В Пуэрто-Рико, как избежать "потерять игру после того, наибольшее количество очков победы?"

Я не говорю о ситуации, когда, на последнем раунде игры, у вас наибольшее количество очков победы в конце вашего хода, но кто-то играет после того, как вы прошли мимо, основанные на очки победы после его или ее очередь.

Предположим, у вас есть наибольшее количество очков победы, но не близко к концу игры, с помощью капитан или майор. Он похож на одного из ваших оппонентов здания, и более того, можете заполнить 12-я городская площадь со зданием в один или два оборота, когда готов.

Есть ли способ, чтобы "голову" этого человека от выигрыша по окончании игры?

Иными словами, вы должны попробовать, чтобы держать копятся больше очков победы, так что этот оппонент не может достаточно заработать с последнего дома, чтобы иметь больше, чем вы? Или должны попытаться найти способ, чтобы закончить игру как можно скорее, так что никто не догонит? И если строитель воздерживаться от наполнения городского квартала, если он имеет меньше очков, чем вы, и не можете заработать достаточно, чтобы ловить на терне?

+60
SolidTerre 6 мар. 2012 г., 18:33:05
22 ответов

Я хорошо знакома с несколькими методиками карты, в первую очередь, рифления и Mongean* перетасовки. Проблема у меня с тем, что рифления тасовать, как правило, чтобы согнуть карт и их износу, а также не работает с большой террасой. Метод Mongean не особенно хорош в перетасовка большие палубы либо.

В отличие от этого поток я не дело с хорошо организованной палубе, но я имею дело с большой террасой (80 карт плюс).

Я думал сократить палубе в двух первых, но это занимает вдвое больше времени.

Что это лучший способ для перетасовки в этом случае?

*Вместо того, чтобы двигаться по одной карте за раз, я двигаюсь случайное число.

+982
s1mplepublic 03 февр. '09 в 4:24

В буквальном смысле, игнорируя первый флаг означает, что флаг-это "не влияет". Она измеряется в рулоне.

Итак, для того, чтобы заставить отступить, а подставил блок или блок в бункере, который игнорирует флаг должен иметь два или более флагов покатился против него, чтобы заставить его отступить (или дополнительных хитов, если он не может отступить).

Поддержку эта точка зрения в FAQ от 4/15/05 Ричарда Борга

В. для артиллерии в бункерах, флаги считаются хитом. Они по-прежнему игнорировать первый флаг?

А. Да, бункеры (стр. 16) В основном артиллерийском подразделении в бункере не может отступить. Поэтому он должен потерять одну цифру для каждого отступление шаг, который не может быть завершено. Но, как и все другие юниты в бункер наговорившись, он может игнорировать первый флаг покатился против него. Другими словами, он принимает два флага, чтобы сделать один удар, и три флага сделать два хита.

Обратите внимание, что бункер позволяет игнорировать первый флаг... но артиллерии не может отступить из бункера, так что флаги над бункером арты становятся хитами, не отступает.

+964
Alwyn 7 апр. 2012 г., 19:02:40

Оба мечтают Спрайт и приманка Дракон может изменить цель атаки монстра и если Спрайт сон был использован для изменения атаки, чтобы отвлечь внимание Дракона будет приманка Дракон нападет или будет манок эффект драконы занимают место?

+956
johnrpenner 5 мая 2013 г., 18:03:46

Правила для сращивания на Арканов (настоящее время единственной формой соединенияи описал в ЧР 702.46) следующим образом:

  1. При литье в чародейских заклинаний, если у вас есть соединения на магической карте в руке (далее называется соединение карты), вы можете показать сращивания карты.
  2. Если вы это сделаете, оплатить стоимость соединения на соединения карты.
  3. Магическое заклинание получает последствия сращивания карты.

Ничего не происходит сращивания карты. Он остается в руке. Оригинальная карта решает (плюс соединения эффектов), то, как правило, попадает в ваше кладбище.

Вы приводите отчаянные ритуал + прошлое в огне , как комбо. Нельзя сращивания на прошлое в огне, потому что это не является тайной. Я надеюсь, что вы, вместо того, чтобы просто планировал использовать прошлое в огне, чтобы вновь поставить магическую карту из вашего кладбища.

