Забив смущает рука

Мой отец и его друг играли в криббедж сегодня и столкнулся с дилеммой, пытаясь набрать правильно свои силы. Не могли бы вы дайте мне знать, что вы думаете, поэтому я могу исправить их. Рука была 3 туза и 2 семерки. Как это рукой забил?

Я не играть в криббидж, и поэтому не мог предложить никакой помощи в их ситуации.

+203
Suzette Du Plessis 5 окт. 2013 г., 1:30:53
27 ответов

Антоний начинает свою очередь, рисуя карты. Затем он немедленно обращает свое существ вбок и заявляет "я атакую с Руннолапый Медведь и альпийские Гризли."

Противник Антония, Нейтан, имеет 6 жизней. Натан Увечащий холод и смертельный выстрел в руку, и маны можно транслировать любой, но не оба. Он еще не признал ярлык Энтони, чтобы перейти к борьбе, и он отрицал это.

Какое из следующих утверждений является верным?

  1. Натан должен немедленно опровергнуть ярлык Антония.
  2. Натан может отрицать ярлык после паузы, чтобы подумать о том, что он хочет сделать.

Меня конкретно интересует два случая: регулярный rel и соревновательным уровнем применения правил. Если ответ зависит от того, кто действует, пожалуйста, прикройте оба. Я не заинтересован в случайных играть, но вы можете, безусловно, чехол, что если вы хотите.

+934
Robert Allen 03 февр. '09 в 4:24

Ответ на самом деле, чтобы ехать быстро. Это я говорю как давно УР игрока в современный. По дороге, я имею в виду вы хотите, чтобы давление жизней вашего противника и строить большие существа.

Похоже у вас мастер Эфирия в главном. Это отличная карта для вас, потому что он часто может подтолкнуть ваших существ из очищение или гнев богов диапазона. Палубы УР, как правило, Оснастки/Болт колод. Они полагаются на урон для удаления, так что если вы можете поднять вашего существа вне этого диапазона (~ 3-4 прочность), вы будете делать самые хорошие. Вытравленный чемпион имеет защиту от почти любого удаления ЕР, в стороне от борьбы с ним. Если вы можете посадить вытравленный чемпион вы находитесь в очень хорошем положении.

Проведение двойной черный до перевооружить черепной плакировкой вместо скорости может быть трудно, но это отличный способ, чтобы обойти целенаправленного удаления во время фазы боя. Они снимают свой оборудованный Skirge хранилище? Перевооружить его на свой орнитоптер.

Если вы хотите играть вокруг counterspells, быть в курсе того, что соперник уже играл в эту игру (и раунда) и принять к сведению их открыть Мана. У них один синий открытой и не играли заклинание Тенет все игры? Не играю 2-падение. Вы также можете попробовать ждущих игру несколько заклинаний за ход. Counterspells будет стоить больше маны, чем ваши существа, так что даже если существо или два твоих отменится сохранить лучшее для последнего, чтобы сделать это на доске.

И наконец, самый синий палубы (и особенно УР), как правило, доска из counterspells против быстрых колод, как сродство. Они часто приносят вещи в как Shatterstorm, так что не принимай на борт. Устанут подметальные машины, а также.

Вы всегда в суженной в этом матче, УР не имеет Сплинтер Твин больше, так как долго, как вы можете продолжать падать угрозы, вы, вероятно, выйти на первое место.

+932
Mohsin Bukhari 19 сент. 2012 г., 4:47:33

Использование Х2 бонусная карта является обязательным. Первый игрок выбирает игрока на более мелкие команды, которая получает карту и должен с умом выбирать!

Это из настольной игры выродок

+920
user857276 7 июн. 2016 г., 3:16:47

Заклинание без уплаты его мана-стоимости является альтернативной стоимостью (как вызвать), и вы можете использовать только одну альтернативную стоимость. Вывести на свет только позволяет бросить его с одной конкретной альтернативной стоимости (т. е. "бесплатно"), поэтому вы не можете использовать другую, даже если вы хотели использовать стоимость вызывания вместо бесплатного затрат - у вас нет разрешения на заклинание в ту сторону.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

(выделено мной)

117.9 только одна альтернативная стоимость может быть применена к любому одно заклинание, как это быть брошенным. Контроллер заклинания объявляет его или ее намерения платить эту стоимость, как описано в правиле 601.2 б.

