Оберон персонаж Авалон

В конце игры, когда злые персонажи обсуждают, кто Мерлин, Оберон может раскрыть себя и вступить в дискуссию?

Редактировать: я спрашиваю это потому, что в игры я играл, хотя Оберон-это злой персонаж, он не знает, кто такие другие злые персонажи.

+182
user283549 19 окт. 2018 г., 11:26:17
18 ответов

На практике делать конкурентоспособные колоды имеют примерно аналогичные соотношения типов карт? Есть ККИ, в которой это эмпирически наблюдаемые, такие как покемоны (2-3 тренеров: 1 покемоны: 1 энергии) и Ю-ГИ=о (2 монстров: 1 заклинание: 1 ловушка).

Примечание: "тип" в данном контексте не задумывалась как в МТГ технический термин, если такое толкование могло бы дать утвердительный ответ. По сути, вопрос Является ли какие-либо круговой диаграммы обобщение по структуре применимо на практике.

+985
ASHWINI 03 февр. '09 в 4:24

Как уже сказали, самое важное-цифры.

Сказав это, хороший принцип для сильных поселенцев играть в пользу развития расширения.

Причина этого заключается в том, что поселенцы, как Доминион, способствует приобретению колючие ресурса. Солдаты и воры наказать игроков за медленного накопления ресурсов в течение долгого времени. Это гораздо лучше иметь "джекпот" от четырех до пяти ресурсов, все течет сразу, чем он пришел одним или двумя ресурсами в каждом повороте. Лучше сделать 4-5 ресурсов в одном рулоне, сжечь их на свою очередь не быть постоянной мишенью для воинов/воров, имея 2-3 карты, которые вы не можете сделать многое.

Как другие сказали, есть риски, связанные с этой стратегией, однако риски значительно перевешивают награды по моему опыту. Карты развития являются важным скрытый ресурс, который может качать игры с проигрышную позицию в выигрышную позицию и городов помочь с шипами ресурса. Дополнительные карты Дэв также поможет держать вора от вашего высокодоходного цифры джек-пота. "Строители" в итоге пострадает гораздо больше вор, чем "разработчики".

Игрок, который фокусируется на пшеницу и руду, с меньшим доходом овец, как правило, побеждает игроков, которые делают упор на дерево и кирпич с меньшим акцентом на другие ресурсы. Дерево/кирпич игрока в основном зависит от получать большие пятна расширение с рудой/пшеницы или должно быть ориентировано на собирание порт 2/1, чтобы помочь им в конце игры. Проблема с обоими из этих стратегий заключается в том, что после первичного размещения хорошие места, скорее всего, будут приняты и имеющие торговых 2/1 не так хорошо, как просто приобретать сырьевые товары, что вам нужно.

Во всех случаях, невозможно сосредоточиться на всем. Важно выбрать свою стратегию с вашей отправной точки и стремиться работать с вашими ресурсами, чтобы максимизировать свои шансы на победу. Что бы вы ни делали, не ковыряй в стартовых мест, которые подарят вам Джек-из дерева или кирпича с руды или пшеницы (и всегда приоритеты овец в прошлом, если вы играете моряков). Даже если вы получите хорошие цифры это, скорее всего, проиграете, для вас, как игроки будут сражаться с вами, для воров/бойцов, чтобы получить тот из этих ресурсов у них не хватает и вы не сможете сжигать свои карты в эффективную комбинацию.

Резюме

Ключ к победе поселенцев приобретать и сжигать большие объемы ресурсов. Кольчатый играть это лучший способ, чтобы сделать это. Сосредоточившись на стратегии развития является spikiest способ играть и поэтому самый сильный путь. Цифры являются более важными, чем все остальное я уже сказал.

+963
wviana 1 нояб. 2014 г., 2:14:06

Кости разрешаются только после третьего и финального ролика. Поэтому очевидно, что вы можете накручивать все, что вы не хотите. После финального ролика будет завершена, эффекты происходят. Если это включает нападение умереть, вы должны поехать в Токио. Также в середине игры, если у вас приступ умереть в свой финального ролика, ваш противник будет атакован и может привести Токио (на их выбор), но если это произойдет, то злоумышленник не имеет выбора и должен занимать Токио. В начале, когда никто не находится в Токио, если вы ролл и держите несколько кубиков атаки, первый не в счет, а остальная.

