Определение областей для использования в 2 - или 6-плеером электросетевого

Довольно прямо вперед вопрос здесь: во 2 - и 6-плеер версии энергосистемы, вы проинструктированы использовать только 3 зоны и 5 местах соответственно, но это не говорит о том, как подобрать зонах, оставляя это до игроков.

Какие хорошие рекомендации для определения того, какие территории в/из?

+273
ha12kasandra380 23 авг. 2014 г., 5:27:45
16 ответов

Есть также чрезвычайно тщательное освещение semeai во "второй книге идти". Он вышел из печати, но, похоже, есть используемых экземпляров.

+963
Princehook 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, он вступает в силу только на следующий лед. Пока я не видел ни одного официального постановления на эту карту, это зависит от ряда различных правил. Когда умения Rasmin Бриджера курок?

После того, как Бегун передает каждый кусок льда на этот форт, бегун должен заплатить 1 или конец.

Из этой диаграммы, шаг 32, лед прошел, и это когда эффект срабатывает, если Rasmin Бриджер уже rezzed. Если бы он не был rezzed, следующая возможность Рэз ним будет после того, как бегун решает сидеть или нет (шаг 35).

В инструкции только упоминается, что Rezzing корпорации карты может произойти (в другой раз):

во время бега в то время как бегун подходы кусок льда и в то время как Бегун передает кусочком льда;

Правила не уточняют сроки времени. Ближе всего в отношении сроков выполнения протокола - раздел "Обзор". Это, кажется, указывают на то, что обновления должны быть rezzed во время подхода или только после того, как бегун не выходит.

Если бегунок проходит все куски льда (или если нет льда должен быть принят в первую очередь), он или она получает последний шанс для Джека. Если бегун не выходит, у нас появилась еще одна возможность резервации любого из узлов и обновлений внутри форта, и если это конец, то запуск считается успешным, и бегун получает соответствующие карты.

+817
Conan Edogawa 16 июл. 2019 г., 12:18:46

Из стр. 11 из замка готики игры правила, и снова в гнев Ashardalon™с одним (который является второй заголовок, который использует D и D® Adventure система):

✦ Если тактика требует монстра, чтобы перейти на новую плитку, место, чудовище на груде костей новую плитку, если эта клетка свободна. Когда это возможно, монстры из плитки плитку после кучи костей. Если кость шпунт площадь занимает, место монстра в любом месте на плитке.

Выделено мной.

В гнев Ashardalon™, Ожегов выполняет те же функции из груды костей в замок готики™. (Интересно, если они собираются использовать паука стаи или полотна, чтобы отметить специальные квадраты на предстоящих легенда Дзирт™).

+658
blarg 26 дек. 2012 г., 11:06:13

Когда-то я был кухонный стол магия: сбор-плеер, но я ушел, потому что стоимость покупки достаточно синглов и пакеты для того чтобы создать самую сильную колоду (или даже забавный кухонный стол колоду) был просто слишком высока. Кроме того, казалось, что человек, который потратил больше всего денег на пакеты и одиночки бы выиграть большинство игр, и я не хочу тратить ~300$только на одной палубе.

Так что я был интересно, если я убедил моих друзей, чтобы использовать прокси, а не с помощью обычных карт, будет ли игра основана исключительно на том, кто является лучшим колоды (или netdecker!), или через прокси обидеть игру, губит аспект карточной игры? Кроме того, что правила выдачи разрешений прокси вы использовали?

+658
lordvcs 20 июн. 2011 г., 9:17:10

Бегун может использовать эту опцию несколько раз, при условии, что он/она имеет достаточно клика, чтобы потратить, так же как и с моделью Хитоми: 1.0. Главное отличие от 1.0 заключается в том, что бегун не может тратить всего один щелчок, чтобы сломать точно одну суб с Хитоми: 2.0.

+634
shea 4 янв. 2017 г., 9:21:51

Не непосредственно то, что вы просили, но:

Если ваша проблема заключается в том, что нет других людей вокруг, в лица , которые хотят играть в настольные игры, можно играть с другими людьми онлайн.

Я думаю, что самый известный сайт для этого brettspielwelt.de. Это немецкий сайт, но вы можете переключить язык сайта на английский, есть много международных игроков и почти все говорят на английском.

+623
castrojulio 11 янв. 2019 г., 22:33:45

Мост.

Это испытывает недостаток в гибкости в число игроков, и дружественность к новым игрокам, но она имеет много стратегий как только вы получите повесить его.