+908
Kraut61 3 нояб. 2017 г., 21:56:25

Ответ DForck является правильным. Единственный способ для 2/2 отравить существо на получение только 1 Урон от 3/3 блокатор, если его первый удар, а также заразить: тогда, в первой же атаке шага боевых повреждений, 2 балла инфицированных урон, поставив двумя жетонами -1/-1 на 3/3; а потом в нормальном бою повреждения, теперь 1/1 существо наносит урон.

Заразить означает, что существо "наносит ущерб [существ] в качестве жетонов -1/-1". Это не меняет скоростью ущерб в любой форме; не изменять ущерб от повреждений (например, существо с инфекцией и цепь жизни обретет свою контроллера такое же количество жизни, так как количество жетонов -1/-1 рассматриваются). Это просто старый обычный урон, хотя и в несколько измененном виде.

+908
Silver King 6 авг. 2017 г., 2:19:03

Я играл вокруг с торгов система в те годы, что я задал этот вопрос. Сейчас мы играем, и я очень рекомендую следующие простые правила: Минимальный шаг аукциона составляет 10% от текущей ставки, сгонять.

Так что пример аукцион минимальные ставки будет:
Ответ: $100
Б: 110 $(+10 = 100*10%)
С: 121 $(+11)
Ответ: 134 $(+13)
С: $148 (+14)
Ответ: $163 (+15)
...

Этот метод все еще медленно касается моих личных предпочтений, но достаточно простая для группы, которая включает в себя детей, чтобы на самом деле использовать.

+808
Gloria Hernandez 6 июн. 2017 г., 7:06:41

Мой друг играет инженерии чумы, называя Эльф. - Это эльфийский Hexhunter любой использовать здесь? Представьте, что у него нет ускорения по созвучию перекрестке.

+775
Scobert 12 апр. 2019 г., 3:38:08

Революция! Анархия - аддон к революции! который добавляет новые накладки и торгов доской, а также пьесы для двух дополнительных игроков. Впервые она была опубликована в 2014 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

См. Также

+764
Yu Hao 21 окт. 2017 г., 6:56:47

Согласно Pokemon.com чаво

Мои карты были разорены, можете ли вы заменить их?

Политика компании диктует, что мы только заменить поврежденные продукты через производителя ошибка. Кроме того, мы не храним описи личных карточек здесь, и не можем предложить карты для замены карт. Мы рекомендуем вам попробовать, чтобы вернуть товар продавцу, если ваши карты поврежден по любой причине, кроме производственной ошибки.

Если вы чувствуете, что ваши карты были повреждены или изменены из-за производственной ошибки, пожалуйста, сканировать каждую карту перед вопрос и обратно и отправить в авиабилет в [email protected] с вашими ФИО, документ, подтверждающий факт покупки, дату рождения и адрес.

+758
Jeannine R 7 июл. 2017 г., 13:44:34

Мне было интересно, если карта с стоимость, либо зеленый или белый, например рис искупленных, может быть воспроизведен в моно-зеленой колодой, возглавляемая командиром, таких как Ezuri, Ренегат лидер?

+749
Lupo 27 янв. 2019 г., 23:28:39
  1. "Никакого нового содержания" - это неправильно. Есть небольшие изменения с большими последствиями в правилах ФФГ... очков судьбы. (Накручивать не прокатывает.)
  2. Большинство из них.
  3. Да. Единственное изменение в правилах-это добавление очков судьбы.

Карты, МСИО, всех проблем.

+651
steffenhiller 17 мая 2016 г., 7:07:48

Сияющий Шол перенаправит до 10 урона.

Если Бруна предложения 5, тогда 5 будет перенаправлен. Если 10 сдается после 10 перенаправляется. Если 15, то получает 10 перенаправляется и 5 нет, и т. д...

Все повреждения, наносимые Бруна будет сделано для игроков, как яд счетчики.

Так если этого достаточно, чтобы убить атакующих игроков, то они проиграют. Если нет, то игра продолжается.

+635
fandang 7 июл. 2016 г., 13:56:07

В то время как это практически можно только базовый набор для 2 бегун 2 колоды корп, не рекомендуется.

Первые пару данных-пакетов, особенно в бытие цикл даст вам достаточно, чтобы начать делать некоторые вещи. Что впереди в одиночку имеет больше программ, чтобы построить вторую колоду корп.

