7 чудес: почему ресурсы на борту имеют цветной фон?

Мне интересно, почему ресурсы на ситибордах имеют цветной фон? Это довольно запутанным, когда вы играете в карты, такие как виноградник, базар и Торгово-промышленной палаты с начала ресурсы не учитываются в тех случаях. Есть ли основания для его кроме того, его можно считать более эстетичным таким образом?

+258
oarfish 18 февр. 2010 г., 8:01:54
25 ответов

Я просто утверждал мой окончательный маршрут и теперь осталось 2 машины, поэтому все получают в последнюю очередь, включая меня. Я должен выбрать новое место назначения карты в свою последнюю очередь, а потом потерять эти очки в конечный итог?

Или более того, вы должны выбрать новое место назначения карты, когда вы выполнили все свои маршруты, несмотря ни на что превратить вас на?

+956
ryabda 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаком с этим, как фольклор, но настройки похожи на настройки человек может использовать для работы на угле проблем. Я считаю, что это может быть ответил, глядя на многие примеры угловой дзесэки. Предполагая, что цель белых здесь-это просто жить, граница образуется черный слишком далеко от угла, чтобы оказать существенное влияние на игру белых. Пространство, заключенное черные могут быть пугающими, но чаще всего угол дзесэки содержится в гораздо меньшем пространстве.

Увидеть сэнсэя библиотека для примеров, но я приведу здесь. Два примечание: Я выбираю, что я знаком с, а не "лучший" пример и белый идет в первую очередь в этом, потому что вы оговорили в своем вопросе.

Ж(3, 4) Б(5, 4) Ж(5, 3) Б(6, 3) ВТ(4, 3) Б(6, 3) ВТ (3, 6) В(5, 7)

Теперь, учитывая черную окантовку камни, черные могут играть Шаг 6 (5, 7) иначе, чем стандартные джосеки. Тем не менее, я считаю, что ходы белых до того, чтобы обеспечить достаточно прочное основание, на котором черным было бы проиграть бой, или придется бежать назад, позволяя белые занимают большую территорию в углу.

+947
FranciscoJunior 15 сент. 2013 г., 5:18:58

Карта вдохновляющие скульптуры гласит:

Артефактный заклинания вы разыгрываете придется импровизировать. (Ваши артефакты может помочь бросить эти заклинания. Каждый артефакт вы нажмете после того как вы закончите активировать Мана-способности оплатой {1}.)

Это Planeswalker-ы считают артефактный заклинания, и, следовательно, получить ключевое слово импровизировать?

+937
Gates VP 13 июл. 2019 г., 7:36:14

В поселенцы Катан, есть вариант, где вместо подвижного кости, вы используете стек из 36 карт с каждой комбинации. Это уменьшает компонентом везения, но как недостаток, что вы можете предсказать будущие булочки в какой-то степени.

Игры для iPhone Катан также позволяет это вариант нормы.

Вы пробовали это, и вы думаете, что это улучшение?

Редактировать: вы пробовали другие методы снижения важности удачу?

+927
Agus Fairiel 9 июл. 2014 г., 9:20:18

В общем, состояние-срабатывает повторно вызвать и ничьей, если его состояние триггера сохраняется, но ситуацию вы описали не встретиться с этим условием, так что в игре не будет ничьей.

После трех перманентов на поле боя, в следующий раз скрытые хищники триггеров, то он опять перестанет быть чары, и игра будет просто идти своим чередом.

Допустим, у нас есть государство, где скрытые хищники-это уже существо, ваш оппонент контролирует существо с силой 4, и вы разыграли этот чудный вечер. В игре играет так:

  1. Сразу после того, как этот чудный вечер решает, две соответствующие постоянные эффекты применяются с затаившимися хищниками и чарующий вечер соответственно:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.

    Они применяются в порядке временных меток, так что в результате скрытых хищников-4/4 зверя чары существо.

  2. Итак, все условия соблюдены, так срабатывающая способность скрытые хищники снова запускает.

