Раздвижные Плитка Настольная Игра--Жаргон Бинго?

Я ищу настольную игру, которая была одним из фаворитов моей мамы рос. Это было бы в начале-середине 70-х годов.

Это была игра для четырех человек, каждый с 4х4 (с одним пустым) раздвижные установка плитки с буквами. Бумажное колесо в середине доски может быть повернута и откроет четыре слова для каждого игрока, а игроки будут мчаться по буквам эти слова с их скольжения плитки.

Она думала, что название этой игры был жаргон бинго, но я не могу найти даже упоминания о настольная игра с таким названием в любом месте. Это звучит знакомо кому-нибудь? Есть место, где я могу его купить?

+287
Nick Solonko 11 февр. 2018 г., 18:20:27
23 ответов

Нет.

Запасы конечны. Если вам нужно больше пунктов, вам придется обновить некоторые города. Как только вы обновите одного населенного пункта в город, поселок возвращается на ваши предложения.

То же самое касается и дорог и городов, они тоже кончатся. Как таковая, самая длинная дорога имеет длину 15 (или 30, если вы включают в себя корабли от расширения моряков).

+991
fantasticsid 03 февр. '09 в 4:24

Это выглядит как проблема, вызванные какой-то анализ паралич, как уже упоминалось в комментарии на исходный вопрос. Проверьте связанный пост (контрмеры "паралича анализа"?) для помощи в работе с этим аспектом на высоком уровне.

Как делать Игры престолов идем быстрее, есть несколько способов вы можете сделать это (с первыми четырьмя пулями, заимствованные из бгг нить на ту же тему):

  • Использовать таймер для размещения заказов, ведения переговоров и порядка выполнения этапов каждого раунда. Это может быть сделано для всех сразу, или запуск таймера после того, как первый или предпоследний игрок (а-ля RoboRally или галактический дальнобойщик).
  • Использовать текстовые сообщения (или другой невербальный способ) делать все секретные обсуждения, вместо того, что игроки покидают комнату или пытаются прошептать.
  • У каждого места свои заказы в то же время, а не в поворотах.
  • Есть распечатки карт героев каждого игрока, чтобы они не проходили взад и вперед в бой.
  • Для тех, кто новичок в игре, убедитесь, что они прочитали правила самостоятельно и имели возможность задать вопросы до начала игры.
  • Использовать социальное давление, чтобы призвать всех идти быстрее. Например, тот, кто является последним, чтобы размещать свои заказы в получении напитков/закусок до следующего этапа оформления заказа.
  • Поставить таймер на столе, которые можно перевернуть в любой момент, кто чувствует, как кто-то занимает слишком много времени (а-ля Кодовые имена).

Это просто несколько разные способы, чтобы ускорить игры, я уверен, что есть больше. Используя всего лишь несколько выше подходы, мы получили наши игры до разумных ~90 минут даже с парой аналитического паралича людей участвует.

+982
vignesh kumar 23 мар. 2011 г., 14:26:40

Как вы обычно определить, какой игрок ходит первым в Android изменить?

+977
Daniel Haas 28 сент. 2012 г., 16:03:22

Во-первых, необходимо проводить различие между типами совместной игры. Некоторые игры целиком кооператива (Arkham ужасы, пандемия, Запретный остров) в то время как другие являются кооперативными/низким (предательство в доме на холме, переворот, Средиземье квест). В первом случае игроки соревнуются против совета и хаотизированной системы переменных, которые контролируют уровень сложности и защиты от идеальной оптимизации, гарантируя, что никакие две игры никогда не играть в совершенно таким же образом. В последнем, некоторые игроки группы вместе с игроком, или другой группы игроков, кто берет на себя роль антагониста (Саурон в Средиземье квест, или предатель предательство в доме на холме, например.)

Так, чисто кооперативных игр, поддерживать их интерес и реиграбельность фактором путем создания рандомизированных массив переменных, таких, что сама система становится врагом, и часто довольно сильной. Arkham ужасы делает это через (В общем случае случайным образом выбранные) антагонист Лавкрафта, монстры, чьи параметры будут скрыты до тех пор, пока компьютер решит бороться с ними, обнаруживает в конце каждого игроки отдельных поворота и в конце каждого коллективного круглые и т. д. Игроки пандемии ям на доске в виде четырех штаммов инфекционного заболевания, поощряя игроков, чтобы объединиться и использовать свои индивидуальные особые способности, чтобы предотвратить распространение, и в конечном итоге вылечить, болезни.

