Это только в шашки тактика?

Я играю в шахматном турнире за 20 лет. Недавно я начал играть в шашки (американский вариант).

В шахматах, тактика о расчете следующие несколько ходов вперед. Стратегия-это долгосрочный вид мышления, что делать, когда нечего делать тактически. Я попытался применить эти методы мышления тоже шашки.

После того как я прочитал некоторые книги по шашкам, я был очень разочарован. Хотя все они утверждают, чтобы научить стратегии, все они содержат некоторые отверстия и тактических позиций. Ничего о стратегии, позиционные принципы или как выбрать свои ходы-кандидаты. Только "если белые ходят здесь, то красный здесь" и так далее.

Единственный стратегический ориентир я нашел, был: "пытайтесь контролировать центр", но опять же с конкретным игру в качестве примера. Во время игры, большую часть времени я абсолютно не знаю, кто имеет преимущество, потому что я потерял теоретические принципы.

Итак, мой вопрос: это шашки "просто" тактику, или это больше и я что-то просмотрел?

+777
svdb 28 сент. 2016 г., 3:54:44
23 ответов

Нет определенных правил в этой ситуации. Если у обоих игроков не может проиграть игру, игра просто продолжается, пока один игрок не может проиграть и делает, или кто-то нарушает. Правила турнира позволяют игроку согласиться объявить игру ничьей, и это может быть привлекательным вариантом в ситуации, которую вы описываете.

Кроме того, в турнире, если игра не закончится, в конце концов организаторы турнира объявят, что время для того, как тур закончился, и что игры могут пройти в общей сложности более пяти витков. Если игра еще не закончилась в конце поворотах, будет объявлена ничья.

Если игрок решает мучительный развоплощения, направленных на их соперника-Гидеон, то в следующий раз, что оппонент потерял бы в игре, они на самом деле проиграли.

+962
al404IT 03 февр. '09 в 4:24

Я владею и ах и эх. У меня Кингспорт, Иннсмутом и черной козе лесов разложения для ах. Есть только базовая игра для EH прямо сейчас, но эти четыре дополнения Зови меня довольно громко. Я не могу сказать, что либо лучше, чем другие, потому что я очень люблю обоих, но по разным причинам.

Единственное, что я могу сказать, что я очень скучаю по Аркхему, когда я играю Элдрич, как следователи взаимодействуют с монстрами. Мне нравится, что в Arkham монстров передвигаться, блокировать ваш путь и можете сразу прекратить свои действия, когда вы столкнетесь с одной. Иногда кажется, что эти картонные плитки почему-то знаю, что мы пытаемся сделать. Я не очень фанат естественности, как монстры в Да, я имею в виду, в реальной жизни, если вы сидите и вдруг портал откроется там, где вы находитесь, и выплевывает Шоггота вы, вероятно, не будет идти за продуктами, вы бы бежать, прятаться, сражаться или умереть. В Аркхеме вы в значительной степени должны сделать один из этих вариантов...

Однако, в Аркхем, когда откроется портал где вы находитесь, вы всасывается через мгновенно, не успев даже выплевывает монстр, то ты задержался в любой другой мир открылся (в асю каждый строб имеет имя другого мира, к которому он подключается), то вы должны найти свой путь обратно в Аркхэм(у вас будет две встречи в потустороннем мире, прежде чем вернуться в Аркхэм), закрыть ворота, который требует от вас, чтобы сделать тест либо ваш бой навыка или ваши знания плюс или минус то, что модификатор на ворота), то вы получите эти ворота в качестве трофея (если у вас получится рулет, успех все-таки на 5 или 6). Потом, если что Шоггота не сдвинулся(мифос каждый этап вносит некоторые монстры, типа, заданного перемещения, но вы никогда не знаете, что будет двигаться или где он захочет) тогда вы не сможете пройти мимо этого, если вам удастся за уклонения от регистрации(что испытание вашей скрытность навык плюс или минус чудовища, уклониться от Мод). Если вы провалите тест монстр наносит вам урон, а затем вы должны бороться или просто не двигаться.

Игровой мир Аркхэм более живым, более интенсивным и forboding и многое другое правила тяжелые в плане вещей, вы должны держать глаза на каждом повороте, но победа дает реальное ощущение торжества и есть гораздо больше свободы игроку.Аркхем скалы, камни. Отличный способ провести выходные с друзьями.

С другой стороны, Элдрича игровой мир более упорядоченным, более статичный и игроков воронки вместе в гораздо более властно, но в результате того, что он говорит Более полный рассказ тыс. Аркхема на игру на игру основу.