  3. Скрытые хищники' срабатывающая способность разрешится, и мы получим дополнительный соответствующих непрерывный эффект:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.
    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.

    Опять же, эти эффекты применяются в порядке временных меток, поэтому скрытые хищники снова просто зверь 4/4 существо.

После этого, скрытые хищники снова не чары, так что способность не срабатывает.

Правило, которое регулирует это взаимодействие 613.6:

  • 613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.


В другой ситуации, с другой государство-срабатывающие способности, эти способности может привести к ничьей. Например, как Диего упоминает, если вы управляете темной стали реактора и ваш оппонент контролирует платинового Ангела, то способность просто триггеры навсегда в цикл, который не может быть остановлен, если игрок может удалить один из этих перманентов на мгновенной скорости.

+906
Roman Matveev 13 окт. 2010 г., 11:58:01

Если они переехали 4 места, то это считается четыре. Где они заканчиваются-это проще узнать мнение.

Из правил на переезде :-

А “Х” способность позволяет персонажу двигаться вверх к X число фишек на карте. Цифры (персонажи и монстры) могут проходить сквозь союзников, но не могут двигаться сквозь врагов или препятствия. Ловушек и других эффектов рельеф гексы должны быть решены, когда фигура входит в них с нормальным движением. Фигура не может закончить свое движение в том же наговор Как другая фигура. Фигуры не могут двигаться сквозь стены.

Обратите внимание, что в нем не говорится. Нет ничего, что запрещало производство в том же пространстве. Ничто не запрещает двигаться назад и вперед между двумя пространствами. Для некоторых атак и предметов, где число перемещенных пространств учитывается, то это действует тактика.

Там тоже этот вопрос задавали на BGG. Дизайнер дал большой палец вверх в ответ, подтверждающий игрок может завершить ход, где они начали.

+901
milano4ka 26 сент. 2011 г., 20:15:53

ТЛ;ДР только вы можете покупать дома во время вашего хода. Все игроки могут покупать дома между витками. Так что между витками, может быть аукционного дома.

В правилах о строительстве домов, кажется, быть предметом многочисленных дискуссий. Все, кого я знаю, строит свои дома на свою очередь. Если вы сделаете это, тогда не будет двух людей, которые пытаются утверждать домов одновременно. К сожалению, правила не говорят, что вы можете только строить дома на свой собственный поворот. В них четко сказано:

Когда у вас есть все свойства цвета, вы можете купить дома из банка и ставят их на эти свойства.
[...]
Следуя вышеприведенным правилам, вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

Ничего о свой собственный поворот. Выглядит, как будто вы можете просто строить, когда. Вот еще один, что означает, что вы можете купить дома одновременно:

Когда у банка нет домов на продажу, игроки, желающие построить должны ждать какого-то игрока, чтобы вернуть или продать histher дома в банк до здания. Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы на аукционе тому, кто больше заплатит.

Это подкреплено какими-то турнирные правила страницы:

Покупка и продажа домов не должны произойти в свой ход, а скорее, может быть сделано в любое время в течение игры.

Однако основной проблемой здесь является то, что кто-то может купить дом между кто-то бросает кости, и приземлиться на имущество. Википедия говорит следующее (хоть это и не цитата его):

Когда игрок владеет всеми свойствами в цветовую группу и никто из них не заложено, они могут их развивать во время своего хода или между ходами других игроков.

Я пытался найти другой источник для этого и нашел его здесь, хотя опять же это не официальный источник:

Как правило, применяется в турнирах, что это означает, что вам не придется ждать своей очереди на покупку домов. Они позволяют купить дома между ходами игрока. Как только человек начал свою очередь путем прокатки кости вы должны ждать до конца своей очереди, прежде чем вы сможете построить. Что мы обычно делаем, а следующий игрок приближается к кости, мы называем из “проведет кости, я хочу построить”.

Это означает, что между игроков может быть торг между игроками, которые хотят купить такую же дома.