Магический приворот-это приворот с Арканом подтипа, т. е. один из этих: Т:тайная. Эти карты у всех есть линия тип, который читает “мгновенный — Тайная магия” или “Магия — Тайная магия”. Это означает, что они обладают магической подтипа. Это просто как существо может быть зомби, и карты могут заботиться о зомби карты. Точно так же, сращивания на Чародейский заботится о тайных карт.

Если вы все-таки бросили гигантскую карту из вашего кладбища, например, через прошлое в огне, можно еще соединить отчаянные ритуал на это , если отчаянный ритуал в вашей руке во время заклинания.

+952
Matthew Paulin 9 июн. 2015 г., 1:21:11

Имея основную часть оборонительного значения, так хорошо известно, что ответственность, что он имеет свой собственный термин в лексикон мост - энд-играл на Фокус 1.

Зачем ты думал иначе? Нет никакой принципиальной разницы между картой играть как разыгрывающий защитник, который является, почему вбрасывания, сжимает и конца-играет одинаково хорошо работать на обеих сторон..

+887
Nafeez Abrar 8 янв. 2018 г., 4:09:17

Хм, хороший вопрос. Поставив свой последний токен(Ы) В бой-это рискованное дело. Я думаю, что они должны перейти на варп. Вы отказаться от базы, когда вы удалите свой последний маркер от этого, это не должно измениться, если они последнего. И имея все свои фишки в варп не удаляет вас от игры или предотвратить захват новой базы на вашего следующего хода.

+855
cactuses 20 окт. 2018 г., 7:33:43

Мы всегда играем с быстрого старта доме правило: в начале игры мы опускаем все свойства и каждый рисует один. Они должны заплатить за это, но актив с самого начала идти. Мы иногда исключаем самая дорогая и самая дешевая недвижимость от жеребьевки.

Мы ни разу не играли с правила аукциона.

Да, и с тех пор, как последний раз, Где мой отец, его мать, по существу, отдаст ему все свои свойства за немного денег я настаиваю на Никаких поблажек для друзей, семьи или значимых других правил.

+834
BJ Levine 29 июл. 2018 г., 4:55:10

Если у вас есть некоторые знания программирования, вы можете попробовать сделать компьютерную версию игры. Сложность и время, необходимое для выполнения этой задачи в значительной степени зависит от механики игры; можно запрограммировать только часть его (в разумные сроки). Преимущество такого подхода заключается в том, что как только ядро программы написано, модификации игровой механики могут быть реализованы и быстро тестируются.

Тестирование производится легче и быстрее. Например, если ваша игра включает в себя карты, вы можете легко попробовать десятки схем рисования, при тасовании физической палубу занимает много времени.

Для рисования карт на компьютере также упрощает внесение изменений на более позднем этапе.

Там может быть программа, которая может помочь в этой задаче, но я не знаю ни одного.

+801
Natsume 26 февр. 2015 г., 18:48:59

На данный момент мы предполагаем, что вы играете в зеленым системы, аналогичной SAYC.

Есть в основном 3 способа реагирования на естественные / полуестественные (2+) не заставляя открытие 1С:

  1. Вверх-линии: вы предложите свой 5-карточной масти, если у вас есть. В противном случае вы просто предлагайте низкой 4 картами одной масти. При этом методе открытия 1Д не отрицает проведение 4-карта основных - вы можете иметь ноль, один или два 4-карта валют. Сказать вам проводить: 963 KJ87 QJ53 A8 , вы, как правило, ответит 1Д. Нож может либо поднять, цену свою 4-карта основных, переторжки клубы или просто заявку 1БК. Это очень естественно и практически не требует дополнительных гаджетов.

  2. Уолш: ты всегда обойти любой длины в Алмазе за серьезный ответ и костюм, если вы держите игре-форсирование значение. Поэтому руки, как 9 KJ87 QJT753 В8 еще ответили 1Н, несмотря на то, что ты держал намного больше алмазов. Это имеет то преимущество, позволяя вам найти подходящий 4-4 майор подходит половина круглый раньше, но за счет торгов пространстве: вы делаете более высокого уровня реагирования (1М потребляет больше торгов пространства, чем 1Д), которая не содержит больше информации (по этой схеме, 1М ответ бывает чаще, чем 1Д), чем нижний ответ.