Если Элдрич ужасы был роман, Ужас Аркхема бы пять звезд эпического хоррора (и ну очень много, а может быть жестким, но а может и прибьют до полусмерти)видео экранизации игры РПГ. Элдрич ужасы рассказывает, но Аркхема позволяет вам жить... но на этой ноте, вы должны действительно думать о регистрации тоже особняки безумия. Если бы я мог играть в эту игру соло я бы его не задумываясь (но один из моих лучших друзей и все дополнения так мы просто играем его). Также можно сказать, что если Аркхэма ужас был в книге, а потом и ужас Элдрича будет (хороший) фильм, основанный на этой книге.

Кроме того, как да, вы можете играть соло, которые я настоятельно рекомендую делать для игры на первых двух игр(если у вас есть опытный друг, который может принести вам до скорости), так что вам и вашим друзьям не придется провести день за чтением инструкций. Плюс это взрыв, чтобы играть даже в одиночку (я советую играть как минимум два следствия для соло игры, хотя, Аркхэм довольно грозное место для одинокого рейнджера). К сожалению, чтобы пойти дальше и дальше, просто люблю эти игры. Надеюсь, что это помогло. Получайте удовольствие! :)

+937
The Tutorial Organization 16 авг. 2016 г., 2:30:01

Когда я играю стандартный, игра, как правило, решается в первые 5 или 6 оборотов. Рассмотрим, как devistating Титан был, а количество чрезвычайно мощных по 6 капель по сравнению с чрезвычайно мощным 5 капель. Сейчас в текущем наборе, развитие активно пытались продлить игру дальше, но все равно во многих случаях игра устанавливается в камне (отсутствие подлинного бомба, конечно) по очереди 6. Если у вас нет твердого по 1 капле в стандартной игре, вы не настолько обречены, что вам совок сразу, но вы находитесь в весьма невыгодном положении, поскольку вы потеряли возможность играть на одной из 5 игр определение получается.

Когда я играю в проект, предполагая, что противник не получит маны облажались, Ману заливал, цвет облажались, или некоторые другие 'хромой' выиграть, я ожидаю, что игра действительно не решится до 8 или 9. И из-за спорадического характера бомбы в ваш проект колод, может полностью развернуться в любой момент. Поэтому пропускаем первую очередь существо и падает немного позади и ничего страшного. Это все-таки не хорошо начинать в невыгодное положение, но вы гораздо больше шансов вернуться из этого проекта, чем в стандарте.

Теперь в что-то вроде командира, когда у вас есть 40 жизни, 1 маны существо не сделать. На самом деле, у меня всего 4 маны заклинания вообще (который, Рисунок 7 карт из 100, значит у меня есть около 1/3 шанс получить один - не очень высокая) в мой главный командир на палубе, и никто из них существа. Все они обладают высокой степенью полезности тоже: соль, кольцо, которое я считаю больше похож на землю, чем заклинание, вопиющая несправедливость, которая не свою очередь, 1 заклинание, но наносит много урона за ход игры, вирулентные салфетки только потому, что касание смерти-это очень важно на палубу, и стремление к Gravelord получить прибыль от людей, борющихся друг с другом. Так что действительно, только одна из этих карт предназначена для воспроизведения на повороте 1, и все еще жизнеспособна в любой момент в игре. (5/5С всегда добро пожаловать!)

Поэтому, важно знать, что темп игры. У меня колод контроля, что не возражаю, не имея 1-капле. Мультиплеер не нужен. Это все о зная свою колоду, темп, и даже ваши оппоненты. Как и многие вещи... тестирование, тестирование, тестирование!!

+897
Ecyrb 1 июн. 2016 г., 0:25:19

У вас есть Лич и лабораторный маньяк в игре, 3 карты в вашей колоде, и вы играете торжественное отель или спокойный отель на лича (либо заживет 4 в данном случае). Вы выигрываете или проигрываете?

+896
user519 13 сент. 2016 г., 6:04:52

Так я забыла слово для этого, но цель для персонажа, чтобы стать сильнее с течением времени (кривая мощности), где персонаж получает уровни/предметы. То, что я ищу-это разные пути игрок может добавить новые заклинания на их набор (представьте себе, каждый является волшебником, и им нужно создать книгу заклинаний и добавить к нему через игру). Я не хочу иметь уровень системы. например, такие вещи, как каждые несколько поворотов, они рисуют новый спелл-карт и добавить его в свой инвентарь, убив врага и он падает бабло. Каким еще способом можно игрока добавить в свой комплект для обработки более сложных врагов?