Эти аукционы могут действовать как вы считаете нужным, но управляет банкир. В этом разделе достаточно подробно свои объяснения на этих аукционах:

Банкир бежит аукционов. Игроки должны указать конкретное имущество, чтобы быть улучшены, если дом/отель выигрывает перед началом торгов. Аукционных заявок начнется в стоимости домов/отелей по самой низкой цене отель, где он может находиться. Самую высокую цену, отдав свои деньги банкиру, места в доме/гостинице по выявленным собственность. Если дома, отели остаются и более чем одно лицо желает приобрести оставшиеся дома/гостиницы, затем еще один аукцион проводится на право покупки этих домов/отелей, по одному.Это продолжается, пока нет дома, отели остаются, пока никто не хочет покупать, или пока только один человек хочет купить дома/отели. Если только один человек хочет купить, он/она может сделать это без аукциона.

+780
siracoj 18 апр. 2011 г., 11:56:07

Если у оппонентов есть только 24-25 балла аукцион, вероятно, предполагало принятие приглашения в игру. Вместо этого произошел скачок в игре на ответчика без шлема попробовать, каждый оппонент, имея 4 карты в разных крупных; ставка противников, чтобы иметь 29 очков +- 3. У вас есть 8 очков в руках, давая партнеру 3 балла +- 3. Вероятность быть в состоянии установить и запустить иск в руку партнера имеет крайне отдаленное отношение.

Однако, если партнер qtx по алмазами и запись, которую вы могли бы выиграть гонку против играющего в этом костюме. Ведите свой четвертый лучший алмаз, как было на самом деле сделано в таблице. Это также дает партнер четкий сигнал о том, что ведут обратно к вам, когда он попадает в (Вероятно) один единственный раз, что происходит.

На этой руке я не вижу повода для метода скоринга в материи, но дело в хорошей форме он должен быть указан.

Важно отметить также, что партнер будет ужиматься в обе специальности. Клубы разделяют 3-3 для декларанта. В сочетании с тем фактом, что противники подскочил к игре вместо того, чтобы принять приглашение, на Matchpoints я буду рад получить четыре оборонительных хитростей для средний плюс против всех тех, кто делает слишком агрессивными, и в отчаянии, пытаясь найти недоступные трюки в руки партнеров. Даже сидя терпеливо для моей третьей оборонительной трюк будет хорошим матчпоинт результате на этом руки.

Короче, отвечая на ваш конкретный вопрос: нет, это бессмысленно искать майор костюм трюки на этом аукционе. Партнер не имеет ни костюм ни сил, ни запись сделать поиск свой костюм выгодно. Единственный шанс установить это чудо-рука столкновения с отличием для противников, и даже тогда вам придется установить обналичку трюки в свои силы, чтобы собрать на удачу.


Переосмысливая это, самая большая проблема с именами свинца, что эти три наиболее вероятны:

  1. Партнер выигрывает лопата свинца и возвращает его, настраиваете его победителей своими именами. Теперь у вас больше нет записи к хитрости партнера, и потеряли два темпа для создания алмазов.

  2. Партнер выигрывает лопата ведет, но не видит будущего в костюм, и делает случайное предположение относительно того, что несовершеннолетний вернуть угадывают 50% времени. Один или два темпа для создания алмазов были потеряны.

  3. Партнер Qxxx или Jxxx поддерживается в избытке и вам просто гарантировано декларант четыре уловки лопаты и договором.

Потенциально устанавливаемых контракты без козыря-это гонка между декларантом и обороны, и потеря даже одного темпа почти всегда гарантирует проигрывают. Это необходимо для обороны, чтобы преследовать долго-костюм трюков в руке с записями. Здесь очень маловероятно, что партнер может иметь достаточно очков, чтобы дама стоит установка и есть запись, что делает их обналичиваешь.

Форма скоринга:

  • В резиновых (как здесь) импов всегда делает огромные усилия, чтобы установить контракт, как лишних взяток очень редко импорта. Вести с бриллиантом.