+621
Leo Leite 18 июн. 2011 г., 5:40:45

Так что я все еще довольно новый в комплекте (очень новый), но я достаточно раздражает не то, что хорошо получается, что я делаю все возможное, чтобы выяснить, как играть хорошо.

Мое наблюдение заключается в том, что расширенный набор игроков показаться, чтобы найти его очень трудно понять ход мыслей начала набор игроков, потому что они приобрели столько интуиции об игре, что они не принимают сознательная стратегия. Вот где советы типа "вам просто нужно научиться видеть узоры" происходит от. Это почти наверняка правильный путь, чтобы играть, но это не очень полезный совет, когда вы пытаетесь познакомиться с ним и хочу четкой стратегии, чтобы учиться!

Так, выступая в качестве кого-то, кто еще не на той стадии, вот примерно такая стратегия я кажется принятии. Это, безусловно, далеки от оптимальных, и это скорее костыль, чтобы получить меня в чистый шаблон соответствующий режим, но он работает вполне сносно:

Замечание: учитывая любые два набора карт есть ровно одна карта, с которой они образуют комплекс.

Доказательство: рассмотрим каждую из характеристик. Если они одинаковы, то третья карта имеет тот же характерный тоже. Если они разные, то третья карта имеет один экземпляр этого признака у них нет (например, если они зеленые и фиолетовые, то он должен быть красный).

Умея работать быстро это третья карта (и там нет простой способ сделать это других, чем практики) представляется очень полезным. Часть того, почему это полезно, когда новые карты кладутся вниз, если вы можете работать быстро, какие карты у них лягут наборы (всего будет шесть таких карт для каждого набор из 3-х лег) можно сказать "о! Вот уже на доске. Набор!" сразу (это полезно иметь хорошую память что уже на доске)

Назвать подход "взять две карты, если их третий находится на борту" подборе пар.

Теперь, используя, что как только часть вашей стратегии будет довольно медленным. Даже хотя это не бесполезно. Если вы окажетесь застрял, он не совсем сумасшедший, чтобы просто начать выбирая пары карт наугад, и сделать пару подходящих к ним. Это хороший способ, чтобы тяжелая заметить, устанавливает, но это определенно не самая эффективная стратегия с большой буквы. Назовем А. стратегия

Вот примерно то, что я делаю:

Шаг 1: определить некоторые классы, установленные невозможно. Я найти хорошую отправную точку, чтобы выглядеть в цифрах: возможно, что идет набор только с 3, там набор только с 2, там набор только с 1? Нет никаких причин, вы должны начать с цифры - все характеристики логически взаимозаменяемы - я просто нахожу это легче сделать визуально.

Шаг 2: Если вы нашли что вы можете держать на постоянном (как количество) и похоже, там может быть установлен там, утвердит стратегию на нем немного и посмотреть, если что-нибудь найдешь. Если вы найдете что-то правление изменилось, вернитесь к шагу 1. Если нет, перейдите к этапу 3 - либо сдаешься и снова глядя на всю доску или ориентируясь на этот определенный набор карт.

Шаг 3: Если вы не нашли задает до сих пор, вы, наверное, сейчас можно определить некоторые "ключевые карты". Например, если вы определили, что все характеристики должны быть разные, вы можете выбрать значение, которое появляется реже. Поэтому если вы ищите наборы, в которых количество различно для каждого и есть только один 1 карты на игровом поле вы знаете, что эта карта должна появиться в Все наборы, что вы ищете. Аналогично, если существует только две из этих карт должна быть в каждом наборе. Выберите ключ-карту, в идеале, основанные на, Скорее всего, появится, но наугад это тоже хорошо.

Шаг 4: Теперь у вас есть ваш ключ. Начать искать карты в паре с этим и пара матч на них. Изначально ваш поиск будет случайным, но вы очень вероятно, чтобы начать исключаю, что классы вещей. Как "это, очевидно, не может быть в паре с чем-нибудь заполнены, потому что там пусто и нет никаких хешей на доске". Используйте это, чтобы направить свой поиск.

Шаг 5: Если вы все еще застряли, попробуйте и вернуться идентифицировать еще одну характеристику вы могли бы использовать. например, посмотреть, если вы можете быть в состоянии найти тот, где характеристика такая же, где вы искали его по-разному, или обменять на другую ценность. Повторите шаг 2.

Я думаю, что это о нем. К сожалению, я чувствую, что это была очень непрозрачной описание того, что я делаю, но, надеюсь, некоторым это было полезно. Не стесняйтесь задавать любые вопросы и я постараюсь уточнить.