+922
tommon 23 янв. 2015 г., 2:35:09

Простой Ответ

Вы можете сохранить священные Меса путем создания Пегаса в ответ на священной Меса-это срабатывающая способность.

Подробный Ответ

Строго говоря, вы не можете создавать Пегасов между вашего шага разворота и вашего шага поддержки, потому что вы не имеете возможность сделать это. Начало Ваша очередь следующая последовательность событий:

  1. Вашего шага разворота:
    • Вы разворачиваете ваши перманенты
  2. Вашего шага поддержки:
    • Способности, срабатывающие в начале шага поддержки идти на стек
    • Вы получаете приоритет.

Вы можете только разыграть заклинания и активировать способности, когда у вас есть приоритет, так что первая возможность сделать это во время вашего шага поддержки, если хотя способность находится в стеке. Это еще позволяет сэкономить ваши Меса, потому что вы можете ответить на срабатывающую способность, активировав способность Меса. Потому что способность пошла в стек последней, она рассосется во-первых, и вы будете иметь свой Пегас, прежде чем вы должны пожертвовать.

+920
user3186773 22 сент. 2012 г., 11:45:47

Это не то, что я когда-либо сталкивался. Объявления (невозможно) счет в девятнадцать , когда рука ничего не стоит это не в диковинку - интересно, это где вариант пришел?

+913
Void Me 21 июл. 2019 г., 8:21:54

Это часто происходит, когда я играю чужой границы: обе пустыни Берроуз (по его реликтовый корабль) и голографические приманки горячо оспаривается товаров. (Да, это немного глупо использовать разбойничий Форпост украсть голографическую приманку так, что никто не может использовать разбойничий форпост на вы кроме как воровать голографическая приманка, но это все-таки полезно двигаться, если у вас есть инопланетные артефакты, которые стоят победные очки.) Беда приходит, когда я хочу один из тех спорных ресурсов; каждый раз, когда я украсть этот ресурс, это полезно для меня. Но если этот парень собирается красть его обратно, то это пустая трата (и другие игроки будут тянуть вперед).

Итак: в 3 - х или 4-х игроков, когда я должен украсть что ресурс обратно, и когда я должен решить, я потратил слишком много времени?

+880
Juicernet 25 мая 2014 г., 17:23:31

Если боевой юбиляру модификации с Сплинтер Твин, и постучал в начале боя часть боевой фазы для получения токена, который является копией боевого юбиляру, это может привести к indeterminant количество фаз боя?

Цепь событий:

  • Начало боя: нажмите зачарованный боевой юбиляру, чтобы генерировать маркер копирования.
  • Объявления атакующих: объявить маркер копирование и любое количество других существ атакуют. Оказывать маркер копирования, разворот всех других существ, в том числе и оригинальная боевая юбиляру.
  • Объявления блокирующих: противники участия.
  • Боевые повреждения: никаких сюрпризов.
  • Происходит дополнительная фаза боя: возвращение в начале боя выше, повторяя цикл.
+874
user94319 2 окт. 2013 г., 20:37:17

Начинается Звездные войны: имперская штурмовая кампания и один из членов нашей группы не "всегда". Будет ли это проблемой? Выполнять правила и это разбалансирует игру, если количество игроков варьируется между сеансами?

+870
romaboss 31 янв. 2014 г., 17:39:47

Если да, то есть разумные, чтобы оживить тебя противники землю таким образом, чтобы установить их обратно?

Не тот, который оживляет земли.

Оживающие Земли странный эффект, потому что это делает ваши земли боевое отношение, но также уязвимы к помехам. Любая массовая анимация земель противника позволяет превратить массового уничтожения заклинание существа в одностороннем земли заклинание уничтожения, и это мощный. Очень мощный. Что не означает, что его не существует. Jolrael, императрица зверей временно оживить всех земель, принадлежащих одному игроку. Но это смехотворно дорого, если все вы хотите сделать, это дать единый земельный существо призыва по болезни (поскольку он дает оппоненту армию, пока вы это делаете).

Если вы хотите, чтобы замедлить противника на Землю падает, я рекомендую одну из карт, которые Силы Земли выходят на поле битвы повернутыми. (+ОРБ мечты, которая не вписывалась в этот список, потому что он влияет на все перманенты.)

