз, как правило, не имеет никакого эффекта; существо состояния остается неизменной.

+403
Angelica Garcia 11 окт. 2017 г., 8:05:03

Facebook Эрудит использует новый словарь.

Это также могут быть воспроизведены с помощью вашего iPhone (подключается к этом же сервера, так что игроки на разных платформах могут играть). Версия для iPhone одного игрока.

Quadplex еще один сайт, на котором размещена Эрудит.

+315
Robert Mohler 10 авг. 2017 г., 15:34:59

Это было время, так как я играл Ю-ГИ-О, а я еще не играл с этой картой, но если Вы читаете это, он говорит, что это вызов ее в противника сторону боя. Поскольку ваш оппонент-тот, кто вызвал его, он перейдет на вашу сторону поля боя. Поскольку ваш соперник милостиво решил дать вам этот монстр, вы должны быть в состоянии юридически атаковать его.

Конечно, это еще 1,000 урон каждом шагу, так что... надеюсь, ты убьешь его быстро. Когда он говорит: "вас берут 1000" ущерб, что не "вы человек, который вызвал ему" это "вы лицо, кто его контролирует", который сейчас находится у вас.

Так как это онлайн перевода игры, можно лишь предположить, что либо 1) мы оба неправильно истолковали правила или 2) есть какой-то изъян в их игровую логику, которая должна быть в сообщении.

+311
lreeder 29 дек. 2012 г., 14:31:09

Страница 12 О правилах справочник:

В качестве действий, следователь может торговать любое количество владений другой следователь на его место. Двух следователей может свободно дать любое количество владений на других, пока оба следователи согласны с этой торговли.

Это в основном говорит нам, что вы можете торговать столько элементов, как вы хотите. И поскольку каждое заклинание имеет свой кусок картона, вы можете идти вперед и торговать взад и вперед, так как нигде не сказано, что нельзя. Черт, вы могли торговать один ключ маркер для другого понятия знака, поскольку ничто не мешает вам.

+224
Bill Farrow 19 нояб. 2018 г., 18:31:39

Я недавно испытал проблему, упомянутую здесь, с собой, будучи одним из энтузиастов, продвигающих другие члены партии вокруг. Это не было преднамеренным, просто структура игры поддается даря друг другу множество советов.

Меня интересует Arkham ужасы, но хочу знать, есть ли люди испытывали те же проблемы с ним. Если у вас возникла проблема, как? Если нет, и вы думаете, это связано с игровой механикой, как так?

+194
Aquariux 8 дек. 2011 г., 0:07:16

Я имел эту проблему в прошлом, и лучшее решение, которое меня и моих друзей придумали играть в игру менее, как сказано в правилах, и больше похоже на предательство в доме на холме.

То есть, при переезде, вы только добираетесь, чтобы исследовать, пока не столкнуться. Это может быть боевой монстр или ловушка или что-то подобное, но после того, как вы должны были решить все, что не рисую карты, вы остановитесь и поверните следующий человек начинает. Недостатком является то, что подземелье не растут так быстро, но плюс в том, что вы не в конечном итоге с каждого человека, чтобы пройти через боевой сценарий 3 раза каждый ход, и вы удивитесь, насколько это ускорит процес (потому что у вас нет столько людей, пытаясь играть модификатор карты).

+164
User 10482 3 апр. 2011 г., 22:15:12

Главное, вы теряете с меньшим количеством игроков-это максимальный размер руки, так что вы не можете держать столько карт сразу. Это может сделать это тяжелее, чтобы получить лекарства, если правильный цвет не подошел. Однако, как правило, легче, чтобы избежать вспышек, поскольку у вас есть только 2 человека, вы, как правило, имеют свою очередь, право человека быстрее после эпидемии. С 2-х человек вы должны выбрать свои роли вручную, я думаю, так как некоторые роли, например диспетчеру, бесполезных с только 2 людьми, а некоторые, например, медик практически обязательны.

Вы получите тот же номер игрока по очереди вне зависимости от количества игроков, так как начиная с карт для 2 4 игроков и 4 для 2 игроков. Торговые карты, кажется, примерно такой же сложности с 2 человек, а у вас меньше получается ждать в торговой точке, но меньше вариантов для встречи. Научно-исследовательские станции организовать довольно просто, как долго, как вы можете построить их рядом, где вы находитесь. Или чартерный рейс из города вы держите позволит вам встретиться в любом месте поменять вторую карту.

+102
bob jones 18 мар. 2010 г., 16:32:12

Искал в правилах, но не могу найти все ответы, которые я хочу и вполне возможно, что это скорее правило, дома нет однозначного ответа, но то, что я ищу какие-то официальные постановления, если оно существует.