Конкурентные/кооперативные игры (что я всегда знала, что их можно назвать, но там вполне может быть более официальный термин для них), как правило, полагаться на одного игрока, или периодически по несколько игроков, чтобы быть чрезвычайно подавлен, но бороться, самостоятельно, остальные шт. В предательство в доме на холме, например, предатель выбирается в середине игры после выполнения определенных условий. ПК, который заканчивает как предатель определяется двумя случайными величинами, и есть 50+ возможных сценариев, и на основе этих переменных, которая предлагает долгосрочные мультиплеер. Как там один предатель и герой, то предатель должен быть индивидуально более мощный шансов против других ПК. Итак, предатель получает свой набор правил, которые скрыты от остальных игроков, которые позволяют им более силы и часто снять для них некоторые правила, которые были ранее в игре, такие как ограниченные движения. Поэтому, даже если вы находитесь в группе героев, игра по-прежнему очень низким.

+768
IlDan 27 авг. 2015 г., 22:22:02

Вот это невероятно простой способ выяснить это без графиков и калькуляторов. Просто один из ваших солдат победил по любому другому солдату, что вы намерены победить и один из ваших солдат, оставленных для каждой территории свой победить. Пример: Если вы хотите, чтобы устранить другого игрока, который имеет 12 солдат, разделенных на 5 подключен территорий, и что игрок находится прямо рядом с территорией, которую вы сможете разместить своих солдат на, вам понадобится 12+5=17 солдат в дополнение к той, что должна остаться от первоначального нападения территории. Если есть другие солдаты или территории, в сторону предполагаемой цели, то, после выяснения наименее дорогой маршрут, просто один из ваших солдат победил на любой другой солдат вы намерены победить и один из ваших солдат, оставленных для каждой территории свой победить. Этот метод немного выступает злоумышленник в большом количестве и слегка выступает защитников в небольшом количестве, который приносит мне к моему следующему пункту. Время от времени вам придется разделить свои силы в разных направлениях в путь вы выбрали, чтобы преследовать. Это событие, которое я называю вилкой заставит некоторых из ваших солдат, чтобы остановить будучи в состоянии атаковать с пользой. Каждый тупик вилкой, добавить 2 солдат, как они потребуются, чтобы убедиться, что вы всегда кидаете 3 кубика до конца каждой вилки.

+670
pirrel 3 мая 2016 г., 1:50:41

Скажи, что ты следуя традиционным правилам Отелло. За какое наименьшее число кусков можно на доске, результат, когда один из двух игроков(черный или белый) не может сделать ход, тем самым проходя игру к другому игроку?

Какое наименьшее количество возможных фигур на доске, где у обоих игроков не может сделать ход, поэтому концовка игры до сетка полностью заполнена?

Бонусный вопрос: Отелло игра может закончиться с Советом быть полностью заполнены все одного цвета. Это возможно для всех фигур на доске Отелло, чтобы быть одного цвета, но совет не полностью заполнены? Если это так, вы можете привести последовательность ходов, которая приведет в такой исход?

+665
Vikkras 11 апр. 2014 г., 5:15:59

Чаво показывает карты должны быть перестановлены в каждом бою, как вы делали:

Перестановки ход сражения палуба: непосредственно перед "выбрать и раскрыть карты дом" шаг каждого боя, все приливы битвы карты перетасовываются и образуют новую колоду.

+645
NoDiced 3 июл. 2018 г., 5:17:38

Ответ будет дико варьироваться в зависимости от языка и будет зависеть от того, как новые слова создаются на языке.

В агглютинативный язык, слова создаются путем присоединения слов вместе. Например, стул можно использовать за столом в офисе, офисный стул, это одно слово на немецком языке, "Эйн Bürostuhl" (буквально "deskchair").

Как вы можете видеть, что новые слова создаются легко и на лету. Вот почему Исландии есть такой большой словарь, который даже не является исчерпывающим — его не может быть.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет зависит. Возможно, вам стоит ограничить ваш вопрос к конкретному языку, так как не все языки являются либеральными в словообразовании.


Голландский: 652,000 слова

Голландский Эрудит ассоциации, Эрудит облигаций Недерланд (SBNL) использует Эрудит список слов (увл) для слова на 9 букв и публикует отдельные списки на 10, 11 и 12 букв.

Увл содержит более 242,000 слова, дополнительные списки содержат около 125 000 слов, примерно 141 000 слов и около 144000 слова, соответственно, на общую сумму 652,000 слов длины 2 до 12 лет.

