Что произойдет, если у обоих игроков есть возможность прокачивать своего существа неограниченное количество раз?

Говорят, что обоих соперников было 2 свинцовых млн, 2 млн Цинковщиком, и Nantuko тени. (Или любым другим способом, чтобы получить неограниченное количество маны, и Nantuko тени).

Игрок 1 атакует его Nantuko тени, и игрок 2 блоков с Nantuko тени. До повреждения назначается, у каждого есть шанс накачать свои Nantuko тени столько, сколько они хотят. Они не могут просто объявить их "бесконечное", но каждый может всегда один-другой игрок. Что происходит?

Похоже, там будет цикл событий, но один из игроков в конце концов будут вынуждены разорвать петлю в соответствии с правилом 714.3? Считается же состояние игры после каждого игрока насосы их создание кучу, как это было раньше?

Об этом шла речь на Draw3Cards магия Q&сайта (который больше не доступен), но нет вывода. Некоторые считают, что игра просто будет ничья, другие считают, что активный игрок будет вынужден принять иное решение разорвать петлю. Другие считали, что вы бы просто позвонить судье и посмотрим, что он решит.

+720
MrFusion 26 июн. 2018 г., 11:12:18
22 ответов

Если способность говорит об изгнании карту лицом вниз, вы изгоните ее лицом вниз. В противном случае, вы изгоните ее лицом вверх. Бич валкаса не сказать, чтобы изгнать существо лицом вниз, так что вы изгоните его лицом вверх. Правило 406.3 говорит

Изгнанные карты, по умолчанию, сохранил лицо и может быть рассмотрено любым игроком в любое время. Карты "изгнана" не может быть рассмотрено любым игроком, кроме случаев, когда инструкция позволит. Однако, как только игрок имеет право посмотреть карты изгоняется рубашкой вниз, то игрок может продолжать смотреть на эту карту, пока она остается в изгнании, даже если инструкция, позволяющие игроку делать так больше не применяется. Карта изгоняется рубашкой вниз не имеет никаких характеристик, но заклинание или способность, которую сослан он может быть воспроизведен из изгнания. Если эта карта не бросить лицом вниз (см. 707.4 правило), карта переворачивается лицом вверх перед игроком объявляет, что он или она играет в карты (см. правила 601.2).

Одна вещь иметь в виду состоит в том, что точки ссыль карту лицом вниз, чтобы держать игроков от зная, что это такое. Это не имело бы смысла в изгнании карту лицом вниз, если все уже знают, что это такое. Единственный способностей, которые говорят в изгнании лицом вниз, способностей, изгнание из скрытых зон: руки и библиотеке.

+991
Rui Carvalho 03 февр. '09 в 4:24

Да, карты всегда отправится на кладбище владельца, а не контроллера. Другого ответа цитирует правила, касающиеся конкретных дел постоянного на кладбище, но есть еще более общее правило, которое гарантирует, что его невозможно потерять след, какие карты на самом деле являются собственностью игрока:

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

Это правило очень важно, потому что "владелец" - это больше, чем просто игровой термин, то это, как правило, относится к фактическому владельцу реальные карты:

108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре.

Конечно, вы можете играть с другом по палубе, и т. д., Поэтому в игре владелец не может быть в реальной жизни рук, но это еще является необходимым правилом для борьбы с общим положением игроков, играющих со своими картами.

+960
Michael Shtefanitsa 5 июн. 2012 г., 23:19:30

Действительно есть три вещи, которые вы ищете:

  • Играбельность в стандарте
  • Играбельность в старинные/наследие
  • Играбельность в эд/командира и других интересных вариантов

Первые два-это на самом деле довольно легко оценить, тем более играбельная карта, тем выше его цена (как правило). Использовать что-то вроде магии.TCGPlayer, http://magiccards.info/или иной ценовой сайт, чтобы посмотреть свои карты и посмотреть, если они стоимости. Кроме того, вы можете посмотреть списки самых играбельных (читай: высшая ценность) общего/необщего карт в этих форматах и искать эти карты специально.

Третий вариант-немного сложнее; с палубы Эд построены с 100 карты с не более чем 1 из любой карты (кроме базовых земель), много общин и необычные пользуются большей популярностью, и, чем играть в старинные/наследие. Я рекомендую посмотреть списки общих и необычных Эд скобы и видя, какие карты у вас есть.

