Пепел : как играть в 4 игрока?

Так я купил пепла: восстание Феникса рождения. Я играл с 3 из моих друзей, который сделал 4 игроков с 4 готовые колоды. К сожалению, правила (по крайней мере по-французски) не покрывает как это, мол, играл, половина из палуб мы были предназначены для одной игры (Ной в частности, он способен заблокировать opponnent но если есть угроза со стороны он, скорее всего, умрешь первым. В меньшей степени Меорин, только с 3 звери не смогли справиться с 3 Включите злоупотреблений с ее зверей). Так как это сделано? Это 2 игроков против 2 других? Это, что мы должны проект, чтобы уравнять шансы?

Также, мне очень понравилась эта игра, но играть в обороне immensively трудно наказать с 3 другими игроками, это тупик, который никто не может нарушить, не умирая при этом, какие-либо советы, чтобы предотвратить это снова?

Извините за длинный пост, это может быть трудно читать, английский как-то не для меня..

+376
TWO RIVER MALL 21 окт. 2015 г., 22:52:34
22 ответов
В 4-игрок трюк принимая карточная игра, в которой противоборствующие партнеры пытаются либо взять количество трюков они велят или предотвратить их оппоненты от этого. Когда задаете вопросы по конкурсу или игре, укажите, пожалуйста, систему подсчета очков (резина, Matchpoints, бесы, ЕК.), Дилер, уязвимость для обеих сторон, полный аукционе к месту дознания, так и полным описанием видимого руки, как вы можете, в том месте карты вместо икса.
+969
toriaj 03 февр. '09 в 4:24

Вы бы получили как минимум 9 очков: 3 за свой мир производства, 4 для ваших сверхдоходов миров, 2 для себя инопланетных технологий Института. (При условии, что все вышеперечисленное в свои таблицы, а не все еще в вашей руке.)

+942
Josh Garner 9 июн. 2010 г., 11:46:41

Полную историю изменения в начислении, в сочетании с причины этих изменений будет сложная история. Но эти два раза контракт изменений казни стала по простой причине. Несколько пар понял, что преимущественное торгов в отношении слэм был просто слишком большой потенциальный выигрыш от шлема, поэтому изменение скоринга была осуществлена, чтобы предотвратить это. Сравните, сколько уловок, которые вы можете пойти против уязвимого малого шлема, и еще получить при двух скоринговых систем:

Старый: 100 300 500 700 900 1100 1300 1500
Новый: 100 300 500 800 1100 1400 1700

Так что если они уязвимы, малый шлем будет стоить 1370, 1430 или 1440 точек. Если вы не уязвимы, вы могли бы пойти вниз 7 трюков (два раза) и еще получить под это забил. Под Новый скоринг лестнице, даже в 6 дефицит трюк будет слишком много в отношении несовершеннолетнего костюм шлема, и 7 дефицит трюк всегда будет стоить вам от всех критикует.

Вторая часть вопроса-определить причину снижения уровня. Большая причина, видя, как важно для открытия 1БК. Когда можно было открыть сильным 1БК, вы значительно выиграть в торгах. Это позволяет вам стать разыгрывающим в большинстве договоров, предполагая, что вы используете переводы. Я помню читал, что это потенциальная прибыль в размере 1/2 трюк в среднем, потому что они должны привести в свои силы на хитрость одна. Как хорошо, скрывая сильную руку-это ценная вещь. Если ваши оппоненты знают, какие карты у вас есть, они могут защищать гораздо более эффективно.

Так что сильная рука декларант-это ценная вещь. Но как часто это происходит? Как часто вы будете открывать 1БК с 16-18 точки силы?

В целом, вероятность подцепить 16-18 точка силы (без учета формы) 7.28%, по сравнению с 10.09% на 15-17 точки силы. (Я мог бы запустить полную имитацию, чтобы получить коэффициенты для сбалансированного руки в тех диапазонах, но вещи тоже не сильно изменится.) Хотя суть, по сравнению с 6-18 точки 1БК, вы сможете открыть 1БК 15-17 точку почти на 40% чаще! Эта разница представляет собой огромный выигрыш.