Английский язык: 276,000 слова

Мир английского языка "Эрудит" игроки Ассоциации (WESPA) государства в его правилах

Глобальное Слово источник
Слово источник используется в глобальной Эрудит, известный как Коллинз Эрудит слова или ЖКС (ранее официальный Эрудит слова или ПСО) - это не один словарь, а смесь из трех: Коллинз, камер и twl, нынешней Северной Америки словник.

Twl (турнир списка слово) само взяты из различных источников, в основном различные издания Вебстера. Американцы и канадцы играют по правилам КПЖ в международные турниры и матчи в домашнем североамериканских турнирах. Но они все чаще вводят марки КПЖ в различных турнирах, и даже некоторые исключительно КПЖ турнирах. WESPA надеется, что это северо-американский изоляционизм закончится однажды, на благо глобальной Эрудит.

Коллинз государств на своем сайте:

(...) Официальный Коллинз Эрудит слова™ 2015 является наиболее полным Эрудит™ словник-либо, в том числе Мир английского языка из Австралии, Канады, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и США собрались в одном списке.

С более 276 000 допустимая слова, в том числе флективных форм, это необходимо для тех, игра "Эрудит".

(Выделено мной)

Французский: 393,670 слова

Французский Эрудит, ассоциации, Федерации Интернасьональ де ла Эрудит Франкофонии (FISF), использует в l'Officiel дю Эрудит , который в настоящее время в его седьмой версии, содержащие 393,670 слова от 2 до 15 букв.

Немецкий: 180,000

В немецкой Википедии в статье о Эрудит цитирует источник о "120,000 слов".
Эрудит Дойчланд е.В. государств официальный список содержит 179,998 слов от 2 до 9 букв.


Я буду добавлять больше источников и языков, как я их найти.

+568
Juan Bustamante 14 сент. 2016 г., 7:43:11

В магии вещи остаются там, где они пока не попросят переместить/удалить их. Поэтому эффекты, которые дают временный эффект сформулированы с "до конца хода".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

(спасибо Икегами для Правила #)

Вот специальное правило, касающееся вашего вопроса:

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Пример: игрок управляет Аджани Pridemate, который гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate", и два существа с порчеустойчивостью. Существа с цепью жизни наносит боевые повреждения одновременно. Способность Pridemate Аджани срабатывает дважды.

Обратите внимание, что карта не была даже продолжать быть затронуты счетчиков для их пребывания:

Видеть Бушующее Ущелье

Любой +1/+1 счетчики поставить на бушующее ущелье остаются на ней даже после того, как он перестает быть существом. Они будут иметь никакого эффекта, пока он снова не станет существом.

+528
KESHA13 19 февр. 2019 г., 9:09:10

Английский правила верны, вы все равно должны отбросить половину своей силы, если у вас на руках слишком много карт. Вы можете найти последнюю редакцию Инструкции о catan.com здесь. Он говорит;

Разбойник не может быть перемещен, пока варвары добраться до острова Катан впервые. До первой атаки, если выпадает "7", каждый игрок должен проверить, если он содержит слишком много карт, как обычно, однако, вы не перемещаете разбойник из пустыни и не красть карту у другого игрока.

+459
Jimb Barout 25 нояб. 2012 г., 7:53:55

Так как большинство уже указали, есть только 1 фаза Атака.

Исключение может быть, если карта прямо говорится во второй фазе боя, например, Аурелия, военачальник:

Всякий раз, когда Аурелия, нападения орк впервые каждый поворот, разверните все существа под вашим контролем. После этой фазы идет дополнительная фаза боя.

+444
Jagra 3 дек. 2018 г., 23:58:48

Это мой любимый: http://www.hitachi.co.jp/Sp/tsumego/index-e.html - это особенно здорово для тех, кто в период с середины SDK и Дэн уровне.

+410
Yaiba 10 дек. 2010 г., 10:43:29

Так как существует некоторая путаница по поводу первоначальной редакции вопрос, давайте для начала предположим, вы управляете ОКР, Димир Lobotomist, использовал его, чтобы изгнать пару заклинаний из чужой библиотеки, и что противник теперь побежден.

800.4 когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру ...

Изгнанные карты, принадлежащей проигравшему выйти из игры, и больше не рассчитывать на возможность замыкания это:

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к "изгнанные карты" или карты "изгнанных [этот объект]," эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в зону изгнания, которые были помещены туда в результате инструкция ссылать их в первую способность.