Самое главное, что вы ищете правда в любую карту эффект-в Мана-затрат. Карты, как мечи на орала, молния, утечка маны, завершить, предсказывая топ-сэнсэя - вещи, которые дешево с мощным эффектов, что действительно вижу играть.

+934
iforponik 31 окт. 2016 г., 20:16:56

На самом деле они достаточно разные игры. Окончательный оборотень-это версия известной партии игры более широко, как просто оборотень, или мафия. В своей самой основной форме, есть информированное меньшинство (титульной оборотни или мафия) и неинформированного большинства (город). Игра ведется в несколько раундов, или дни (или День/Ночь циклов, чтобы быть более точным), где каждый день все голоса на игрока, чтобы ликвидировать через Линч и каждую ночь оборотни выбрать (не оборотень) - проигрыватель для устранения через "ночь убийства", которое затем повторяется, пока одна сторона устранил угрозу других. Это, как правило, требуется модератор, который знает роли всех игроков, особенно, когда некоторые игроки могут иметь дополнительные полномочия (например, видящий кто может узнать, является ли другой игрок города или оборотень, или врач, который может спасти кого-то от смерти ночью).

ONUW это игра, которая по сути играли в один круг, с целью перегонки большое обсуждение и голосование оборотень и удалением коэффициент ликвидации-плеер. Кроме того, он добавляет роли, что означает, что игроки не могут быть полностью уверены, что их роль после того, как начнется обсуждение. Она до сих пор организованного меньшинства против большинства неосведомленных, но затем он берет вещи в совершенно другом направлении, и он содержит несколько очень разных ролей (как и некоторые похожие на них).

Технически, вы могли бы использовать ролевые карточки от одного до играть в другие, но ты то должен знать достаточно правил, чтобы объяснить, что каждая роль на самом деле с карты тексте бы часто быть совершенно неточными, какую роль играет в другую игру.

+849
Lily Turner 6 сент. 2017 г., 14:09:29

Можете Паладина получил урон от ловушки карты "бомбу-вонючку", если он-первый герой при активации ловушки?

У меня нет точного текста карты, но из моей памяти (перевод с немецкого издания) говорится:

  1. Шаг первый герой на последней позиции (если это Паладин).
  2. Новый первый герой получает урон.

Как в карточке написано "Новый", можно утверждать, что она не повреждает Паладин. Паладин был и есть первый герой, так что он не новый на этой должности. Это толкование правильное?

+843
Jaxkr 11 февр. 2015 г., 5:56:34

Я действительно Новичок в Манчкин и у меня вопрос по поводу карты.

Карта Тутанхамона говорит: "не будет проводить любого уровня 3 или ниже. Более высокого левела персонажи теряют 2 уровня, даже если они убегают".

Это значит, что как только бой начинается с короля TUT игрок теряет 2 уровня? Что, если кто-то вступит в бой, они теряют 2 уровня, а? А что если кто-то играет карту, которая отменяет борьбы (например, выключатели монстра)?

+793
mrvinsmoke 9 апр. 2012 г., 22:27:26

В моем понимании это только волшебство длится до конца хода.

Что не является правильным. Если что-то волшебство, или помечается текст "Игры/Активировать [это] как волшебство" или что-то подобное, это просто означает, что вы можете сделать это только во время вашей главной фазы (либо один), когда стек пуст. Это не означает, что о том, как долго эффект длится.

Все, что длится только до конца хода, так сказать конкретно. Что касается счетчиков: они остаются на постоянное для остальной части игры, если что-то специально удаляет их (или перманент покидает поле битвы).

+724
Hubert Muda 22 июн. 2019 г., 6:47:44

Когда строительная корпорация колод для Android: эта проблема, я найти его трудно получить баланс льда в моей колоде право. Например, в моем последнем палубу, я обнаружил, что я слишком мало в моей колоде результате (в некоторой степени) в Мертвом рисует.

Какая доля моей колоде должен быть лед? Я ожидаю, что это тоже зависит от стратегии, так что я должен учитывать при принятии решения, стоит ли мне идти немного выше или ниже, чем "правильные" пропорции?