  3. Перевод Уолш: для того, чтобы решить дилемму между мафией (большая первая всегда) и торги потребления пространства, передачи Уолша предназначен. Вы предлагаете цену 1Д показать сердца, 1ч, чтобы показать пики и 1С, чтобы показать алмаз или другие мелкие ориентированных на руки. Это держит ставки низкими, в то же время позволяя приоритеты показывая мажоры. Однако, это требует дополнительного соглашения с вашим партнером о продолжениях, и ваше партнерство должно быть в состоянии справиться с помехами.

Поэтому в ответ на ваш вопрос:

К1: ... не показывает [4-карта] майор...

А1: не обязательно. Учитывая ваш вопрос, предполагая, что 1Д отрицая майор, я предполагаю, что вы играете Метод 2. Это, как правило, отрицает 4-карта крупных, но только, как правило, не всегда. Сценарий, что вы можете все еще держать 4-карта основных заключается в том, что у вас есть игры-принуждение ценности и ваш бриллиант стоит упомянуть, например, X AQxx KQJxxx и QX . Вы можете ответить 1Д-первых, и после открывания переторжки 1БК можно отменить в 2 часа, или если он приглашает 1С вы можете сделать XYZ или 4SF для дальнейшего расследования в идеальной игрой или шлема.

В2: ... и 6-7 баллов...

A2: нет, ответы костюм неограниченны. Ваш следующий звонок будет, скорее всего, показать, что сила вашей руки не имеет. Слабая рука пройдет, сделайте предпочтения или повторить свой костюм, сильная рука будет двигаться дальше в игре, или сделать заставляя предложений, чтобы подробнее узнать об руку нож это.

+797
bijchou 10 окт. 2019 г., 9:50:21

Хорошее взаимодействие выложили до сих пор. Вот пара шифра карты, которые делают меня головокружение, когда я думаю о взаимодействии с развиваться.

Voidwalk изгнании жирной. Он делает ваши ребята больше бесплатно.

Украденная личность – при копировании большого очевидных жирных пока не доступен, сделать небольшую развиваться существо, которое станет реальной угрозой позже.

Последние мысли – карты преимущество помогает развиваться. Привлечь больше существ.

Как я уже упоминал в комментарии на другой ответ, один трюк с развиваться будет обман Мана-кривой. Вам нужно толстушек, чтобы вызвать эволюционировать, но там не очень много места на палубе.

Одним из способов обмана является, играя существа, как лучи Фантома и Ключник нищеброды , которые позволят вам, чтобы бросить те большой силы/выносливости существа несколько раз.

Еще один способ обмана-это играть в середине диапазона карт, как парша-клан зарядное устройство и Slaughterhorn на нижнем конце кривой, бросая их с приливом крови , чтобы оказать давление, если вы не полностью развился или не может тратить маны.

ПС. Когда-то, где-то, я собираюсь бросить Shambleshark в ответ на оппонента зашифрованном последние мысли. Тогда я буду улыбаться.

ППС. Выжигание-дерево эмиссар имеет потенциал для сломанной ранних пьес.

+784
John Robbie 4 июл. 2014 г., 13:07:00

Я обычно купите один или два займы в моих первых трех витков, чтобы помочь проредить копейками. Если мои оппоненты, используя то, что может заставить меня получить карты сокровищ я не хочу (шут или Шут приходят на ум.) тогда я мог бы купить больше, чтобы этих последствий. В обоих случаях, если есть другие варианты за дебош, я, вероятно, пойти с этим вместо.

+744
user3314963 26 апр. 2018 г., 17:14:30

Труба включает в себя три "труба" карты без костюма , который всегда козырь любой другой карты. Однако, правила не особо понятно о том, что они по-настоящему "дикий" в том смысле, что они могли рассчитывать в любой масти. В частности, если у вас есть еще одна карта той же масти, которая была во главе, позволил ты вместо того, чтобы играть на трубе-карту?