+863
zwithz 3 мар. 2018 г., 11:14:03

Бен освещены довольно хорошо общие причины:

  • Раритет диски на продажу.
  • Редкость определяет ограниченном формате.
  • Простой Викискладе для начинающих пользователей.

Я чувствую, что есть подтекст в вашем посте, хотя: редкость модели взвинчивает стоимость участия в магия как хобби ... как это может вообще быть что угодно, но не в ущерб игре?

Я думаю, что ответ заключается в том, что, в дополнение к стимуляции продаж бустеров и поддержание вторичного рынка карт, редкость модель является полезным немного социальной инженерии, которая поддерживает интерес к магии и сохраняет некоторое разнообразие в локальной среде.

Когда Ричард Гарфилд впервые разработали игру, предполагалось, что игроки будут иметь довольно небольшой набор карт, и что редкие карты будут... ну, на самом деле редко. Как только один из ваших друзей будет иметь Шиванский Дракон и стоит отметить, что он сделал так. Преданные игроки и коллекционеры, однако, быстро купили много пакетов, чтобы приобрести карты, которые они хотели, в том числе все самые крутые Рареш.

Долгосрочный эффект этого является то, что он создан магией, а не просто карточная игра, но и отдельное хобби всякие. Финансовых вложений игроков в игре выливается в эмоциональные инвестиции. По подслащивающих погони за карты, раритет помогает поддерживать магию как крупную сделку для своих игроков, а не одна игра из многих.

Может быть, это все хорошо и замечательно, но вы относитесь к магии скорее как стратегическая настольная игра, чем единственное хобби, и поэтому не вижу смысла раритетных Тран-или, точнее, $15 Тран. Вот точка $15 Тран:

  • Новичков, вероятно, не увидите. Но многие игроки, Новички, вероятно, не увидите много всего, что не в стартовую колоду, так что это действительно не так важно.
  • Очень преданный конкурентоспособных игроков-тех людей, кто на самом деле может путешествовать играть в Гран-При, например, будут готовы платить $15 за него, если он хоть что-то хорошее (или $100, если он так хорош, как Тармогойф, конфидантом, или силой воли). Раритет-это немного неактуально для них, действительно, вне общества.
  • Хардкор случайных и ФНМ-уровень киберспортсменов купить много карт, но они все еще, вероятно, чувствуют себя немного неловко о трате $15 просто играть Тран. Довольно много игроков на этом уровне по-прежнему склонен к совершению Тран, но оно связано с обязательством с их стороны, такие, что они вряд ли просто прийти на следующей неделе с совершенно новым вкусом-оф-момент колоде после сдачи столько усилий на приобретение Тран или Wurmcoil двигательS или блестящие Лилиана. Это один из факторов, который обеспечивает, особенно в эпоху массовых интернет-ориентированных информационных каскадов, что ваш местной окружающей среды играть не просто калька с "высшей лиге" (другой вкус). Таким образом, стоимость подбора турнир-штапель карт дает вашем местном игровом магазине или "кухонный стол" все, что движется в удобном темпе для ее участников, нежели сравнительно бесится клип высокого конца турнира средах.
+835
Nikolos123 16 февр. 2012 г., 5:58:10

Как многие игроки знают, "Тьма надвигается" уникален тем, что это единственный законный способ изменить монстра положении лицом вниз атаковать позиции (также есть аниме карты, которые могут это делать, но он так и не вышел в TCG или ОПГ). Однако, по состоянию на 25 марта 2017, его действие было бы исправлений в ГКН, чтобы изменить целевой втемную позиция защиты.

Теперь у меня есть основания подозревать, что это изменение было из-за монстров.
(Предупреждение: очень-длинный список, с указанием соответствующих правил, касающихся монстров ссылке, и решения проблем, вызванных предварительного исправления эффекта "Тьма надвигается" при использовании на монстров ссылке. Все упоминания о "Тьма надвигается" в этом списке обратитесь к ВРЧ/пре-исправления эффекта ОПГ.)