+574
Joseph McKay Corbett 7 окт. 2014 г., 4:06:56

Когда играют 2 игрока (или косынка) и играет престиж бонусную карту, вы можете выбрать второе действие будет потреблять, VPx2, забив VPx5 (Х3 от престижа бонус Х2 от потреблять этапе)?

+502
Devaka 19 сент. 2015 г., 10:41:11

Я планирую строить команду блокировщиков и один бегун в чашу кровь. Это моя команда:

  • 10 адреноблокаторы (блок, снасти, толстый череп) @70к каждый = 700к
  • 1 бегун (руки, толстые черепа) @80к = 80к
  • 5 Ре-роллы @40к каждый = 200к

Мои рассуждения:

  1. Карлик адреноблокаторы с большим количеством умения и образуют клетку
  2. Мне нужен только 1 бегун, как проходить жесткий для гномов
  3. Убийцы троллей и deathroller слишком ненадежны из-за исступления/отправкой в конце диска, соответственно
  4. Blitzers пока нет решения

Мой вопрос, Является ли это низким строить?

ПС. Я новичок в миску кровь. Я играл полтора десятка игр с использованием живых свод правил 5

+438
ridthyself 9 июн. 2019 г., 9:44:48

Другой набор правил, которые я видел-считать трех правильных ответов (не более одной ошибаться в последовательности) на тот же цвет, что рассчитывает на кусок пирога.

Таким образом, вы могли бы ответить правильно-синий, розовый, зеленый, синий; неправильно синий; правильно, оранжевый, голубой и синий кусок.

Требует учета накладных расходов, тем не менее.


Другой альтернативой является, чтобы установить количество полных правильных и общая по категориям исправить - возможно, 30 общая, и не менее 4 в каждой категории.

+356
AndryLee 18 янв. 2019 г., 16:06:02

Мы используем это правило, хороший пример, когда мы не:

4 игроков

Первые 3 крен игроков, и каждый в конечном итоге с голубой, игрок 4 земель на собственных светло-голубых платит арендную плату, первые 3 игроки снова и фиолетовый, железнодорожного вокзала и оранжевый прошли, и игрок 4 земли на железнодорожной станции и платит арендную плату, к тому времени все игроки получала Совет игроков от 1 до 3 принадлежит большинство совета и не платили аренду кому угодно, плеер 4 принадлежит ничего, и было много меньше денег, чем другие.

Так происходит раз первый не может повлиять на 2 (возможно 3 игроков) слишком много, но от 4 до 6 игроков, это очень хороший способ дистанционирования людей и убедившись, что вы не разочарованы игрока (- ов)

+277
Rj Joplin 9 дек. 2014 г., 2:34:43

Я играл в МТГ прошлой ночью с подругой, когда у нас было небольшое разногласие по поводу формулировки некоторых карт. Иногда карточки будут отмечены как имеющие особые способности "для каждого лес под вашим контролем" ... и другой раз карты будет сформулировано как наличие специальных способностей "для каждой лес в игре". Есть довольно разница в формулировках между ними.

Мое убеждение заключается в том, что когда карта явно говорит, что "за каждый лес под вашим контролем" я думал, что они на самом деле говорим об отдельных лесных карт, а не маны, полученной от этих лесных карт, но фактическое количество лесных карт. Так что если бы у меня был лес с дикими роста чары прилагается к нему (что дает дополнительную лес Мана, когда он постучал,) даже если она производит две маны при постукивании, это все еще расценено как один лес, который я контролирую. Это правильно?

Если бы мне пришлось играть в карты, как "вой Nightpack", который позволяет мне разместить два/два волка фишку существа на поле боя для "каждого леса я контролирую" ... если бы у меня был лес с дикими-рост на ней, то позвольте мне поставить два волка существ, поскольку она производит две маны, или одного волка существо, потому что это только один лес??

Может быть, я совершенно неправильно, что хорошо, но мне кажется, что слова "леса-в-игре" означает, что заклинание работает с любой лес-Мана, которые были созданы любыми средствами (ООН-нажатие / повторное нажатие земель, Дикого роста, и т. д.). Но что "лесов под вашим контролем" означает буквальное количество леса-карты у вас нет важно, что чары или разворот/retapping этих землях происходит.

Я читал "леса-в-игре" (или иногда читается как "Х" количество маны), что каких-либо дополнительных специальных махинаций игрок может вызвать на свои земли, чтобы создать общее маны.

Это имеет большие последствия для заклинаний, как закрома Кабал и другие, которые непосредственно указать "земли под вашим контролем", а не "земли в игре".