+679
Jechrist Monasterial 22 авг. 2015 г., 14:23:03

Здравствуйте Товарищи StackGamers,

В Париже подключение (ПК), вы идете плеер на плеер рисование стартовый номер поезда, с каждым игроком, обратив их все дополнения сразу.

Один из наших игроков угадали этот метод Draw является несправедливым/предвзятое, потому что первый игрок для рисования имеет более высокую вероятность получения большинства в один цвет. [Давайте выделим имеющее или не имеющее большинства в один цвет, на самом деле дает преимущество игроку в ПК.] В то время как это была моя догадка, что пока есть разница в распределении обращается, в долгосрочной перспективе, это было бы мыть в целом среди всех игроков... и в процессе написания и формулирования моих мыслей по этому поводу кроме того, что это фактически последний игрок, который имеет самую высокую вероятность несбалансированного либо ничья.

Если есть какие-математиков / статистиков, которые могли бы на вес (а не просто порассуждать) я хотел бы услышать научную причину, почему одно или другое правильно.

Упрощенный Пример:
1 Мешок, Содержащий:
10 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 60 жетонов общая
6 игроков розыгрыша шесть (6) фишки, каждый игрок берет все шесть (6) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Мой упрощенный анализ (читай: догадка):

"В общем", игрок будет предрасположен к рисованию по одному каждого цвета, оставляя все остальные игроки предрасположены к рисованию по одному каждого цвета. Поэтому "в общем", то все игроки будут иметь равномерное распределение.

Однако, учитывая, игрок случайным образом вытягивает больше одного цвета (а это неизбежно произойдет), тогда бы предрасположить следующий игрок также привлечь более одного цвета, что в свою очередь отразится на чертежи каждый игрок с каждым игроком "дополнительные" цвета; поэтому отрицание одного игрока, имея "больше" цвета в то время как другие не делают.

Примечание #1: я конечно не говорю, что один игрок не может брать все шесть красных жетонов, в то время как все остальные игроки имеют более плоское распределение по одному каждого цвета; ведь в вероятность практически ничего 'может' случиться... но это не делает его вероятным или возможным. Я говорю о том, что рисунок сначала не по своей сути дают вам повышенный шанс один цвет большинства.

На самом деле, я бы почти утверждать обратное, что последний игрок имеет наибольшую вероятность большинством в один цвет. Вот мои мысли... Игрок № 1 имеет равные шансы на чертеже все цвета, допустим, она рисует р. Теперь на ее втором тираже, она имеет довольно высокие шансы, делать какие-то цвета, но Р; поэтому она рисует О и др. Так скажем, ради аргумента, она рисует плоское распределение (ROYGBV). Теперь ее сестра-близнец, игрок № 2, при запуске, имеет равномерное распределение, и удается привлечь равномерное распределение, а также (VBGYOR). Но, допустим, их двоюродный брат, игрок № 3 - Мисс энтропии, рисует неравномерное распределение (RRRRVV)... с этой точки вперед, остальные игроки рисовать, все больше и больше предрасположены к нарисовать-плоское распределение. Таким образом, казалось бы, и я не математик / статистик, что первый игрок имеет лучшие шансы для равномерного распределения; и с каждого игрока шансы ухудшить для равномерного распределения.

Примечание #2: Как вы увидите ниже, в ПК, количество жетонов, взятой только кратное количество цветов в 5 игроков... который я чувствую даже усилить эффекты возрастания энтропии как каждый игрок тянет, как только первый игрок будет иметь по-настоящему равномерное распределение, чтобы извлечь из.

Наконец, все, что было сказано... допустим, мы делаем другой круговой метод, когда каждый игрок берет один жетон, а затем передает мешок каждый раз. Это обязательно увеличит "плоскость" распределение каждого игрока? "В идеале" (ROYGBV). Или это действительно положили начало игроков на таком же уровне, как последний игрок? Или это не важно? Например, в моем только статика курс я взял, я помню что-то про "зависимые события"... но я не уверен, если это относится?.?. и будет ли это жетоны, поезда, или карты; при этом метод рисования/дело дело?

Все это было сказано, я, к сожалению, не имеют математической / статистической точностью для того, чтобы "доказать" его тем или иным способом, или некоторые другие вещи, которые я не рассматривал.