+609
Rebecca P Wood 4 окт. 2017 г., 4:59:29

Я не верю, что любой из до сих пор игры не совсем то, что вы ищете. Вы заявили, важны две вещи, одна такая стратегия будет зависеть от существующего доверия и что есть понятие "партнерство". Здесь быстрая игра, с верхней части моей головы, которая могла бы заняться этим:

Вам нужно 5 игроков, сидящих за столом в форме Пентагона. Два из ВЫ 'врагов' и две по обе стороны находятся "друзья". Каждый игрок получает 3 карты или токены (идентичными). Единственное требование маркеров заключается в том, что они легко скрывают, и можно играть одним из двух способов, как вы увидите. Случайный игрок будет выбран, чтобы пойти в первую очередь.

Никаких частных или публичных дискуссий разрешено (это гарантирует, что решения принимаются от уже существующие предубеждения о людях, согласно потребностям вашего эксперимента); стартовый игрок выбирает для атаки. Это может быть друг или враг. Затем все остальные игроки выбирают столько маркеров, сколько они хотели бы играть либо в поддержку нападения или обороны, и скрывала, но несменяемой. Вы можете поддержать нападение на вашего друга, или поддержать оборону противника.

Как только выбор сделан, все игроки открывают и атака будет решен. Поддержка друг друга-это стоит в два раза больше очков, аналогичным образом каждая атака на врага стоит в два раза больше очков.

Сам нападающий не может играть любые маркеры. Также защитник не может играть любые маркеры (успех или провал определяется только на помощь других).

в зависимости от того, имел больше очков выиграть, другая-выбывает из игры (но сохраняет свою позицию на стол к друг-враг целей). Галстук отправляется к злоумышленнику.

Игра продолжается со следующим игроком, что делает нападение, так что один человек выбывает каждый раз. Очевидно, в какой-то момент два "друзья" должны атаковать друг друга. Победителем считается последний оставшийся человек (Примечание: На последнем туре, фишка не может быть воспроизведен, и злоумышленник сразу выигрывает).

При необходимости, вы можете ликвидировали игроки дар любые оставшиеся жетоны других игроков по своему выбору. Однако, это будет иметь серьезные последствия на ваши результаты и значительно усложняет их анализ.

Кроме того, если вы можете себе это позволить, я предлагаю позволить игрокам играть на компьютерном тренажере сначала только несколько раз, чтобы получить представление об игре. Это устраняет фактор обучения от воздействия вашего эксперимента. Игроки компьютер может действовать произвольно, а только обратная связь (вы друг поддерживает вас! Или твой друг предает тебя!) необходимо.

+577
Fred Derf 22 дек. 2016 г., 22:26:12

Короткий рассказ; я работаю на 3-D принтер, и у меня есть страсть для танков и игр. Так я думал, я хотел бы сделать миниатюры игры! подруга подарила мне проверить реальность, и теперь я проверяю, чтобы увидеть, если есть уже система там есть, а именно;

Современный бронеавтомобиль войны с миниатюрами. Я надеюсь на то, что довольно реалистично, общаясь с современной техникой и оборудованием и уходит в некую глубину; возможно ведение учета на такие вещи, как толщина брони и углы выстрела? Я не очень заинтересован в пехоте (даже если они будут играть огромную роль в реальной жизни) но я возьму просто ни о чем удалиться.

Я надеялся, что кто-то может указать мне на хорошую систему. Или если не один, то тот, который может выступать в качестве базы для одного...или даже курицу царапин, что кто-то когда-то сделал. Я чувствую, что я собираюсь доморощенного, что я хочу в любом случае, но какой-либо базы для работы с будут оценены.

+518
mark smith 31 окт. 2013 г., 6:43:05

В принципе, ничего не отменяется, и все происходит последовательно, как вы его описали.

Насколько существо повернуто, потраченной маны, и земля постучал, они были выплачены в качестве расходов. Независимо от того, как заклинания или способности в стек решения, расходы, уплаченные остаются платными.

Так что стек разрешается именно так, как вы ее описали; противник получит контроль над твоим постучал анатом Vedalken, то способность анатом Vedalken разрешается и вы положите жетон -1/-1 на целевое выбран при активации способности.

+441
Egor2123 20 мар. 2018 г., 18:27:13

Это знак от маленький мир: миры. Вы можете увидеть его на странице трех мирах правила (формат PDF) в левом верхнем углу. Они перечислены как: “1 ржавый трон & 7 разное жетонов для использования в сценариях собственного творения”. Я не уверен, что вы должны иметь несколько или только один рыцарь маркер в мирах.