И, как только я знаю, сколько я использую, как оно должно быть распространено в отношении барьеров/код ворота/караулов? Я должен быть даже выбор три, или это возможно, чтобы иметь больше одних чем других?

+588
user177165 1 февр. 2013 г., 16:52:15

Побег от пришельцев в космосе, одна из карточек товара является мутировать карта, которая превращает человека в инопланетянина. Правила говорят, что тогда человека играет как инопланетянин с тех пор. Однако, если последний оставшийся в живых человека играет эту карту и мутирует в пришельца, сразу конец игры с чужой победой, с тем преобразованы также чужой победы? У нас это произошло в нашей игре сегодня, и она почувствовала, как неудовлетворительная концовка.

+579
Christer William Persson 26 янв. 2016 г., 13:24:30

Я купил кучу этих Grip уплотнение сумки различных размеров. Я купил это от Amazon, но видел их в канцелярских магазинах, если вы предпочитаете не получать их доставку.

Эти карточки обошлись мне в £1.34 фунтов с бесплатной доставкой за 100 (1.3 пенсов каждая). Если ибее/Амазоне Доставка супер грабительские для вас, я думаю, что они стоят инвестиций; я нашел их отлично подходит для хранения колод карт, а также других компонентов.

http://www.amazon.co.uk/gp/product/B0026DGN00/ref=wms_ohs_product?ie=UTF8&psc=1 grip seal bags

+578
ezgoodnight 17 нояб. 2014 г., 23:12:19

Хорошие решения. В нашей группе в МИ мы процентиль технологий кросс-таблица индексируется по национальности. Мы даем бесплатный ролл на 6 каждый ход (2 для GE) и стоимость 4$ для дополнительных рулонов. Там столько техники, что шансы получить тяжелые бомбардировщики низкая (а также усовершенствованные бомбардировщики, которые катятся 2 Д6, и нюк, который позволяет за 10$ сделать бомбу, что один из ваших бомбардировщики могут использовать для devestate враг районе) так что если вы получаете их, вы это заслужили (хотя мы не ограничиваем 3d6 экономического ущерба, а не в одиночку уничтожать целые флоты).

+493
Abdennour Boutrig 9 янв. 2016 г., 18:32:26
Карточная игра о охотники, с большой хвастунишка отправляются на охоту.
+478
Kasumi 10 окт. 2011 г., 4:12:50

Может ли игрок, который должен быть герой стал предателем по своей воле? Например: если преследовать не указывает каких-либо скрытых предателей или другим, но герой хочет помочь монстра любом случае это разрешено?

+425
PierreM 17 июл. 2015 г., 3:46:36

У меня есть и любовь билет на поезд: Европа, и хотел бы попробовать некоторые из новых дополнений (Швейцария, Азия, и т. д... действительно не забочусь о 1910). Я был просто интересно, если мне придется купить оригинальную игру США впервые или если новые карты будут работать с Европой. Спасибо!

+404
Glicious 6 июн. 2016 г., 22:15:54

В эд (командир) игры в последнее время, Элис Тада Адель, Acquisitor , чтобы украсть артефакт из Боба палубе, эликсир бессмертия, и бросил его.

Способность артефакта говорит:

{2}, {T}: вы получаете 5 жизней. Перетасовать эликсир бессмертия и вашего кладбища в вашу библиотеку.

Когда Алиса использует эту способность, что происходит с артефактом? Она ведет на кладбище Боба или перемешаются в библиотеке Алисы? Элис до сих пор даже тасовать свое кладбище в свою библиотеку и получить 5 жизней?

Thada Adel, Acquisitor Elixir of Immortality

+383
Danielle Hyder 17 апр. 2010 г., 14:14:23

Большинство уровень способностей явно выигрывают босс, но Robobo является:

Каждый оппонент Муш выбрать и уничтожить одну комнату в своем подземелье.

Противники вам уничтожить номер (часто очень полезные), и Robobo нет!

Есть ли способ, скорее только четыре комнаты подземелья - что Robobo можете не использовать эту возможность? Какие стратегии игры может Robobo используют для того чтобы увеличить свой уровень способности?