+610
Daniel Vogelnest 29 янв. 2017 г., 3:09:34

У меня есть существо, Дикая повелительница зверей, что увеличивает все другие существа, я контролирую, когда он атакует (я предполагаю, что означает, что нападение провоцирует это). Однако, поскольку карта, как труба взрыв только влияет на нападавших, уже заявил (согласно постановлений внизу этой страницы), это работает, только если злоумышленники уже объявлены. Будет взрыв трубы могут эффективно быть удвоен за счет дикого зверя, или в спецификацию "атакующие существа" означает, что он не может быть использован перед нанесением эффект дикого зверя есть?

+576
hkBst 10 июн. 2014 г., 3:58:51
Несамостоятельный Доминион построен вокруг темы происходит эпический квест
+494
Kipp 21 окт. 2014 г., 11:22:26

Что должно произойти, если вы переместите неправильного маркера в Монополию? Е. Г. вы должны двигаться 4 с вашего маркера, но вы берете чужую фишку и передвинуть ее 4.

+454
kiran malvi 16 февр. 2011 г., 19:47:58

Скажем, мой командир Teysa Карлова находится на поле битвы, готовые к действию. Затем я жертвую решительные Барбоса. Что происходит? Я могу дать одно или два существа неистребимы?

Соответствующие детали Teysa и Барбоса, соответственно:

Если существо умирает причинами срабатывающая способность перманент под вашим контролем, чтобы вызвать, что способность срабатывает дополнительное время.

1, жертвовать решительно Барбос: целевое существо под вашим контролем получает неразрушимость до конца хода.

По словам моей более опытной подруги моего существа должны умереть для Teysa на работу. Но не жертвуя считаются тоже умирает, так как они идут на кладбище?


Связанные:

+436
Jason Rubenstein 23 мар. 2010 г., 10:13:36

Я смотрю на взаимодействие с вдохновенным механических и транспортных средств и хотели убедиться, что я это правильно.

На моей предыдущей очереди, я использовал Скверношкурый Spiritbinder к экипажу баллиста зарядное устройство. Во время моего шага разворота, Скверношкурый Spiritbinder разворачивается, добавив его вдохновил триггер в стек. С вдохновенным триггер в стек, может я бригада баллисты с помощью Spiritbinder, с оплатой стоимости способность одухотворения, а затем создать копию анимационного баллиста?

+431
Gumby The Green 15 сент. 2012 г., 23:59:35

Так я понимаю большинство сердец и любовь, чтобы играть на моем телефоне. Вот где я этому научилась. Есть одна вещь, которую я не получаю, хотя.

Похоже, когда игрок берет взятку 3 раз подряд он/она будет "отдохни".

Я пытался снимать Луну раньше и отдали все мои незначительное число карт. После нескольких раундов ("Пиковая дама" даже не играл в тот момент) приложение говорит, что я заберу остальное и остальные все получили 26 очков, потому что я взял все взятки.

Может кто-нибудь объяснить эту ситуацию? Когда кто-нибудь возьмет остальное? Я не смог ничего найти.

+361
queency magpayo 24 мар. 2019 г., 11:26:54

Нет. Эти существа уже на поле боя и просто изменять путем копирования оригинала, поэтому они не выходят на поле битвы.

+331
Melanie Smits 15 апр. 2010 г., 16:00:54

Как я не один игрок становится слишком сильным, играя просто, чтобы защитить небольшую площадь, или континент, а только набирает территорий просто получить карты рисков в торговле для более армий.

+282
Leoni 26 мая 2018 г., 20:53:57

Если у меня есть два Thorncaster Мычкис их эффект стека? То есть, у других щепки я получаю "1 повреждений" возможность дважды?

Если нет, то почему? Как правило делает это так, что они не могут есть дважды способность? Если у меня была другая карта с таким же способность бы они сделать это дважды? Что делать, если другая карта была немного другая формулировка? Или нанес 2 повреждения вместо 1?

В каких ситуациях бы существо было разрешено иметь две копии одной и той же способности (если вообще)?

+208
Eric Van Joshnon 11 дек. 2014 г., 23:54:08

Да, спуск (как первого, так и второго издания) - это взвешенный против героев.

Спуск-это настольная игра предназначена для игры как ролевая игра (RPG), поэтому он включает в себя классические тематических элементов героического игроки-герои подвизаясь против неизвестного злодея, стремящегося творить зло с помощью своих бесконечных рядах приспешников.