  • В Matchpoints, один ищет, чтобы не получить вниз на открытии свинца. Опыт научил меня, что ведущий из Джек пустой четвертый-это почти гарантированные снизу, но от Джека пустой пятой или более часто выигрыш играть. Решение теперь сложнее. Возможно, что трюк с именами напарник погибнет, если ты сейчас поведешь костюм, так что привести может быть. Я лично агрессивный защитник, поэтому обычно приводят бриллиант, но приняла бы вещи вести от партнера как разумные.

+755
remy lei 26 дек. 2013 г., 22:15:26

Нет, епископ не может угадать руку игрока, который отверг служанку последнюю очередь.

Это происходит от оригинального правила:

Если все игроки, игрок, чья очередь защищаются Сюзанна, игрок должен выбрать сам, если это возможно.

Это показывает, что рабы не только вызвать у игрока не должно быть пострадавших, но это фактически останавливает другого игрока от выбора игрока при выборе игрока.

Кроме того, чтобы определить, есть ли или не вы держите определенную карту, безусловно, влияет. Если вы игнорируете все эффекты от других игроков, то вы бы игнорировать ту часть, где вы должны ответить, является ли или не вы уже догадались карта.

+690
Linda Terry 11 июн. 2011 г., 10:16:24

Да, после того, как вы выбираете, какие существа атакуют, вы можете выбрать, будут ли они атаковать защищающемуся игроку или Planeswalker-у под контролем того игрока.

Из полных правил:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. До объявления атакующих, активный игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок не в состоянии соответствовать любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игры возвращается в тот момент, когда до декларации (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия").

508.1, а активный игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут атаковать. Выбранные существа должны быть развернутыми, и каждый из них должен иметь либо спешки или контролировались активного игрока непрерывно с начала хода.

508.1 Б, если защищающийся игрок контролирует любой Planeswalker-ов, или игра позволяет игроку атаковать нескольких других игроков, активных игрок объявляет, какого игрока или Planeswalker-у каждого из выбранных существа атакуют.

+682
Jang Janh 13 окт. 2017 г., 16:44:56

После открытия свинца был сделан декларант левой руки противника.

Из законов резиновые моста (2014):

Закон 41 – Открытие Свинца, Обзор, Вопросы

После закрытия аукциона, предположительно (см. закон 54С) заявителя LHO делает открытия свинца. После открытия свинца, манекен разводит руки перед собой на стол, лицом вверх, отсортированный в костюмы, карты в соответствии с рангом по столбцам указывая вдоль к декларанту, с козырей, если таковые имеются, направо манекена.

....

+636
Techie4u 9 июн. 2014 г., 23:37:32

Я в шоке от суммы разницы между английской версии Цитадели (ПО "Полет фантазии") и различные европейские (не английские) версии.

Я ищу полный список различий между:

  • Цитадели (США, фэнтези, играх)
  • От ohne Furcht УНД Адель (Германия, Ганс-им-Глюк)
  • Макиавелли (Нидерланды, Игр 999)
  • Citadelles (Франция, Сформулированных В Декларации Тысячелетия)

Несоответствие, кажется, главным образом между США и ЕС, хотя есть так много различных издателей. Предположительно, это происходит потому, что большинство версий ЕС непосредственно на основе немецкой версии.

+574
jmunz 10 июн. 2018 г., 13:43:40

Я играл казуальная игра с другом на днях тестировал новую колоду ангелов я построил и наткнулся на эту ситуацию....

У меня был Ангел гробницы, которые имеет этот артефакт может стать 3/3 полет белого ангела артефактом до конца хода каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, на местах, а также 2 других существ и затем я вызвал Искупитель золотой ночи, которая WETB получаете 2 жизни за каждое другое существо под вашим контролем.

Этот вопрос Является ли ангел гробница эффект триггера до или после Искупитель золотой ночи, так как активируются Искупитель золотой ночи вступая в бой?