Так что я бы утверждать, что сдвиг в сильные диапазоны NT не сокращение стандартов, но осознание того, что немного слабее диапазон гораздо ценнее в целом.

Другие изменения в упредить качества за счет реализации как ценный упредить можно. Сегодня ваши оппоненты часто будут использовать весьма точные торговые системы. По сравнению со "старой" дней, когда соперники чаще добрался до неправильно контрактов, это просто слишком опасно, чтобы позволить себе качественную пару в торгах на оптимальный контракт. Поэтому мы упредить более агрессивно. Это делает их угадать, как высоко в торгах, или заставить их удвоить нами.

+935
Liberika 6 июн. 2012 г., 5:27:04

Вы, конечно же. Согласно собиратель решений:

Любое поле битвы способности скопированного перманент триггер, когда метаморфом выходит на поле битвы. Любые "как [это] выходит на поле битвы" или "[это] выходит на поле битвы с" способности выбранного постоянного также будет работать.

Секция в норм Сост, кажется, это довольно ясно, а также:

706.5. Объект, который выходит на поле битвы “как копия” или “копия” другого объекта становится копию, так как она выходит на поле битвы. Это не на поле битвы, а затем стал копией этого постоянный. Если текст, который был скопирован включает в себя любые способности, которые заменить на поле битвы событие (например, “входит в поле битвы с” или “при выходе [этого] выходит на поле битвы” способности), эти способности вступят в силу. Кроме того, любое поле битвы срабатывающие способности копирования будет иметь шанс срабатывания.

+804
Big T 23 апр. 2011 г., 6:46:47

Хороший вопрос! Из Фака: какие правила и карты повлияет на паладина в бою?

Паладин по-прежнему авантюрист, так все, что влияет на авантюристов воздействует на него (в том числе ловушки и атаки, которые повреждают все авантюристы).

Так в вашем примере, Вы потеряете свой Паладин. Игры-это действительно жестокая игра...

+789
isxaker 8 февр. 2014 г., 20:03:06

Ответ: да потому что он несет ответственность, чтобы объявить, когда любой игрок(ов) выполнил условия победы. Поэтому он должен знать, каковы условия выигрыша.

+761
svektor 3 июн. 2015 г., 20:43:59

Каковы шансы, что игрок становится нанесли двойной запуск, и другой игрок тоже буду работать в том же костюме? Мы чуть не выпали из кресел, когда мы увидели этот невероятный результат. astronomically rare deal

+736
PocketSam 27 июл. 2019 г., 10:41:49

Есть всевозможные списки там, чтобы улучшить Эрудит играть. Например, у меня есть книга под названием Библия Боба, который помогает со всеми видами анаграммы и другие уникальные группировки. Поиск в Google ничего не дал мне. Я хочу знать, есть ли список там часто играл лохотронщиков?

+614
nv19101987 3 дек. 2013 г., 10:01:47

Выходят правило говорит, что если ты оставляешь свою последнюю карту, которые не могут быть воспроизведены заканчивается раунд. Вы не можете отменить, чтобы закончить раунд, если карта воспроизводиться и стать "утопленником" или в "подвешенном состоянии", когда ты сможешь выйти с правильным отменить. Теперь, если вы сбрасываете "пропустить" карта, она заканчивается круглой или поставить вас в"поплавок" до сих пор?