Другие ваши оппоненты могут снова разыграть заклинания (если ты сослан, - сказал карт из библиотеки оппонента, который все еще находится в игре).


Если ты хотел спросить, что происходит, когда оппонент управления ОКР, Димир Lobotomist побежден; изгнанных карт пребывание в изгнании, но ОКР-это статическая способность, перестает функционировать: это уже не на поле битвы, и вы (и другие оппоненты) можно колдовать с таким же именем, как у изгнанной карты еще раз.

+406
Debbie Newman 27 окт. 2015 г., 20:40:08

Активируемые способности можно будет активировать столько раз, сколько игрок может заплатить за него, предполагая, что он может юридически быть активирован.

В этом случае способность требует заплатить 2 жизни, две маны, и целевую карту существа в их кладбище.

117.3. Игрок не может оплатить стоимость, если он или она обладает необходимыми ресурсами, чтобы оплатить его полностью. Например, у игрока только 1 жизнь не может оплатить стоимость 2 жизни, (...)

602.2 б. Остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

601.2 с. Игрок объявляет его или ее выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. (...) Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)

Ваш оппонент по-прежнему имеет приоритет после активации и положив одну способность в стек, чтобы активировать другой в ответ перед первым решает. Таким образом, даже если есть только одно существо на кладбище, так как это все-таки правовой цели, пока один из способностей и удаляет его с кладбища.

116.3 гр. Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальная акция, что игрок получает приоритет после.

обратите внимание, что в сценариях турнир, вы должны четко указать, что вы намерены сохранить приоритет

Другими словами, они не могли вернуться той же карты пять раз в руку, но не удерживает их от попыток. Как только они активируют возможность в пятый раз и оплатить расходы, государственные действия видеть вас на 0 жизни, и вы потеряете игры.

+332
Yegor Kryukov 10 сент. 2015 г., 0:59:12

Сомниум толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы (Ангелы, черти, Пентакли, посохи, Солнца, Луны, башни, драконы, мечи и кубки), а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.

На свою очередь, вы берете карты по одной за раз. Между каждой ставке вы можете выбрать, чтобы закончить свою очередь, и "банковские" карты до сих пор тянет, но если вы попали в карта Смерти или превратить любые два из той же масти, все нарисованные карты сбрасываются. Дурак карты позволяют украсть карту у противника. В контексте компьютерной игры, вы стоите, чтобы выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении других лидеров, обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же касается пенальти, потеряв такую игру.

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл
+297
GrouchyGaijin 21 апр. 2012 г., 0:02:13

Да, это точно. Никакого блокирования порядке, только ущерб в порядке назначения. Поскольку вы объявляете, как ваш ущерб злоумышленники будут назначены для это блокаторов, ваш оппонент не может изменить его.

+288
Paracosmiste 14 апр. 2018 г., 10:51:23

Например, у меня эта рука. 3 монет, один рынок, одна библиотека. Поэтому сначала я играю на рынке, то купить что-то с монетами (плюс 1 монета из рынка), а затем играть в библиотеке, не имея ничего в руке, потому что я уже использовал монеты и рыночной (поэтому я рисую по семь карт или даже больше). Это верно?

+287
Nelly 30 мар. 2018 г., 23:08:42

Это определение стартового набора, Набор, чтобы начать вы играете в игру. Так что да, получить стартовый набор. Сделать два. Таким образом, Вы имеете приличную карту базы и могут играть с ним.

Также следует помнить, что каждый хороший ККИ эти дни имеет хорошую сообщества. Кроме того, Покемон ККИ имеет отличный сайт с правилами загрузки и другие описки.

+283
TheZunemaster 22 мар. 2011 г., 15:10:13

Девастатор не разделить огонь. Никаких морских опустошителей-эквивалент, за исключением Космические Волки длинные клыки имеют возможность направлять более одной единицы. Фриц или ошибся, или он имел в виду, что даже если бы они были, чтобы получить сплит огнем бесплатно, что еще много точек в одном блоке.

+270
Kurt Mueller 2 дек. 2011 г., 18:28:44

Находясь в тюрьме только мешает вам двигаться, и не мешает вам делать любые другие действия, включая сбор арендной платы. На правила государства:

Даже если вы находитесь в тюрьме, вы можете купить и продать недвижимость, купить и продавать дома и отели и сбора арендной платы.