Спасибо,

Джордж 2.0

**

\\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 
 \\ \\ \\ \\ 

Фактическое Парижские связи (ПК) пример детали:**
1 Мешок, Содержащий:
31 жетонов каждого из шести (6) различных цветов (ROYGBV), на общую сумму 186 жетонов общая
Х игроков чертеже г (г) фишки, каждый игрок рисует всех г (г) жетоны сразу, прежде чем передать мешок следующему игроку

Х == Игроки Нум 
Нарисованная Г == Кол-Во Жетонов 

Х Г
3 10
4 8
5 6
6 5
+678
Rudra Matroja 17 июл. 2010 г., 11:57:04

Я понимаю, что этот пост может быть широким, но я борюсь, чтобы найти карты, чтобы победить агрессивный дух колоды. Я играю зеленый трон и мой оппонент имеет дух колоды, которые с листовки берет меня слишком много, когда я получу трон земли вниз.

Есть ли современные карты, которые помогут уничтожить дух палубу, стремясь получить многие духи, которые усиливают друг друга?

Или если трон не правой деки, какие колоды хорошо работают против дух колоды?

Моя колода выглядит следующим образом

Земли

Артефакты

Planeswalker-а

Чародейство

Мгновения

Существа

Сервант

+594
TraderD 14 февр. 2014 г., 13:48:18

Способность гепарда заключается в том, чтобы "получить любую карту стоимостью 4 или менее на линии-вверх". Во время игры группа была разделена на, Означает ли это, принять одну карту или взять все карты.

Есть некоторые карты, которые задают, чтобы взять все карты, и я думаю, что некоторые другие указания, чтобы взять один.

+581
edjusted 6 сент. 2016 г., 22:25:34

Немного предыстории: я играл только Звездный Крейсер Галактика игра дважды. Первый раз я шумно пьян, и слишком в восторге в том, чтобы "быть", говорит доктор Гай Балтар; все неопытные (и все в хлам) игроки были людьми, и насколько я помню, человеческая раса была раздавлена систематически и с легкостью компетентный и трезвый Сайлонов угрозы.

Второй раз я играл в БСГ игра была пару недель назад. Я действительно не усваиваются какие-либо правила в первый раз, как вы можете себе представить. Однако, на этот раз я должен быть командиром Тай... и Сайлонов.

Мне кажется, что потенциальный недостаток игры, который, давайте смотреть правде в глаза, выше средн сложно, что это хорошо для неопытных игроков в человеческих ролей (они могут задать друг другу за советом, да и вообще играть вместе) а может и не очень хорошей для неопытных игроков в роли Сайлона. Это довольно сложно зонд для потенциальных слабых мест, когда вы не представляете, что происходит!

В случае я думаю, что я хорошо, как Сайлон крот, тайно опции уступает прыгать направлений и строгать корабельные моральный дух упал до 1 и до последнего прыжка (после чего враждебной планете, возможно, хорошо закончил человечество, хотя и грустно это не было). Однако, я уверен, что я мог бы сделать лучше. Поэтому, возможно, более опытные БСГ игроки могут ответить на следующий вопрос для меня:

Если предположить, что минимальные знания правил игры, что является подходящей стратегией для Сайлонов, чтобы принять, чтобы сбить других игроков, которые лучше знают правила? Какие есть хорошие способы, чтобы подорвать судьбу Галактики, не делая это слишком очевидно, что ты предатель? Кроме того, я никогда не чувствовал себя уверенно "показывают руку" и перейти на полную атаки к концу игры - потому что я не понимала, что произошло бы, если бы я сделал это достаточно хорошо. Это не очень хорошая тактика, и если да, то когда и при каких обстоятельствах оно должно быть занято?

+486
Alex Johnson 11 мар. 2015 г., 13:11:10

Я не могу показаться, чтобы найти что-нибудь про определение сразу в официальный FAQ. Но в моей интерпретации будет то, что пока никакие другие действия были предприняты между рисунком монстра и играть в карты, что бы считаться мгновенным.

Но как правила сами говорят

Любые споры должны разрешаться громкие споры, с хозяином игры, заключительное слово.