В большинстве РПГ, монстры часто имеют способности или статистика, что игроки могут достичь только в гораздо более поздних уровнях, а иногда и не получить. Это предназначено, чтобы заставить игроков адаптировать для преодоления ситуации, использовать командная игра, тактика, и подготовка к коллективно добиться того, что не может иначе.

Похоже, что случилось с твоей стороны было то, что Повелитель застал вас в стандартном РПГ ловушка: партия стала слишком узконаправленные. Может быть, там были не колебалась нападавшими, в пользу тяжелого удара в ближнем бою? Может быть, не было никого, с высоким, возможно, потому что все ориентированы на осознание? Есть все виды способов, чтобы оставить "пробелы" в способности вашей группы, но главное для вас, как героический игрок должен научиться преодолевать их, либо побеждая их, когда они возникают или защиты против них когда-либо становится проблемой.

Одним из типичных приемов в ролевые игры, чтобы представить игрокам с 'тизер' что-то зло идет вверх, ровно настолько, что они могут спланировать и подготовить, чтобы пережить это: труп, найденный у входа в темную пещеру покрыт массивными паутиной (с указанием серьезные пауков внутри), или прихожей покрыты обожжен, заканчивающийся в дверь сгорела на петли (с указанием огненный недруга ждет захватчиков). Проблема, если игроки не отвечают на этот тизер или не можете приспосабливаться к ситуации, плохой парень собирается избить их. Плохо. Поражение происходит.

Главное, чтобы забрать из поражения, как, что (как персонаж, который как-то выживает или, по крайней мере как игрок готовит для своего следующего персонажа) посмотреть, что случилось, посмотрите на возможные варианты (навыки/подвиги/способностей, оборудования и т. д.) и попытаться найти способ победить тактику в следующий раз, когда вы видите, как это происходит. Возможно, некоторые формы варьировались/до атаки, так что вы можете еще удалить угрозы, в то время как иммобилизованный; возможно, план фокус-огонь по всему, что появляется позади вашей команды, чтобы убедиться, что она не может преследовать вас, или, возможно, просто изменив свои планы, кто-движется-куда лучше обеспечить защиту для всей команды.

Да, спуск-это взвешенный против героев. Вот и вся трудность балансировки любой RPG или ролевые игры-как игра: в поисках точки, где герои *может* выиграть, но и сюзерен, и разница в сыгранности, тактики, творчества.

+161
Juan Castaneda 20 апр. 2011 г., 14:16:00

Это зависит от игры.

Для некоторых игр, я использую коробки с небольшими пространствами для хранения содержимого. Для других игр, я сделал какие-то внутренние бумаги, чтобы разделить поле на несколько отсеков.

+150
TPerk 24 апр. 2014 г., 11:46:15

Да. Гогочущий аналог и Battlegrowth в бант цветов и сочетании с прочной Scalelord.

Можете ли вы научить меня, как искать карты?

Представляем сборщика функцией расширенного поиска. Мы знаем, что прочный Scalelord идет бесконечен с самим собой. Давайте попробуем найти клон в бант цветов. Вот что я начал с:

  • Цвет:
    • Не содержит черный
    • Не содержит красных
  • Текст Правил:
    • Содержит "копию"
    • Содержит "целевое существо"

Тонн результаты. Давайте попробуем сократить его. Моменты хорошие, если они дешевые, так что давайте посмотрим, если мы можем найти.

  • Тип Карты:
    • Содержит мгновенный"

Еще много ложных срабатываний. Я замечаю много "копия целевое заклинание" карты. Мы не хотим, чтобы эти.

  • Текст Правил:
    • Не содержит "заклинание"

Вот конечный результат. Четыре верхние карты всех трех маны мгновенная скорость заклинания, которые могут скопировать ваш прочный Scalelord. Приятно.

Я повторил этот процесс, чтобы найти Battlegrowth, но я оставлю точный поиск в качестве упражнения для вас. Научиться добывать собиратель является гораздо более ценным, он был передан список карт.

+117
Candice Ring 19 дек. 2012 г., 3:49:44
Карточная игра с подгонкой игральные карты разделить пополам для создания наборов. Этот тег обложки оригинального издания и 2001 года пересмотренное издание.
+35
Venkat Jenny 19 янв. 2018 г., 11:20:15

Показать вопросы с тегом