+594
krite 5 мая 2012 г., 9:11:57

Из другой хороший гид Тайлер Вонг:

Вы должны привести козыря, если:

  1. Вы не имеете хорошее не козырной свинца (может быть, ваш РО из костюмов вы держите).
  2. Вы хотите, чтобы выбежать козырь. На исходе козырь может быть хорошей тактикой, если вы подозреваете, что ваши противники меньше и/или хуже Трампа, чем вы и ваш партнер (возможно, они так напугали в начале раунда). На исходе Трамп, вы перевернете в бой не козырные карты, так что будьте уверены, что у вас высокое без козырей, или, что ваши оппоненты из костюмов вы имеете. Вы можете кончатся козырь двумя способами:

Начинают сверху и ведут вниз. Это эффективно, если у вас есть несколько козырей босс, или очень долго в пик (шесть или более). Вы ведете низкий козырь, ваш партнер играет как можно выше (если высокий лопата партнера выше, чем лопата ваш LHO-х). Если ваш партнер получает ведущую роль, она приводит низкий, и вы играть. Это будет работать даже если ваши оппоненты имеют более высокий козырь, чем вы, пока вы в конечном итоге с последним козырем и может привести костюмы, в которых ваши соперники слабы или пустоту.

Возьми эту руку: ♠♥AQJ954 QJT97 ♣9 ♦5

Без большой козырь власти, вы бы рассчитывать ни одно из сердец ваших, как трюки. Но в этой руке, если вы рисуете в ♥и ♥К потом кончатся козырной, остальное ваши сердца будут босс и будут стоить от двух до четырех уловок.

  1. Как только вы подозреваете, что ваши оппоненты, пик, остановки их.
+416
jwayne 15 дек. 2015 г., 23:24:07

Движение всегда происходит, прежде чем ваши действия. Красная власть не влияет на это; это делает только перенести часть мощнее.

Из правил:

После фазы Инь сделано, игрок играет роль его даос, согласно следующей последовательности:

1) переместить (опционально)

2) попросить помощи у односельчанина или попытка экзорцизма

+393
mitamata 6 февр. 2019 г., 9:57:24

Рассмотрим такую ситуацию: я использую способность отпрыск УР-Дракона и положите его в стек. Мой оппонент играть кромсая залп в ответ таргетинга отпрыск УР-Дракона. В ответ Я использовать его снова и держать его в вершине стека. Первого дракона способности и я могу выбрать любого дракона, что не синий или белый, чтобы избежать залпа(допустим Шиванский Дракон). Затем залпом решает и ничего не делает, потому что это недопустимая цель. Что происходит дальше? Последняя способность в стек говорит, что у Scion из UR-Дракона превратиться в копию дракона, но это название изменилось на Шиванский Дракон. Я могу превратить его снова в любом случае с последней способности в стек (если мое первоначальное намерение было, чтобы превратить его в Орос, Мститель например?

+323
nTyagi 17 июн. 2018 г., 8:12:38

Во время игры Звездные войны: имперская удар, у нас была странная ситуация, когда имперец был два бунтаря фигуры по полю. Один из них был явно не в пределах видимости, потому что один угол Императорского рисунок не могу нарисовать линию, чтобы два угла мятежные фигуры. Так имперские решил атаковать других мятежников.

Imperial Assault light of sight issue?

Но вот когда мы вспомнили, что цифры блокируют линию видимости. Если другой фигуры повстанцев не было в путь, имперский игрок явно бы прямой видимости. Но ведь это бунтарь это, где это, казалось бы, что Бунтарь, что Империал не имеют видимости, чтобы каким-то образом блокируют линию видимости к другой фигуре.

Это правильное толкование правил? Реально, в этом нет смысла, поскольку единственная причина, по которой фигура будет блокировать прямой видимости, потому что это было бы попадание бластера болт вместо.

+286
Raspberries 27 сент. 2014 г., 5:31:23

Я новичок магии игрок, который страдает от частых неудач с распределением маны в колоде.

Я тасовал карты регулярно между раундами и матчами, и я использую смесь сверху и куча перемешать (4х2). После игры, я капаю 1-2 карты из кладбища или играть на каждой земле в игре, и я поставил блок в библиотеке. Я делаю несколько сверху тасует, и перед матчем я делаю кучу перемешать. Однако, наличие нескольких землях в нижней части моей библиотеки после Мана-винт игры произошло дважды за две недели.