+459
Sparrowhawk Disaster 3 июн. 2017 г., 9:58:15

Ну идея одна колода у меня была лесопилка. Запуске 4 заблудился в лесу и 4 Пески Delibrium для работы мельницы с колода 52 лесов на возможность потери и хватает маны на способность Пески, чтобы быть эффективными. Вы бы 65-70% шансов на победу с ним в стандарте. Единственный колод, что противопоставить против этой колоды будет гореть и контроля, но с РТР это в основном аггро и он будет очень хорошо работать в формате сейчас.

+443
Xeenah Tulio 24 мая 2014 г., 6:36:09

Собиратель - это довольно мощный инструмент поиска, если вы знаете, как использовать его.

Даже хороший поиск, вероятно, тянуть много бесполезных карт, но одну-две страницы результатов значительно облегчают поиск нужного (я рекомендую использовать визуальный спойлер режиме, это делает его намного проще, чтобы быстро прокрутить, на мой взгляд), и некоторые карты, которые не совсем то, что вы ищете может быть полезно в любом случае.

Вот мой поиск: Цвета: красный, черный, синий или бесцветный (исключить все другие цвета) Текст содержит: "на поле битвы", "встречный", "существо", "+1/+1" Текст не содержит: изготовить, кровожадность, жрут, развиваться, модульные, санберст

Я выбрал мои условия поиска приближена к тому, что вас интересует, и фильтруют, чтобы избежать +1/+1 счетчик связанных с механики, которые не были интересны, но часто появлялись в результатах.

Это привело к 89 результатов. Большинство из них не особо полезны, но это не подтянуть Графт существа в синей форме, и Мудрец из басни, Уна в подлеца, и Оливия, мобилизованных для войны, которой все вдоль линий, что вы ищете, хотя и более ограниченную сферу применения. Он также тянет кучу существ, которые выходят на поле битвы с +1/+1 счетчики могут быть интересны, хотя и не то, что вы искали.

Опасности поиска таким образом, что вы получите именно то, что вы просите. Этот поиск не будет, например, подтянуть Mikaeus неосвященном, потому что формулировка Бессмертных памятка текста "когда это существо умирает, если у нее нет +1/+1 счетчики на него, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 на нем." Этот текст не попадает в "на поле битвы" поисковый термин я использовал, и, следовательно, новый поиск будет необходим для того, чтобы найти его.

+162
mpasko256 19 авг. 2018 г., 19:46:59

У меня есть дракон дух белых , в котором говорится:

(Эта карта всегда рассматривается как "Синеокая" карты.)

Видимо, это его архетип?

Значит ли это, что я могу полимеризовать его голубых глаз Белого Дракона , чтобы призвать моих голубых глазах две взрыв Дракона? Что именно это значит быть обработанным как голубоглазый карты? Что он может быть использован из-за этого?

+92
davidt 11 авг. 2016 г., 1:40:46

Это каждый поворот в игре (мое предположение) или каждый поворот этого игрока?

Вы правы. Обратите внимание, что мимические читает в начале вашего хода, пока монстр батарей читает в начале каждого хода. Толкования карт в буквальном смысле также делает аккумуляторы карты, которые стоит приобрести. :)

Мое обоснование этого (видя, как это "держит" карту), что вы можете пополнить запас кубиков энергии в последовательных поворотов на получение более 2:1 бонус. Это правильно?

Будучи держитекарты не поместить в него больше правил, чем указано на карте. Только тогда вы можете ставить кубики энергию на это, когда вы покупаете его. Так что лучше иметь достаточное количество, чтобы сделать его стоит ваше время.

+87
cunningdave 7 авг. 2016 г., 8:59:03

Приведу известный пример, это на самом деле, как Tolarian Академия колод Урза-блока стандартной и расширенной работал. Вот образец decklist, которого сыграл Томми Хови, чтобы выиграть ПТ Риме (первый крупный турнир, на котором такого рода палуба была права):

Эта колода может легко сколотить первой очереди побеждать, и все это нуждается в выше-среднее количество лепестков лотоса и мох бриллианты, которые пока вряд ли, разве бывает зачастую достаточно, чтобы получить около четверти этой колоды запрещены. Вот (надеюсь, довольно реалистичная) образец:

  1. Открытие силы:
    Tolarian Академия, 2х лепесток лотоса, МОКС Даймонд, Вольтаический Ключ, Тундра, Сверхдоходы

  2. Играть Лотос лепесток № 1 и Лотос лепесток #2

  3. Играть МОКС Даймонд, отбрасывая тундре
  4. Играть Tolarian Академия
  5. Нажмите МОКС Даймонд играть Вольтаический ключ
  6. Нажмите Tolarian Академия играть сверхдоходы. ({У} плавающий) рисовать 7 карт:
    Лепесток Лотоса, Мощность Раковиной, Маны Хранилище, Интуиция, Вольтаический Ключ, Вулканический Остров, Гениально

  7. Играть Лотос лепесток #3 ({у} плавающий)

  8. Играть Мана Хранилище
  9. Нажмите хранилище маны за 3 бесцветных маны ({ц}{ц}{ц} плавающий)
  10. Использовать Вольтаический ключ для разворота маны хранилище ({ц}{ц} плавающий)
  11. Снова нажмите хранилище маны на 3 бесцветные маны ({ц}{ц}{ц}{ц}{ц} плавающий)
  12. Играть Вольтаический ключ #2 ({ц}{ц}{ц}{ц} плавающий)
  13. Используйте клавишу вольтовой #2 для разворота маны хранилище ({ц}{ц}{ц} плавающий)
  14. Снова нажмите хранилище маны на 3 бесцветные маны ({ц}{ц}{ц}{ц}{ц}{ц} плавающий)
  15. Жертва лепестка лотоса #1, чтобы играть гениально (х=4). Нарисовать 4 карты:
    Сверхдоходы, МОКС Даймонд, Маны Хранилище, Свиток Для Одежды

  16. Играть МОКС Даймонд #2, отбрасывая вулканический остров

  17. Нажмите МОКС Алмаз #2 играть Мана хранилище #2
  18. Нажмите маны хранилище #2 и пожертвовать лепестка лотоса #2 играть сверхдоходы. (С плавающей запятой) рисовать 7 карт:
    Неопределенность, Разум над материей, Город латуни, МОКС Даймонд, Спираль Времени, Маны Хранилище, Вольтаический Ключ

  19. Играть Мана Хранилище #3

  20. Играть МОКС Даймонд #3, отбрасывая городе латунь
  21. Нажмите маны хранилище #3 играть Вольтаический Ключ #3 ({ц}{ц} плавающий)
  22. Используйте ключ вольтовой #3 раскрыть хранилище маны #3 ({с} плавающий)
  23. Нажмите МОКС Даймонд #3 и маны хранилище #3, и пожертвовать лотоса лепесток #3, играть в спираль времени. Нарисовать 7 карт:
    Неопределенность, Интуиция, Тундра, Спираль Времени, Сверхдоходы, Tolarian Академия, Город латунь
    Разверните Академии Tolarian.

  24. Нажмите Tolarian Академия играть интуиция. ({У}{ЕД}{ЕД}{ЕД}{у}{у} плавающий) поиски духа над материей.
  25. Игры Разума Над Материей.
  26. Используйте разум над материей, отбрасывая городе латунь, разворачивать Академии Tolarian.
  27. Нажмите Академии Tolarian для 9 синяя Мана. ({У}{ЕД}{ЕД}{ЕД}{ЕД}{ЕД}{у}{ЕД}{у} плавающий)
  28. Повторите последние два шага еще четыре раза, отказавшись от неизвестности, Тундра, Tolarian Академия, и спираль времени. (45X с{у} плавающий)
  29. Играть Сверхдоходы. (Кратностью 42x{у} плавающий) рисовать 7 карт:
    Древние Гробницы, Лепесток Лотоса, Мощность Раковиной, Свиток Для Одежды, Гениальный ход, 2х вулканический остров
  30. Повторите шаги 26-27 шесть раз, отбрасывая все, но гениально (96x с{у} плавающий)
  31. Играют гениально (х=93) на оппонента, заставляя его/ее нарисовать 93 карт.

Маны символы должны оказывать как изображения, используя этот момент.

+61
nncl 11 мар. 2016 г., 14:07:26

Показать вопросы с тегом