+466
MikeSchinkel 8 дек. 2017 г., 6:37:29

Официальных правил может быть немного расплывчато по этому вопросу, но экстраполируя из контекста других норм, кстати я всегда интерпретировал их как-то, что игрок только ликвидировать, если они вынуждены двигаться с доски, в петлю, или на той же плитке как daikaiju - или, если это их очередь играть будите плитку, но они не могут, потому что есть daikaiju прямо перед ними. Так что моя интерпретация заключается в том, что размещение daikaiju прилегающих к некоторым, кто не активный игрок такое же, как и перемещение их в пространство, и они не исключены.

+440
Anirban Figueredo 2 апр. 2018 г., 5:21:30

Простите, если это глупый вопрос, но при просмотре настольную игру смежных форумах я часто слышал термин 'Caylus, так как используется для описания игры (одно использование Я помню, что семейная версия Агрикола называется 'Caylus, так как по сравнению с полной версией). Никогда не играл в Кайлюсе, я понятия не имею, что это значит, и не смог придумать хорошее определение из контекста. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это означало, что в игре было много стратегий с очень немного удачи, но я все еще думаю, что я что-то упускаю.

Что именно делает 'Кайлюсе-как понимать? Что люди говорят об игре, когда они описывают его таким образом?

+426
Adrienne Montes 22 дек. 2016 г., 15:20:56

Все существа останется нерушимой.

Единственные вещи, которые прослушиваются означает, что существо не может атаковать, не может заблокировать, и вы не можете нажать, чтобы заплатить за активируемых способностей. Кроме этого, постукивание не оказывает никакого влияния.

+397
79515696563 18 дек. 2011 г., 10:50:44

Сколько же артефакт может быть на поле одновременно? Например, я могу играть больше, чем один дракон коготь или Ангела перо?

+361
dabonda 29 июл. 2010 г., 19:23:10

Его гораздо лучше разобраться досконально небольшое количество отверстий, чем бездумно запомнить большое количество отверстий. Часто, если вы знаете, почему множество ходов является оптимальной, тогда вы в лучшем положении, чтобы адаптироваться, когда Совет получает "от открытия". Однако, если у вас есть широкий набор отверстий в память, вы можете обнаружить, что при перемещении вниз ваш оптимальный открывать, готов к переходу в сильный мидгейм, ваш противник может иметь другие планы, и сделать шаг, который берет его от выбранного открытие.

Теперь часто, есть хорошая причина , почему этот шаг не распространяется на открытии диаграммы; что может быть страшнее. Но если вы не понимаете почему , что двигаться страшно, то вы не сможете воспользоваться ею, и если другой игрок импровизирует лучше/быстрее, чем вы, вы можете оказаться в невыгодном положении, несмотря на ваш "улучшенный" играть на данный момент.

Не позволяйте этому случиться с вами.

+315
TVarmy 4 апр. 2015 г., 19:16:37

Мы играли в цивилизацию - Новый рассвет уже дважды

И я должен сказать, что это довольно сложно построить новый город. Это означает, что вы можете только построен 1 на время с масонерий карты, и что вы не можете построить чудо, потому что заявление " или " на карточке.

В эти 2 игры, мы строим только 3-4 города, и опять же, большинство из них были на легком (чтобы победить) местности.

Что беспокоит меня то, что это очень легко атаковать и захватывать города, если у вас есть полетные карты. У моего друга была очень хорошая атака, и удалось вывезти 4-х городов и 2 города-государства в 2 очереди.

Таким образом, хотя это займет некоторое время, чтобы построить город (раз на раз, вы можете завоевать 3 во время полета), потому что жетоны больше не имеет значения.

Мы забыли о правиле, или это неуравновешенный?

+258
Jhonald Puno 11 янв. 2013 г., 16:23:46

Я играю на iPad и я хочу исключить все расширения, потому что там, кажется, не быть способ, чтобы просто удалить Xanathar.