Делать травы продолжают под мостами? т. е. подключенный травы? Я думаю мосты от например 2 реки, которые пересекают реку.

enter image description here Источник

Также трава может ходить вокруг колодца/водоема от разложения реки? Как правило, даже если нет других плиток, соедините травы мы играем, как будто трава не подключается на ж/пруд. enter image description here источник

Делаем траву вокруг монастыря из катапульты (то есть желтая Справедливая вещь, простирающейся от одного конца к другому)?

enter image description here Источник

Наконец, мосты, замки и базары я предполагаю, что трава под деревянными мостами не подключается? enter image description here Источник

Есть много более штук в котоые в основном задают один и тот же вопрос о фермер трава. Если нет официального постановления я до сих пор интересуются тем, что чаще всего там.

+95
Note For 5 июн. 2014 г., 0:10:56

Я считаю, если все карты определенного вида исчезли с палубы, и вы сказали, чтобы принять это условие, вы просто пользоваться не приходится принимать условия. Что если вам предложат возможность принять условие в обмен на какие-то побочных эффектов и у вас уже есть состояние, либо его нет в колоде?

Думаю, вы не сможете получить побочный эффект, потому что формулировка "вы можете получить в _ состоянии _" не выполнены, как вы не приобретете состояние.

+46
GeCk0 17 янв. 2015 г., 11:07:11

Да. Игроки получают приоритет после каждого заклинания или способности (начиная с активного игрока).[116.3 КЛ б]


Впряглись молния представляет собой мгновенный, поэтому она может быть брошена в ответ на презрение Враска по. Впряглись молния должна выбрать целью существо. Можно ориентироваться на свой ощетинившийся Гидры и выбрать в Интернет без ущерба для его разрешения. (Это может быть безопаснее целевое вражеское существо, но я предполагаю, что нет других существ на поле.) Как заклинание или способность, добавленная в стек, он решает следующие.

После впряглись Молния решает, вы можете активировать ощетинившись способность Гидры. Как заклинание или способность, добавленная в стек, он решает следующие.

И, наконец, презрение Враска разрешить, но противоречит правилам за то, что только нелегальные цели. Ваш оппонент даже не получаете 2 жизни.


Следующие игры в деталях:

  1. Презрение дремоту навевает Враска нацелился на ощетинившийся Гидра НПД.
  2. Сон переходит приоритет.
  3. АП разыгрывает впряглись молнии нацеливают свои топорщится Гидры.
  4. АП переходит приоритет.
  5. Сон переходит приоритет.
  6. Впряглись молнии постановляет:
    1. АП получает 3 энергии.
    2. АП решает не платить.
    3. АП предложения без ущерба для их ощетинившийся Гидры.
  7. АП активирует ощетинившись Гидра активируемая способность
  8. АП переходит приоритет.
  9. Сон переходит приоритет.
  10. Ощетинившись Гидра разрешении активируемой способности:
    1. АП ставит +1/+1 счетчик на ощетинившийся Гидры.
    2. Их ощетинившийся завоевания Идра Порчеустойчивость.
  11. АП переходит приоритет.
  12. Сон переходит приоритет.
  13. Презрение Враска компенсируется правила, имеющие только нелегальные цели.

Ниже приводится выше, могут быть озвучены (используя ярлыки турнир):

  1. Сон: я бросил презрение Враска нацелился на ваш ощетинившийся Гидры. [Неявно проходит.]
  2. АП: в ответ, я бросил впряглись молнии целятся в мой ощетинившийся Гидры. [Неявно проходит.]
  3. НПД: пройти.
  4. АП: впряглись Молния решает. Я ничего не плачу.
  5. АП: в ответ на презрение Враска, я ощетинившийся активировать активируемую способность Гидры. [Неявно проходит.]
  6. НПД: пройти.
  7. АП: способности ощетинившись Гидры.
  8. АП: [предложен ярлык:] презрение Враска это отменяется.
  9. НАП: [принимает ярлык:] ОК.
+37
Shoaib Shafiq 30 мая 2015 г., 13:09:08

К сожалению, ваша интуиция является правильным. Это недостижимый пасхальное яйцо. Кевин Маруни, разработчик 2-го и 3-го изданий сказок Тысячи и одной ночи, Штаты в этом бгг резьбы:

Неа. Это недостижимый пасхальное яйцо, традиции, восходящей к первому изданию в 1985 году (пункт 1400) и продолжился в 1999, второе издание (абзац 1600).

+36
mneill1992 19 февр. 2010 г., 16:56:42

Показать вопросы с тегом