+315
Antonio Bellu 22 авг. 2013 г., 20:43:52

В король в Желтом Геральд вариант, есть правило об увеличении террора уровне (выделено мной):

Кощунственного спектакля "Король в Желтом" осуществляется в Аркхэм. Каждый раз, когда уровень страха возрастает, следователи должны выполнить одно из следующих действий:

A: место желтый знак в пространстве просто заменить террор маркер.

или

B. поместите желтый знак судьбы следа, как будто это был роковой знак.

Есть способы, чтобы снизить уровень страха возрастает, такая как директора дневнике:

Сбросьте эту карту , когда уровень страха возрастает , чтобы уменьшить сумму, на которую она увеличивается на 1.

Каков порядок этих двух событий? Я делаю желтый знак, прежде чем я снизить уровень террора? Или мне снизить уровень террора и тогда не поместить желтый знак, потому что он остался таким же?

+231
tomkur13 31 окт. 2018 г., 10:25:43

Я не есть официальное постановление, чтобы цитировать, но в моей интерпретации будет то, что иллюзия только удаляет монстра и любого монстра усилители, характерные для этого чудовища, но не влияет на одноразовые предметы или другие "±х в обе стороны" карты.

Что смущает здесь то, что, вместо того, чтобы использовать стандартный термин "монстр усилитель" (как, скажем, штурманские карты делает), иллюзия, карты, текст просто говорит, чтобы отменить "любые карты, которые были сыграны, чтобы изменить [чудовище]". Однако, насколько я могу судить, эти два термина как синонимы эффективно; эти правила , по сути, определяют монстр усилитель в качестве любой карты играли, чтобы изменить лицо монстра:

Монстр Усилители

Некоторые карты, которые называются Monster усилители, повышать или понижать боевой силы отдельных монстров. (Да, вы можете иметь отрицательное расширение.) Монстр усилители могут быть воспроизведены любым игроком в любом бою.

Все усилители на одного монстра добавить вместе. Если есть несколько монстров в бою, человек, который играет каждый усилитель должен выбрать, какого монстра он применяется. Исключение: все, что усиливает монстра, усиливает и его приятель ... если древние, взбешенный, и приятель играл на одного монстра, в любом порядке, перед вами древний взбесившегося монстра и его древних разъяренный приятель. Удачи ...

(Штурманские карты, текст был изменен, чтобы явно сослаться на монстра усилители в Великий 2010 переналадки; я подозреваю, что отсутствие подобных изменений в иллюзии, карта может быть недосмотр.)

Существенная разница между монстром усилителей и один выстрел элементов заключается в том, что монстр Enchancers изменения конкретного монстра (и, возможно, свою половинку, за явным исключением процитированных выше), в то время как один выстрел пользования бонусом добавить к стороне в бою.

В частности, если есть несколько монстров, участвующих в бою (например, из-за блуждающих монстров карт играются), одноразовой пункт выдачи бонуса монстров сторона не будет привязан ни к одному конкретному монстру, и не исчезнет, даже если некоторые из монстров впоследствии сняты с боевого любыми способами.

Конечно, если все монстры, выйти из боя без замены (и никаких новых бродят монстры появляются в рамках правил прописанных 2,6 секунды), то война уже позади и никаких бонусов любого рода становятся неактуальными.

+223
RomKCheR 5 февр. 2017 г., 12:34:08

Что этимология словосочетания "мертвые резины". Погуглите атрибутами его в каких-то непонятных мостов ссылку, но я, кажется, не понял.

+70
Marchy 29 апр. 2012 г., 7:35:14

Во время игры в каменный век с стиле является целью экспансии, у нас был игрок достиг десяти трейдеров на трейдеров трек. Позже в игре, она приобрела карту, которая давала +1 на трейдера трек. Это не было для нас ясно, должна ли она получать обычные два украшения, хотя она не могла двигаться ее на самой трассе.

Мы остановились на правило дома, что да, вы действительно могли бы взять два украшения, даже если вы не можете продвинуться дальше на трейдера трек. Это мне показалось, что это разумное решение, так как вы покупаете больше трейдеров, которых принесет в украшений, хотя сама трасса может обслуживать десять.

Кто-нибудь еще столкнулся с этим вопросом и прийти к решению? Я хотел бы услышать это, если так, как мне очень нравится играть в каменный век! Спасибо всем.