Это очень популярная стратегия в конце игры, так как чем меньше вы двигаетесь, тем менее вероятно, что вы приземлиться на свойства противника.

Кроме того, правила гласят, что только раз вы не платите аренду, когда недвижимость является предметом ипотеки, или если владелец имущества не требует аренды до поворота в следующего игрока.

+198
James Linden 17 дек. 2013 г., 6:28:31

Я искренне рекомендую Тичу , если ты точно четырех игроков.

Википедия:

Тичу-это многожанровая игра в карты; в первую очередь линять игра, которая включает в себя элементы моста, козел (карточная игра), а покер играется между двумя командами из двух игроков каждая. Команды работают, чтобы накопить баллы; первой командой, чтобы достичь заданный результат (как правило, 1000 баллов), становится победителем.

+157
Fanghao Luo 28 дек. 2010 г., 21:58:14

Насколько сложно учить новых людей? Это своего рода игра, вы должны играть несколько раз, прежде чем вы действительно сделать это?

Оси & союзников-это пошаговая игра. Когда наступает ход игрока, она проходит ряд шагов, чтобы завершить свою очередь, после чего наступает очередь следующего человека. Существует целый ряд различных задач, которые могут выполняться во время поворота и мастеринг, что последовательность имеет по крайней мере один детальном чтении свод правил вместе с изрядное количество времени на практику. Но как только вы включите механику освоил, игра движется очень быстро.

Так что отвечая на ваш вопрос, если вы хорошо разбираетесь в игре, это может занять некоторое время, чтобы получить нового игрока в курс дела. Это также требует немного терпения, потому что он будет брать нового игрока некоторое время, чтобы получить в паз, и это займет немного времени для них, чтобы завершить их, оказывается!

Это будет хорошая игра, чтобы играть с семьей?

Если у вас есть члены семьи, которые пользуются длительным, пошаговых игр, то да. Моя семья любит играть в игры, но больше вдоль линий карточных игр или динамичных настольных игр. Потратив 15-30 минут настраивала, просто, чтобы начать играть-это не то, что любой из моих членов семьи будет подвергаться!

Вы должны быть игра-выродок, чтобы иметь возможность насладиться им?

Я так не думаю. Я люблю игры и я не близко к тому, что вы называете настольные игры Geek.

Хороший Первый Шаг - Играть Онлайн

Прежде чем вы инвестируете в настольную игру, это может быть, стоит сначала прочитать правила, а затем попробовать игру в режиме онлайн. Таким образом, вы можете почувствовать пошаговый механизм и посмотреть, если это тип игры вы (или ваша семья) будет пользоваться.

Вы можете играть 2-е издание оси & союзников онлайн (бесплатно) на http://gamesbyemail.com/Games/WW2. (Это не Интерактивная игра - скорее всего, вы делаете шаг, и тогда ваш противник будет сообщено. Потом он может сделать свой ход в свое удовольствие, после чего вы будете уведомлены.) И вы можете прочитать 2-е издание свода правил по http://www.wizards.com/avalonhill/rules/axis.pdf. Если вы заинтересованы, напишите Мне и я буду рад поиграть с вами и предложить любую консультацию и ответить на любые ваши вопросы во время нашей игры.

Согласен, играть онлайн не заменит играть в лицо, как вы потеряете социальную динамику, но хорошая вещь о онлайн игры заключается в том, что вам не придется совершать 15-30 минут для установки вам также не придется выделять большой блок времени, чтобы играть в игру от начала до конца.

+112
Ilmari Suomalainen 12 апр. 2019 г., 8:01:42

Я только что закончил играть в товарных вагонах в первый раз. Игра была приятной, но слишком большая удача для моей группы (броски кубиков определяют начало, движения, и цели) с учетом долгое время.

Для выигрыша игрок должен вернуться на свою стартовую локацию, прежде чем быть пойманным другого игрока. В зависимости от случайных местах, это может быть тривиальным или невозможно. В правилах [формат PDF] предлагаю удалять этот улов-победителем механик, но я думаю, что это может причинить больше вреда, чем пользы. Он также отстает от решения ключевых проблем. Некоторым удача-это хорошо, но там просто слишком много здесь. Я чувствую, что что-то может быть переделаны, чтобы сделать это в гораздо более стратегический и приятной игры. Как я могу уменьшить фактор удачи, так что это 4 часа игры не чувствует, как пустая трата времени определяется заключительные несколько кубиков?

+53
Michael Murphy 4 дек. 2012 г., 23:01:06

Показать вопросы с тегом