  1. Монстры ссылке не может быть изменен в позицию обороны; это скорее всего, чтобы предотвратить изменение, где их соединение точки маркеров.
  2. Если монстр является закрытой, она не имеет свойств, пока не перевернул лицом вверх; он не АТК или деф, никакого эффекта (за исключением некоторых случаев, таких как двойной tributers всегда считая как 2 Дани даже в то время как лицом вниз), нет уровня/ранга, ни атрибута, ни тип, а не имя. Следовательно, это значит, что монстры теряют вызова информации, а лицом вниз (и, следовательно, не считается обряд, слияние, Синхро, XYZ или маятник). Это, очевидно, относится и к ссылке монстры, которые теряют АТК, их силу, их число ссылок, их маркеры ссылке, их атрибутов, их тип, их название, и их статус как монстры ссылке. [Даже если монстр изначально был лицом вверх на поле, он теряет свои свойства, если перевернуть лицом вниз.]
  3. Из-за #1 и #2, Монстры ссылке не может быть перевернута лицом вниз, по двум причинам:
    • Переворачивая их лицом вниз, если это возможно, позволит им быть изменена в позиции защиты, поскольку они больше не монстры ссылке.
    • Все карты, которые перевернуть монстра лицом вниз измените его в закрытой защитной позиции, кроме "Тьма надвигается", то есть они не влияют на ссылке монстры в любом случае.
  4. "Тьма надвигается", как было сказано ранее, является единственным исключением в этой тенденции, упомянутые в #3, как он переворачивается с монстрами лицом вниз, не меняя своего положения бою. и таким образом могли бы повлиять на монстров ссылке.
    [Это также будет эффективно удалять свои маркеры ссылке, пока не перевернул лицом вверх снова. Проблема, вызванная этим подробно в #6.]
  5. Боевую позицию монстра может вручную быть изменен один раз за ход, кроме как на свою очередь, что монстр вызвал или после этого монстр объявляет о наступлении.

    • Монстр может быть изменен с позиции атаки на позиции защиты, или наоборот.
    • Если монстр находится в закрытой защитной позиции, она переворачивается лицом вверх, когда изменила для атаки позицию. Если менять вручную, то это называется флип вызвать, и считается сальто, изменение позиции, и вызвать.
    • Флип вызова втемную обороны позицию монстр-это единственный способ, чтобы вручную перевернуть лицом вниз монстра; в противном случае, он должен быть атакован или эффект, эффект должен быть использован на то, что переворачивает его, или эффект должен быть использован на это, что меняет свое положение от обороны позицию для атаки позицию.

    Таким образом, если монстр находится в закрытой позиции для атаки, он может быть изменен вручную в позицию обороны, без отражения. Это означает, что если ссылка монстр может юридически быть изменен на закрытой атаки позицию, он может быть изменен, чтобы втемную обороны позиции, и тогда эффект может быть использован, чтобы перевернуть его, не изменяя его положение (и то, и другое, потому что свою позицию не изменил и потому, что это не Ссылка чудовище, в то время как лицом вниз, он не влияет на эффект, который переворачивает его). Это будет иметь конечный результат, что монстр ссылке косвенно может быть помещен в открытую позицию обороны, которая, как правило, невозможно.

  6. Из-за новых правил зоны монстра, дополнительная колода монстров не может быть вызван, чтобы основные зоны чудовище (оригинал 5 зон монстр). Если главный монстр зоны, на которую указывает ссылка монстра ссылке маркер, однако, он становится связующим звеном точку и дополнительные колоды монстры могут быть вызваны (например, главный монстр зоны непосредственно ниже "Ссылка паука" ссылка точки, а также дополнительная колода монстр может быть вызван к нему).

    Если монстры ссылке можно перевернуть лицом вниз, очки ссылке стать постановлений кошмара, в частности, касающиеся слияние монстров. Если у меня есть ссылка "паук" на дополнительной монстр зоны, я активирую "полимеризации" сплавить двух монстров в моей руке, и мой оппонент цепи быстрый эффект что позволяет их использовать "Тьма надвигается" или устранить его влияние, тогда что происходит? Возможности включают в себя:

    • "Полимеризации" не удается, как я не может вызывать монстров из Экстра колоды. Синтеза не отправили на погост, мой Фьюжн монстр остается в своей дополнительной колоды.
    • "Полимеризации" не удается, как я не может вызывать монстров из Экстра колоды. Фьюжн материалами являются отправили на погост, мой Фьюжн монстр остается в своей дополнительной колоды.
    • "Полимеризации" добивается успеха; однако, я больше не иметь в наличии дополнительную зону монстр и точек связи, поэтому он не может существовать на моем поле. Синтеза и мой Фьюжн монстр отправляется на кладбище.
      • Это может или не может быть должным образом вызван, и таким образом я может или не может быть возможность для призыва к основной зоне монстра с кладбища.
    • "Полимеризации" выполняется успешно; в то время как я больше нет дополнительная монстр зоны или любая ссылка, я сделал при активации. Фьюжн материалов отправляются на кладбище, и мой Фьюжн монстр может быть вызван в главную зону монстр, который по ссылке, когда я активировал "полимеризации".
  7. Из-за всего вышеперечисленного, если "тьма надвигается" был законным, то это будет постановления кошмаром для монстров ссылке и правилах их нужно один или более из следующих:
    • Монстры ссылке не может быть перевернута лицом вниз, даже если их позиция не изменилась.
      (Это второй простой способ решить эту проблему, и уже подразумеваемым правилам. Единственным недостатком является то, что он по-прежнему оставляет возможность "Тьма надвигается" вызывает другие проблемы в будущем, и они могут забыть об этом, считая, сколько карт они должны отслеживать.)
    • Монстры ссылке считаются ссылке монстры даже в то время как лицом вниз, что бы предотвратить их позиции не поменялись, а лицом вниз.
      (Для этого требуется, чтобы, по крайней мере, одним из их свойств не может быть скрыт во время лицом вниз, что приведет к конфликту с правилами для некурящих ссылке втемную монстров. Это также поднимает вопрос того, является ли их маркеры ссылке все еще в силе в то время как лицом вниз, которая связывает в ссылке пунктов постановления кошмар, упомянутые выше; они предположительно находятся, но это не может быть так.)
    • Монстры ссылке не считать монстров ссылка в то время как лицом вниз; несмотря на это, их боевой готовности не могут быть изменены, если они втемную.
      (В связи с тем, что лицо-монстров нет свойства, это, по сути, становится условным "вы можете изменить этот монстр позицию, но не то это". Как втемную монстром не считали монстром ссылке, его маркеры, ссылка больше не действует; после этого появится ссылка правящей вышеуказанных кошмар.)
    • Если монстр ссылке переворачивается лицом вверх, он сразу же перешел в атаку положении; он не считается в позиции защиты в любой момент времени.
      (Это уже третий простой способ решить эту проблему, но это может вызвать проблемы, если втемную монстр ссылке нападают.)
    • Втемную монстров может быть перевернута из закрытой атаковать позиции лицом вверх, атаковать без предварительного изменения их втемную позиция защиты.
      (Скорее всего это будет считаться флип вызвать, но это не гарантировано. Если это было бы также поднять вопрос о том флип вызова все равно должны быть привязаны к закону изменения закрытой позиции монстра.)
    • Монстры ссылке не затронет "Тьма надвигается".
      (Хотя это кажется простым на первый взгляд, это проблема связана с карточки имя, и не его влияние. Любая карта, которая меняет "Тьма надвигается" имя позволит его использовать на монстров ссылке. Любая карта, которая может решить по-своему влияет как "Тьма надвигается" эффект (например,"серийный заклинание") позволит использоваться на ссылку монстров, потому что он технически имеет другое название. Любая карта, название которой изменено на "Тьма надвигается" на эффект не повлияет на монстров ссылке, независимо от его реального имени.)

Учитывая все вышесказанное, самым простым решением на сегодняшний день является опечатки одна карта, которая может изменить монстров, чтобы втемную атаки позиции, так что он всегда меняет их втемную обороны позицию. Это предотвращает его от влияния монстров ссылке, предотвращения вышеуказанных решений кошмары.

Таким образом, мой вопрос заключается в следующем: с учетом решения вопросов, которые могут быть вызваны позволяя ссылку монстров, чтобы юридически быть изменены в закрытой атаки позицию, была поправка к "Тьма надвигается" предназначен для патч, в противном случае-крупную лазейку в правилах, касающихся ссылку монстров?

+829
Harriet 15 янв. 2013 г., 16:19:26

Когда в разгар зимы правило книга рассказывает потратить пищевыми карты, неважно, что число на карточке. В этом случае, если вы потратили кучу еды 2 карта, она будет учитываться как одна карта и вы могли бы только увеличить единственном умирают результат один.

+680
Chalkos 28 нояб. 2017 г., 2:55:42

http://www.flopturnriver.com/Holdem-Expected-Value-10-Players.php

Может быть, Д-дилер и Б слепа, но что такое ББ?

+676
tantrev 28 июл. 2016 г., 14:39:28

Ситуация: у меня остро флота Сорвиголова на стек и мой оппонент имеет после мгновенный (напр. Весна // сознание) в их кладбище.

Вопросы:

  1. Я предполагаю, что они могут бросить их последствий в ответ на остро Сорвиголова флота?
  2. Затем может бросить его после того, как я это сделал (это означает, что она не является допустимой целью и поэтому способность сходит на нет)?
  3. Разум имеет решения:

    Как только вы начали кастовать заклинания с последствиями из вашего кладбища, карта сразу же перешел в стеке. Оппоненты не могут попытаться остановить способность изгонять карты с эффектом, такие как жулик осуждения.