+433
KO KYANKY IMAST 18 нояб. 2010 г., 11:54:01

Трудно сказать, если клещей на 3 был правильный выбор. Как правило, такой широкий клещи хорошо, если вы планируете на Мойо на правой стороне. Я предполагаю, что В1 был в верхнем левом и В2 в Хоси в правом нижнем, а в этом:

Wcm1 $$
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 1 . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . 4 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . . . 2 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

На этой доске, В4 выглядит как разумный клещей. Как правило, вы ожидаете что-то вроде этого:

Bcm1 $$
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . 0 . 4 2 8 . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . 5 х 3 6 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . 9 7 . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . 1 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . Х . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Теперь черный правая сторона имеет хороший потенциал для роста большой.

В игре, белый выбрал счетчик клещей, что это хороший ход (особенно в форе игры). Ваш выбор косуми Б5 был хорошим, так как это упрощает игру и оставляет белые меньше шансов начать сложный бой, чем другие варианты (наиболее заметных цукэ на Да2.

Белый отклонения от дзесэки было ошибкой. Давайте разберемся почему. Во-первых, один правильный вариант:

$$Wm1
$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . О 3 О О 7 . |
$$ . Х 2 1 Х Х 5 . |
$$ . . . Х 4 а 6 . |
$$ . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . . |

Вот, первый играет белыми П1 вынудить черных сыграть пустой треугольник на 4. Далее, белый Хейнс на 5, и после того, как в W7, черные должны играть на чтобы зафиксировать форму. Но что бы оставить черный с довольно тяжелой формы (слишком много использовали камни). Эта тяжелая форма-это прямое следствие косуми Б5 в оригинальной схеме, которая часто приводит к форму беды. Это все равно приемлемый гандикап в играх.

Давайте сравним это с игрой:

$$Wm1
$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . О' . О О 3 . |
$$ . Х . Х Х 1 . |
$$ . . . Х . 4 2 . |
$$ . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . . |

В этом варианте черные ханэ в 2, затем W3 и подключить на 4. Обратите внимание, что Белый больше не угрожают отрезать, потому что черный уже исправил на 4. Таким образом, черный является менее тяжелым, и вариант немного хуже для белых, чем дзесэки.

+417
Molly Carlson 3 апр. 2016 г., 19:38:52

Воры могут только воровать предметы. Элемент или имеет золото часть значение или "значение", напечатанную в углу. Действительно впечатляет название имеет ни один из этих, так что это не предмет, поэтому он не может быть украден.

Обратите внимание, что в предыдущих выпусках Манчкин, эта карта была действительно опечатка, а до степени смешения и в самом деле сказать "нет значения". На официальном описки, это исправляется в 19 печать:

Исправлены Опечатки

Исправил в 19 печать

Действительно впечатляющий титул-это не предмет, поэтому он не должен сказать "нет значения"

+415
Boh 10 мар. 2018 г., 4:44:12

Можно ли есть сценарий, где вы выбираете плитку, и не в состоянии сделать юридический размещения с ним?

Что произойдет в этом случае?

+268
kezuk 26 нояб. 2015 г., 14:04:57

Это кости версия матч-3 (3 одинаковых или 3 разных) игра "набор". Это достаточно умно называется "набор кубиков"

+180
SekaiDLuffy 12 мая 2010 г., 10:47:50

До конца нынешнего вторжения. Киборг читает:

Во время вторжения с участием киборгов, вы можете потратить 1 энергии, чтобы добавить +1 боевой состав на каждый пехотный отряд в это вторжение.

В книгу правил определяет вторжение как:

Вторжение: для того, чтобы добавить новые миры к своей империи, игрок должен начать вторжение. Игрок выполняет вторжения путем отбрасывания достаточно карты от боевых действий , чтобы соответствовать флота прочностью и массой сила мира он вторгся.

Так, сохраненной наземные подразделения получат только +1 бонус за нынешнее вторжение (текст правил киборга). Мед-бот может спасти войска были отброшены, но на этом бонус заканчивается сразу после нынешнего нашествия, что Киборг участвующего в деле.

+73
Akshay Kakkar 24 апр. 2010 г., 4:17:46

Показать вопросы с тегом