+48
Scottie Morgan 12 нояб. 2013 г., 1:08:56

Вы можете иметь на Восточном фронте наступление на Маньчжурию синхронизированы с союзниками стереть с лица земли все Японии/Азии на третий-четвертый поворот. Включить один, купить два зенитных орудия, три парня и танком. Нападение Белоруссии с тремя парнями и двумя бойцы, нападения Запада России с четырьмя парнями, пушки, два танка. В случае успеха, двигаться зенитных орудий на Запад, Россия и Новосибирск, двигаться в двух оставшихся пехоты из России на Кавказ, переместить танк на казахском, один танк и одна пушка в Новосибирске, два парня из Казахстана и двое из Новосибирска в Синьцзян, один парень на советском Дальнем Востоке и трое парней Якутской. Земли своих бойцов на Кавказе. Фух.... место двух парней и танк, а также.а. оружие на Кавказе и парень, и ваш последний.а. в Москве.

Ваши союзники должны построить завод в Индии, земли американским бомбардировщиком в Якут ов.С. Р. Истребители США и транспорт, чтобы подготовиться к нападению на Северную Европу. Обеспечить легкий Северной Атлантике к концу первой очереди (или по крайней мере второй).

Второй поворот-теперь у вас есть войска для обеспечения безопасности в Азии на третьей или четвертой очереди. Покупайте все, что вы хотите отныне и сосредоточиться на типичный немецкий бойню. Вы защищали дома, то есть совершил достаточно большой силой, чтобы сделать diference в Азии и это только вторая очередь. Так... наступление Китая с двух танков и четырех парней и двух плоскостей, если это необходимо. Двигать собой.а. оружие и сила в Новосибирске в Синьцзян, сил на Востоке России в Бурятию и будьте готовы принять Маньчжурии. Вы можете либо следующий поворот или ждать оставшиеся силы, чтобы прибыть с другой.а. пистолет. Теперь США должны быть в состоянии построить две фабрики и иметь силу, чтобы поразить Kwnagtung и Великобритания должна быть в состоянии нажмите Французского Индокитая. Вы можете ударить только одной Японии сухопутной территории и массы, вы можете попасть в зону с завода, или вы можете взять слабый сестра и построить там завод. Использовать своих союзников в Азии, чтобы помочь разрушить те одинокие транспорты, есть один союзник расчистить путь для следующего, чтобы поразить слабое завода (если он есть). Не забывайте, что от Якута подрывник нам может попасть либо в Норвегии или где-нибудь в Азии на вторую очередь.

Важно - для Элли помогла операция, вы должны пойти США - Россия - Великобритания эти все идут, прежде чем Япония получает еще один ход, вы можете использовать эту формулу, чтобы очистить пути в материковой Азии, или даже лучше, чтобы поразить и сбить все три Японией территориальных зон сразу. Но в конце первого поворота ты уехал из России с хорошим армии на Западе России, на Кавказ, чтобы защитить, и вы ничего не потеряли в Азии. Вы включили хотя бы один американский завод, и с добавленной прочности двух танков и бойцов, на обиду вы должны быть в состоянии принять или оказать помощь в принятии по крайней мере один, если не все из Японии территориальных зон. Вы можете также---в третью очередь, до Германии еще идет---на заводе в Карелии с обороны Великобритании и США-оккупированная Норвегия. Великобритания идет после Германии и может занять Карелии, затем русские перевозят свои силы и построить завод в освобожденной Карелии. Эти несколько аккуратными движениями в России, чтобы помочь в битве за Азию. Любые другие идеи или стратегии боя я могу использовать, чтобы буянить мои друзья (кто становится лучше каждый раз)? Напишите Мне [email protected]

+31
Markus Maresch 27 авг. 2016 г., 20:14:01

Хотя это и не прямой ответ, проверить последние "хобби игры, 100 лучшихкниги". Это игры из последних 100 лет и есть много истории, которые содержатся в его страницы. Каждая запись написана гейм-дизайнера, а также.

Мне очень понравилась книга, многое узнала.

+27
Alistair Norman 29 июн. 2014 г., 8:32:37

Показать вопросы с тегом