    Если я могу как-то дать остро флота Сорвиголова Флэш и я бросил его в ответ на мой оппонент, литье на уме, то я предполагаю, что я не могу целевых Весна // разум?

  4. Есть ли различия на эти вопросы, если карта на кладбище был флешбек, а не после?

Бонусный вопрос: Могу ли я разыграть весной? Или Разум? Или как?

+591
marchanti 23 окт. 2012 г., 19:56:56

Если это постоянный, то это является допустимой целью для "целевой перманент". Период[1].


Нельзя разворачивать перманент, который не прослушивается.

701.17 б разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Могут только повернутые перманенты быть неиспользованным.

Это имеет последствия[2], но не для Тамие.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Путаница связана с тем, что игроки интуитивно знают, что они не могут выбрать, чтобы сделать что-то невозможное. Это действительно правило.

608.2 д [...] игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий [...]

Однако, пока вы не запретили выбирать что-то сделать невозможно, нет ничего невозможного об активации способность Тамие. Это не имеет никакого значения, что способность включает в себя действия, которые нельзя выполнять, если способности были решать немедленно после активации.


  1. Как обычно, карты могут переопределять правила. Например, такие возможности, как саван и Порчеустойчивость может предотвратить постоянное в качестве мишеней.

  2. Вы обязаны оплатить стоимость полностью[СГ 117.3], поэтому стоимость, которая требует, чтобы вы раскрыть то, что не постучал, не может быть оплачен.

    Например, разворота символ означает "разворота этого постоянного". Потому что вы не можете раскрыть перманент, который не прослушивают, вы не можете оплатить стоимость Puresight Мерроуспособность, когда Puresight Мерроу не прослушивается.

    Например, если вы хотите развернуть резьбовое постоянно, поэтому он может атаковать и использовать момент, который гласит:"повернуть или развернуть целевой перманент.", а кто-то разворачивается она в ответ, вы бы заставить коснуться его, когда ваши способности (что вы не выбрали что-то делать невозможно.) Вот почему этот тип способности сформулирован "вы можете повернуть или развернуть целевой перманент."

    Например, если у вас есть возможность, при воздействии которых гласит:"Вы можете развернуть соперника на землю. Если вы делаете, делаете х.", Вы не можете сделать X, если противник не постучал земли.

+581
rrskill 26 февр. 2016 г., 4:00:53

Отношения можно свести к двум правилам:

119.2 ущерб может быть нанесен в результате боевых действий. Каждое атакующее и блокирующее существо наносит боевые повреждения, равные своей силе во время шага боевых повреждений.

119.3 а урон, нанесенный игроку источником заражения без причины, что игрок теряет столько же жизней.

Так что боевые повреждения-это специальный набор повредить и не инфицировать повреждения игроку приводит к потере жизни. Ни обратного утверждения верны. Существует много способов наносить урон без боевых повреждений. Есть также много способов заставить игрока потерять жизнь без того, что игрок получает урон.

119.2 является определение боевых повреждений. Считать как боевые повреждения (например, в туман или любопытство), ущерб должен быть нанесен в результате борьбы, а не только во время фазы боя. Это конкретно урон от атакующих и блокирующих существ в пошаговых действий в начале шага боевых повреждений (см. ниже Для больше деталей).

119.3 а вот почему повреждения игроку изменения их общей жизни. Ущерб и потери жизни-это две абсолютно отдельные игровые механики, присоединился только в одном правиле. Нет ничего, чтобы сделать отношения пойти другим путем. Так, например, молния вызовет возможность на обмен кровью, но круг защиты: черный не может помешать жизни, потери от Kaervek-назло.


Подробные сведения о боевые повреждения

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

+573
DrDon 6 окт. 2012 г., 12:09:18

Героический срабатывает только когда "тебя" (контролирующий существо с богатырской) заценил. Так нет, ваш оппонент Battlewise гоплит не срабатывать, если вы разыгрываете парализует порча на нем.

Аура заклинания не всегда цель для бросания, так это вызовет героический, если вы разыгрываете ауру, и целевое существо , которое вы контролируете с героическим.

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

+523
Wendy Watson 1 апр. 2019 г., 22:24:57

Разбивка сколько времени в месяц зависит от исхода каждой игры вы играете. Если вы выиграете игру, это идет быстрее, и если вы проиграете, он идет медленнее, и это описано в правилах.