Что я делаю не так, и есть ли лучший способ, чтобы обеспечить Землю рандомизации в колоде?

+266
Goh 8 дек. 2010 г., 19:38:12

Формулировка карты:

Всякий раз, когда вы исследовать, рассматривать комнату, как будто это было в темноте.

(Мой ресторан)

Обычно, темнота заставляет вас тратить на движение шагом в дополнение к обычным действиям шаг, чтобы исследовать и получать -2 приписывать испытания в боевых условиях. Эта карта просто делает так, что всякий раз, когда вы исследуете, вы применить наказание тратя дополнительное движение шагом.

Эта травма не влияет на бой. Если игрок с травмой не изучает, штраф не применять.

В любом случае, номер технически не в темноте.

Исходя из этого, я исключаю его недействительным, как играть в карты, что требуется номер в темноте.

+251
Runitup1692 9 февр. 2012 г., 13:27:31

Определение "играть" в MTG для заклинания указывает, что это синоним бросания. С другой стороны на Быстроногий из Круфикс это, кажется, постоянная способность. Что значит 'играть' означает в магии?

+225
bobrus2013 9 мая 2016 г., 4:52:35

Соло игра глубиной полностью детерминировано. Нет удачи. Нет никаких противников, чтобы испортить вашу стратегию. Таким образом, определенную последовательность ходов всегда будет приводить к таким же счетом.

Это означает, что есть определенная последовательность ходов, в результате чего будут максимально возможный результат.

Сейчас, на самом деле я не ожидал, чтобы кто-нибудь загадал каждый выбор, который вы должны сделать-хотя это было бы очень здорово. Как компьютерщик, я провел несколько минут, размышляя о том, как разработать программу, которая будет делать поиск, но я лучше проведу свое время, играя глубиной, чем писать такой тренажер.

Но, конечно, есть несколько хороших соло игроков глубиной там, кто мог бы, по крайней мере, говорить об их конкретных стратегий для максимизации очков. Есть ли какие-то мебелью, которую вы получаете? Максимизация Руби? Оружие? 6 гномов? Что вы делаете, что ломает "волшебный 100 очков?"

+186
Dawleyman 8 нояб. 2012 г., 23:30:34

Многие игры основаны на реальных география -- Империя Builder для нас (позже дополненной североамериканскими рельсы), EuroRails для Европы, Японии рельсы, рельсы Индия и др. Две дополнительные-земной и expeculative, лунный рельсы и рельсы Марса; эти добавить идею "3D" на карте (диски с точками соединения вдоль их краев). Железный дракон находится на земле, фэнтези и добавляет понятие поезде "десятники", которые дают разные способности.

+179
Jonas Cristens 24 окт. 2011 г., 9:49:33

Какой-то призрачный рыцарь-карта есть эффект, который говорит, что вы можете призыва как монстр (эта карта не считается ловушкой). Когда он разрушается, это монстр или ловушка в гр? (Например, я могу использовать монстр Reborn на это?)

+53
Shawn Alverson 20 мар. 2015 г., 0:26:50

Просто для справки...

Для нормальной воротные проемы, на страницах 9/10:

Первый игрок берет маркер монстра из кубка в случайном порядке и помещает его на место. Если это позволит довести количество монстров сверх лимита монстр, первый игрок ставит монстра в Окраина (см. “Ограничения монстров и окраина”, стр. 18)

Исключение: если есть пять или больше следователей играть, потом рисовать и место двух монстров вместо одного.