Может кто-нибудь помочь мне точку в разделе правил, который решает эту проблему? Спасибо

+265
Tatka2910 27 апр. 2013 г., 14:06:27

Вы, кажется, быть под впечатлением, что Ауриок-ножедел карты на кладбище может иметь двойной удар, но это не тот случай.

Большинство способностей не мгновения и не чародействах работать только в то время как объект, на котором они находятся один на поле битвы.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 определяющая характеристики способности действуют везде, даже вне игры. (См. правило 604.3.)

112.6 б-н [можно кратко охарактеризовать как "способности, которые, очевидно, должны функционировать в других зонах лишь в тех зонах".]

(Выделено мной)

Это значит, что имеет способность Ауриок-ножедел, что бы предоставить Ауриок-ножедел двойной удар не работает на кладбище.

Даже если странная ситуация приводит к карты на кладбище приобретает способность, эффект копировать не копировать его.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В "копировать значения" - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной)


Некротическая Тина и квалификации заемщика

Некротическая Тина и квалификации заемщика только копию активируемых способностей (в том числе, представленным ключевое слово способность).

  • От Гуль Драз убийцы, они получили бы повышение уровня {1}{Б}[1], но ни какой выгоды от прокачки (как те, выдаются статические способности, которые не копируются).[2]
  • От студентов ведения войны, они получили бы повышение уровня {Ж}[1], но ни какой выгоды от прокачки (как те, выдаются статические способности, которые не копируются).[2]
  • Из Vedalken Certarch, они получили бы {t}: поверните целевой артефакт, существо или землю. Активируйте эту способность, только если вы контролируете не менее трех артефактов.[3]
  • Ауриок-ножедел нет активируемых способностей.
  • Battlewise Авен нет активируемых способностей.
  • Молодой дракон не активируемые способности.

Керн-Странник

Ни одна из карт, которые вы упоминаете имеет возможность копировать на Керн-Странник.

Имейте в виду, что студент войн карта на кладбище, имеет возможность "уровень 2-6 первого удара 3/3", но не первый удар на себя.

Имейте в виду, что Ауриок-ножедел карты на кладбище, имеет возможность "Ауриок-ножедел имеет двойной удар, пока вы контролируете не менее трех артефактов.", но не сам удар.


  1. 702.86 уровень-это активируемая способность. "Уровень [Стоимость]" означает "[стоимость]: положите один жетон уровня на это постоянно. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

  2. 710.2. Символ уровня-это способность с ключевым словом, что представляет собой статическая способность. Символ уровень включает диапазон чисел, обозначаемый здесь как "Н1-Н2", либо одно число, затем знак плюс, обозначается здесь как "Н3+". Любые способности, указанные в той же текстовой полосе, как символ уровня являются частью ее статическая способность. То же самое касается силы и выносливости, напечатанные в этой полосе, обозначается здесь как "[Р/Т]".

    710.2 a "{уровень N1-N2} [способности] [Р/Т]" означает: "пока это существо имеет как минимум Н1 уровень счетчиков, но не более N2 уровень счетчиков на это, он имеет базовые сила и выносливость [Р/Т] и [способности]".

    710.2 б "{уровень N3+} [способности] [Р/Т]" означает: "пока это существо N3 или более счетчиков на это, он имеет базовые сила и выносливость [Р/Т] и [способности]".

  3. Текст курсивом (например, "работы по металлу") не имеет игровой смысл. Ее не существует, так как игра обеспокоен.

    207.2. Текстовое поле может содержать текст, выделенный курсивом, что нет игровые функции.

    207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. [...]

+176
Aditya Kundagol 12 сент. 2017 г., 10:19:30

Похоже, что вы имеете в виду ушка

+148
user227222 2 апр. 2011 г., 15:18:30

К сожалению, нет. Триггер проверяет, как он активизирует, поэтому гигантский рост бы превратить его в 7/7, но это бы не ввести в качестве 7/7. Если у вас что-то такое, как Zameck Guildmage и использовать это умение сделать существо с +1/+1 счетчик, тогда ваш 4/4 вступит в 5/5 и Selvala's триггера позволит вам рисовать.

+119
fjanecic 25 апр. 2010 г., 4:05:07

Играть в открытый футбол

Если ваш друг готов, почему бы не сыграть в абсолютно открытую игру? Все игроки показывают все свои карты и объяснить, почему они берут каждое действие. Если ваш друг действительно значительно лучше, вы могли бы многому научиться, обнаружив, почему он делает определенные шаги. Возможно, есть какие-то критические ошибки в вашей стратегии, что мешает вам, забив достаточно очков, чтобы быть конкурентоспособными.

+36
emmdee 13 мая 2011 г., 9:56:50

Показать вопросы с тегом