Если вы посмотрите на календарь игр (Страница 16) в конце правил вы заметите, что он имеет 12 месяцев каждый разбить на ранний и поздний. Это показывает, что можно получить 24 пьесы из этого наследие игры.

Это разбиты до конца правила игры (Страница 14) из которых я только в том числе часть про игру месяц

Игры Выиграть:

Вы начинаете свой следующий матч в начале следующего месяца

Потеря Игры:

Если это первый раз, когда месяц была сыграна, вы должны попробовать еще раз в месяц. Если нет, то перейти на следующий месяц к следующей игре.

Что это означает, Чем лучше вы играете, тем быстрее игра будет прогрессировать. Это поможет вам между 12 игр (Если вы выиграете каждый раз) и 24 игры (если вы потеряете первую попытку каждый месяц).

В итоге просто думаю, что месяцев являются индикатором того, сколько еще сессий игры там могут остаться в игре.

+500
mw2785 22 окт. 2014 г., 9:01:19

Эффект плитки происходит после того, как действие племени. Так что это слишком поздно в этом случае: когда вы выигрываете, ваши строители не имеют Джинн еще.

Из правил (раздел 2.5 действий плитку):

После действия племени ваших миплов над ней, выполнять действия для плитки, последний человечек игрока закончился ...

+425
Owais J 13 мар. 2010 г., 15:53:24

Базар в Багдаде-это очень хорошая карта. Хорошее описание ее использования можно найти в этой статье СКГ. Из той статьи:

Один из самых мощных эффектов в магии истории сбор является взаимодействие между сожми, Гоблин-Набоб и Базар от Багдада. Эти две карты имеют право создавать преимущество карты как очень немногие вещи могут. Когда-то работающих, эта комбинация создает виртуальный предков вспомнить, бесплатно каждый ход, который не купируется обычными средствами.

Это многоразовые non-counterable ничья-выбросить двигатель. Это означает, что это невероятно полезно с кладбища и отказаться от механики, а именно, экскаватора, безумие, воспоминания. Это, по сути, позволяет отфильтровать через кусок библиотеку, кусочек, только реальная стоимость, являясь одним меньше земли, пригодной для маны и потеря карты из вашей руки. Это компенсируется ее использования в быстро выигрышных игр.

+410
Ulisses 10 мар. 2011 г., 13:17:22

Много покера, включая популярный Техас холдем, может поддерживать большое количество игроков. В Техасском Холдеме каждому игроку сдается только по две карты из своих, есть 5 общих карт, и 3 карты сжечь, означает, что вы могли бы в теории поддержка 22 игроков, если вы знаете все карты, хотя, как правило, вы играете с 10 или меньшим количеством игроков на столе, может быть до 12 или около того.

Он требует что-то ставить—фишки, копейки, камни, сушеные бобы, или любой другой вид борьбы—поэтому он не может быть воспроизведены с колодой карт, но обычно это довольно легко, чтобы найти какой-то букмекерской счетчики. Если вы не любите азартные игры, вы можете играть в нее как турнир, в котором каждый человек получает определенное количество фишек, и последний игрок, который останется с фишек, выигрывает.

+400
Ashley Bickerstaff 24 дек. 2016 г., 0:46:11

Обычно мы делали поселенцы Катан на последнем месте я работала, хотя наша группа была ограничена до шести человек. Всегда хорошо для быстро убивая час.

+339
Jenice Lyla Walford 1 июн. 2014 г., 18:51:22

Существо атакующее существо от времени он объявлен как злоумышленник до конца фазы боя (за исключением нескольких вещей, которые удаляют существ из боя)

508.1 к каждому выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

Лишь несколько вещей, которые могут удалить существо из боя раньше относятся: существо, регенерирующий, эффект не удаляя их из боя, и существо меняется contrillers.

+308
Victor Sankov 1 июн. 2019 г., 14:31:16

Я могу охватить то, что является законным и что является общим, и можно было надеяться определить, что является "удобным". Правила турнира по МТГ диктовать, что вы четко представляете свой государственный совет. Это означает:

  • Вы должны уметь представлять постучал состояние вашего маркера
  • Вы должны уметь различать типы маркеров
  • Маркеры не должны быть в той же рукавами, как колоды вы играете
    • Это в разделе 3.8 данного турнира политики

      [...] Рукавами или рубашки карт, что похож на любого игрока рукавами или рубашки карт не могут быть использованы в качестве маркеров. [...]

    • Особенно, если вы играете без рукавов, вы не можете использовать unsleeved Волшебная карта как знак

Я не вижу никаких причин, чтобы игнорировать эти правила для случайного воспроизведения. Они не очень ограничивая.