Проблема в том, что на самом деле существует только один, очень специфические сценарии, где бонус имеет никакой реальной ценности: Если вы закончить игру с небольшой или никакой коррупции и все ваши оппоненты также имеют по меньшей мере столько же. Если все остальные уже не коррупцию (или, по крайней мере, меньше, чем вы), Ваш бонус практически не применяется.

Поскольку стратегия для этого ecpansion кажется избавление себя столько коррупции как можно купить круг 8 (учитывая, что есть довольно много способов сделать это), большинство игр, кажется, в конечном итоге, где бонус Xanathar в основном бесполезны.

Если бы не было способа избавиться от коррупции и/или появились более способов заставить ваших оппонентов, чтобы взять коррупция, она может быть оправдана, но, как это, он полагается слишком много на ваших противников играет плохо.

Ура, cScott

+240
Jodic 4 июл. 2014 г., 0:55:57

Когда вы кладете срабатывающая способность Атрея в стек, вы выбираете оппонента. Если нет действительных целей (возможно, потому, что ваш единственный контролем оппонента эгидой богов), то умение не положить на стек и ничего не происходит.

В отношении того, как "если" обрабатывается:

  • 117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, "[что-то делать]. Если [игрок] [нет], [э]." или "[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект]." Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. "Если [игрок] [нет]" условие проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

  • 117.12 в некоторых заклинаний, активируемых способностей, и срабатывающие способности читать, "[что-то сделать], если вы [сделать что-то еще]." Это означает то же самое, что "вы можете делать что-то еще]. Если нет, [не то]."

Так что, если способности не разрешается, "если только" эффект просто не бывает.

+217
William Anker 25 февр. 2013 г., 0:39:20

Редкость карты определяет, как часто он может появляться в бустере, а не наоборот. Карты редкость, в свою очередь, определяется декораторов по дизайну карты и как часто она должна появляться в своей ограниченной среде. Вот почему иногда репринты карточки сделать другой раритет, контролировать их частоты в этой ограниченной среде блока, хотя они точно такие же, механически.

Заранее составленные колоды, как вы уже отметили, может в принципе иметь любое распределение раритетов. В precon палубе предполагается сделать тематическим смыслом. В случае если карты доступны только через те precon палубы, раритетов вообще не имеют значения, и их раритеты могут быть свободно назначены в соответствии с (отсутствия) сложность их конструкции.

+177
dimkainc 12 июл. 2010 г., 14:23:36

Пока вы можете двигаться в обратном направлении, от начала и до только вне зоны безопасности, вы не можете двигаться вперед в зону безопасности, не идя к дому. Поскольку 12-это слишком много, чтобы посадить вас в доме, и вы не можете двигаться вперед мимо начала, вы должны пропустить свой ход.

+149
amydnixon 4 мая 2014 г., 19:43:56

Игра престолов

Он основан на романе и имеет кучу расширений.

Не уверен, если это гораздо проще, хотя. Это больше механика, чем дипломатия, но поддерживая и подлая часть немного проще. Я играл его один раз теперь, и это было довольно весело. Это "всего лишь" потребовалось несколько часов, хотя это был первый раз. Также тот факт, что не все выполняется параллельно делает его немного легче понять.

Тем не менее, основная часть, где вы обещаете вашим союзником, чтобы делать определенные вещи, и потом впоследствии оказалось, вы сделали прямо противоположное-прежнему очень много. Е. Г. вы согласны поддержать кого-то атаковать, поместите команду счетчик на провинции, а позже оказывается, что вы не поддержали его.

+62
Nawa Augustine 7 нояб. 2014 г., 21:30:42

"Орден змеи" не так распространены в играх, потому что 2 хода подряд часто огромный плюс. Как правило, у первого игрока преимущество сдается с вращением игрока, поэтому я предлагаю вам попробовать это.

Плеер заказ будет 1,2,3,4,2,3,4,1,3,4,1,2,4,1,2,3 потом обратно на 1,2,3,4.

+26
Harry Lee 23 апр. 2019 г., 6:13:05

Показать вопросы с тегом