Для монстр нагоны, на стр. 9:

Первый игрок рисует монстра маркеры из чашки в случайном порядке и размещает их на каждом месте с открытыми воротами. При размещении монстров, они должны быть разделены как можно более равномерно среди открытых ворот, без ворот, больше монстров размещенные на нем, чем ворота, где всплеск монстра произошел этот поворот. Если есть больше монстров, чтобы быть положении, чем разрешено лимитом монстра (см. “Ограничения монстр и Окраина”, стр. 18), игроки должны решить, где монстры будут размещен. Игроки должны принять это решение, прежде чем монстры были извлечь из чашки. Если игроки не могут договориться, где монстры для размещения, первый игрок решает, размещение

Вы правы, правила не явно сказать что-нибудь подобное нарисовать и разместить монстров по одному, хотя почти все я уже видел обсуждение этого на фантазии полет ах форуме и волшебный форум ну согласитесь, что ручной сбор, какие монстры вам идти туда, где против духа игры.

Что это означает, тематически? Что следователи могут как-то разрешить двух культистов проход в Аркхэм, но заставить Gugs на окраине? Миф фазы практически полностью свободен от влияния следователя (за исключением таких вещей, как психическая и магическая проницательность) и позволяет игрокам выбирать конкретные монстры в конечном итоге, где на доске, дает им большую степень контроля, что это не имеет смысла.

Для размещения монстр, я просто нарисовать и разместить один-на-один, так что это довольно однозначные какие монстры те, которые идут сверх лимита. Для скачки, я просто нарисовать монстров из чашки по одному и разместить их по доске, идет по часовой стрелке-ишь начиная с нахлынувшей ворота. Каких-либо монстров, что бы получить места, но сверх лимита, едем на окраину, и я не беспокоиться о тонкой настройки размещения в этом экземпляре.

Что сказал, Ничто не мешает вам, если вы чувствуете, как вручную выбрать точку отправления для нарисованных монстров.

+22
Capgros 10 янв. 2013 г., 5:27:04

Поскольку это вызывает у каждого содержание, а не указать, что игрок должен бросить заклинания, она не только выглядит, если ваш оппонент заклинание, прежде чем ваша очередь, но как правило, если любого игрока заклинание в свою очередь, до этого содержание. Не обязательно быть противником (например, мультиплеер).

Взять мастер валит, кто имеет хороший эффект на обеих сторонах.

Вы находитесь в полный контроль над тем, когда он преобразовывает, а когда нет.

Хочу его трансформировать на ваших оппонентов содержание? Просто ничего не бросил на свою очередь.

Хочу, чтобы он превратился обратно в свой ход? Убедитесь, что по крайней мере два заклинания действуют ни одного игрока на ход вашего оппонента. Они могут даже быть свои собственные заклинания или ваш и вашего оппонента. А заклинание и контрзаклинание против этого существа уже считается за два заклинания и превратят мастер обратно. После некоторого тестирования в магия онлайн кажется это не правильно, и карта текст действительно сказать, есть плеер, поэтому один игрок должен бросить по крайней мере два заклинания.

Конечно, умный оппонент может просто разыгрывать мгновенные заклинания в свой ход, чтобы не допустить его превращения в первый раз. Лучше ничего не бросил себя, когда ваш оппонент отбивается, чтобы убедиться, что преобразование произойдет.

+18
ninel999 25 мая 2011 г., 13:34:19

Подробные правила охватывают правила командир (903) в о странице. Это только содержит одно дополнительное правило для выигрыша/проигрыша. Да, 10 жетонов яда убивает в вас командира. Нет, яд не считается двойным, командиры, которые наносят урон ядом, наносят урон, как и любой другой яд существо будет наносить урон.

903.13. Командир вариант включает следующие спецификации для выигрыша и проигрыша. Все остальные правила на выигрыш и проигрыш в игре также применяются. (См. правило 104.)

903.13 одного игрока, который был нанесен 21 или более боевые повреждения той же командир за ход игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

+15
Chris Pink 27 июл. 2017 г., 3:01:36

Показать вопросы с тегом