Наиболее распространенной организационно-правовой метод, представляющий собой маркер, для которых отсутствуют фактические маркер карты, это обычный лицевой стороной вниз карты. Любая карта. Если вы контролируете несколько типов маркеров, это должно быть понятно обоим игрокам, какие карты, какие жетоны.

Некоторые игроки используют кости, чтобы представлять жетоны. В зависимости от того, какой кубик вы используете, это может быть трудно или невозможно сказать, является ли конкретный маркер, повернуто оно или нет. Также неясно, будет ли "2" означает "два знака" или "2/2 маркер". Вы можете преодолеть это, используя кубики, которые не имеют вращательной симметрии и четкой. Я до сих пор не советовал этого делать, потому что есть более простые, более понятные параметры (мое мнение).

Представляя большое количество маркеров в отдельности не может быть возможным. В этих случаях, можно группировать маркеры, которые имеют такой же статус, используя одну карточку с числовой счетчик, расположенный на вершине. Каждый маркер в группе должны быть одинаковыми. Если некоторые из них прослушивается, или если у некоторых есть болезнь вызова, представлять их как отдельную группу.

+230
Doktor Cto 18 нояб. 2016 г., 8:41:25

Если я играю Крэнко босса мафии и сохраняют приоритет [...]

Во-первых, давайте проясним эту путаницу. Если вы разыгрываете Крэнко и сохраняют приоритет, то Крэнко не решен. Нужно подождать, пока после Крэнко решает, в какой момент Вы будете иметь приоритет, потому что ты активный игрок.

Теперь, после Крэнко решает, вы решили оборудовать Swiftfoot ботинки для Крэнко. Оборудовать-это активируемая способность. Это означает, что он не решит, пока все игроки сдают по очереди.

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. [...]

Ваш оппонент может не пройти, и вместо того, чтобы бросить отозвать. Если они это сделают, то Крэнко будут возвращены на свои силы. Затем, способность снаряжения постарается решить, но не потому, что Крэнко ушел. Вот небольшая схема для иллюстрации процесса:

активировать способность -> бывает -> способности, если цель по-прежнему легален

+178
Javier Alvarez 18 мая 2013 г., 0:43:27

Я получил "Манчкин Квест" в качестве подарка. Я ожидал, чтобы получить классический "Манчкин"; я не знаю этот вариант, но обмен это не вариант.

Я хочу играть в это с некоторыми из моих не-так-настольную игру-aholic друзей, и я думаю, что классический вариант намного проще, чем с плиткой и существ и маркеры выведены из уравнения. Я надеюсь, чтобы "обновить" их, как проходит время, но лучше начать их на 1 уровень, верно?

Итак, наконец, мой вопрос: Можно ли поиграть в классический Манчкин, используя коробку Манчкин Квест? Или, там запредельная различия?

Спасибо...

+73
Scott McIntyre 9 авг. 2010 г., 2:03:17

Я играл только один раз (нас было четверо) и это заняло около 4 часов. Я бы согласился с thesunneversets, что вы будете, вероятно, иметь гораздо лучшее впечатление, если вы медленно привлечь новых игроков. В этой игре, я был только что n00b и один из парней играл кучу раз.

Это важно, потому что Аркхэм-это довольно сложная игра. Бороться с монстрами, которых бывает довольно много, необходимо помнить, что четыре различных означают символы, а также заказ роллов. Если бы я не у кого-то есть для того, чтобы сказать мне, что мне нужно свернуть и поэтому, мы потратили бы много времени выяснить, что происходит.

Есть также много мелких деталей, словно вспомнив, что цветовые коды на монстров имею в виду (они могут быть водные, или листовки, или двигаться определенным образом). Все, что закодировано в цветной границы.

Поэтому у меня было большое удовольствие, но я бы сказал, что играть на отмене хороший кусок времени, особенно если ваша группа все учимся вместе. Я также подозреваю, что продолжительность игры сильно зависит от опыта. Я мог видеть, как он движется общее время на час или два.

Наконец, я рекомендовал бы ломать игру на несколько сеансов. Есть много маркеров и счетчиков и карт. Тебе либо придется выделять помещение для проведения совета между играми или сфотографировать совета. В противном случае не было бы никакого пути, чтобы вспомнить, где порталы были, какие из них были закрыты, что у игрока были, какие предметы у каждого было, рассчитывать на дум-трека, и т. д. Это слишком много, чтобы сломать между играми.

+26
Tasteful Player 13 дек. 2017 г., 23:26:00

Показать вопросы с тегом