Что произойдет, если Великий Calcutron покидает поле битвы после того, как игроки руке карт уже стали программы?

The Grand Calcutron

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если программа этого игрока меньше пяти карт, он или она рисует карты равен разности.

Предполагая Гранд Calcutron выходит на поле битвы, это первая способность срабатывает и в конечном счете решает, и позже в игре, он покидает поле битвы опять же - что происходит с картами игрока программа? Куда карты положить с этого момента, что бы в руке игрока? Есть любые другие специальные взаимодействий?

+132
Seattler 3 июл. 2016 г., 10:23:26
24 ответов

Несколько советов:

  • Статические плитки являются более стабильными (хм!), так что буду есть немного более предсказуемым. Если у вас есть цели на те, они имеют более низкий приоритет.
  • Статические плитки являются более стабильными (раз), поэтому остановились на статической плитки в конце вашего хода будет уверять вас в том же месте, когда вы начинаете следующий.
  • Расстояние Манхэттен (ДХ + ДУ) может быть важно, потому что, находясь близко к цели легче достичь, если вы не уверены, что совет будет выглядеть на вашего следующего хода.
  • Не забывайте использовать "ярлык": если встать на край доски и вы не нажат, то телепорт на другую сторону.
  • Имея большие достижимые зоны в начале вашего хода позволяет легко адаптироваться: если вы можете пойти много мест, вы можете изменить ваш ум, когда проблемы прибывают.
  • Играть в анти-игру. Хотя я никогда не рекомендовал бы это для любого живого игрока, так как ваша цель здесь явно на победу, а не на всех, чтобы весело провести время, делая его, сокрушить ваших противников без пощады! Иногда, достигнув своей цели гораздо сложнее, что поставив вашего оппонента(ов) в непростой ситуации. Имейте в виду, кто собирается выиграть и не любезничай с ним (или я должен сказать "она"?) Все, что я сказал выше, могут быть применены негативно к другим.
+978
dshaomshta 03 февр. '09 в 4:24

Как повторить-это просто чудо Манчкин версия штурманские карты, если вы взглянете на часто задаваемые вопросы (поиск ' - это мат увеличение карты) вы увидите, что это работает, как странствующий монстр карты и добавляет дополнительный монстр.

Это означает, что Ваканда подземелье мешает игрокам играть либо странствующий монстр или повторить (или половинку, если ты играешь с нон-чудо как хороша).

+882
Brian Chappell 9 февр. 2013 г., 16:15:25

Ничего не происходит.

В отличие от ryanyuyu ответ от WotC поддержку, я спросил Мэтт табак (официальный МТГ правила менеджера) и он сказал следующее.

В многопользовательской игре, если P1 пытается завоевать через лабораторный маньяк, но Р2 управляет платиновый Ангел, Что происходит? Ничего, или Р3, Р4 и т. д., проиграл?

Ничего. Эффект замены лм не применить, а затем П1 победа в игре просто не бывает.

Из этого мы видим, что платиновый Ангел не вижу попытки "выиграть игру" и останавливает его, прежде чем это произойдет. Это означает, что 104.3 ч меняет способ следовать "выиграть игру" обучения, но не меняется сама инструкция. Этой линии с TheThirdMan интерпретации.

Для ясности, в случае с платина Ангел работает, потому что "ваши оппоненты не могут выиграть игру". Каждое "ты не можешь проиграть" в настоящее время в силу в магии также включает этот пункт. Если бы был автономный "вы не можете потерять" эффект, другие игроки проиграли бы. Кроме того, если платиновый Ангел не контролировал абиссальных гонитель, только что игрок потеряет в этом случае.

TheThirdMan как уже упоминалось, неважно, 104.3 H является эффект замены (хотя и базируется на ходе дискуссии я считаю, что это не так).


Как примечание, Я хотел бы отметить, что это, кажется, проблема, которая поставила в тупик многих из нас — новички, судей и WotC поддержку, так и многие другие в прошлом. Я думаю, что обе из главных интерпретаций являются разумными и хорошо представлены в другие ответы здесь.

+848
Andy Mayer 17 окт. 2010 г., 2:54:19

Эти руки являются патологическими для обеих сторон. Например, давайте рассмотрим пример одной выкройке вы описали:

Север
 С: AKQJT 
 Ч: -
 Д: AQT8
 С: KJ97

ЗАПАД ВОСТОК
С: 8642 Ы: 9753
Ч: 9753 Ч: 8642
Д: J9753 Д: -
С: - С: J9753

Южная
 С: - 
 Ч: AKQJT
 Д: KJ97
 С: AQT8

Хотя НС может сделать 7NT на любой привести, если они по ошибке в итоге в 7 крупных, вместо результата будет ничего делать чтобы на 8, в зависимости от ведущего. (Обратите внимание на крест ерша в несовершеннолетних, доступных для РЭБ, если основной козырь.) Обратите внимание, что многие пары НС, возможно, будет трудно достичь холодной Бескозырная гранд с пустотой в каждой руке.

Алмаз контракта на южной неприступная как Восток имеет бриллианты, с которой ерш, но на север поедет один на клуб на востоке. Что же касается договора-клуба.

Фактический результат на каждом столе будет очень сильно зависеть от опыта и систем, доступных для каждого партнерства.

(В)известный Миссисипи сердце руку - еще один пример патологически плохая распределения, казалось бы, очень сильное партнерство.

+732
FeR0moN94 18 сент. 2010 г., 4:00:33

Я работаю на моно-зеленый заскок колоды, но у меня возникли некоторые проблемы с ответом на мой оппонент не карты существ.

Против другого существа-тяжелые колоды это очень хорошо, но от всего, с удаления существо, контроль, отбросить, фрезерные...его просто отпинали и я чувствую, что я действительно не имеют ответа на этот.

Я играл много синего в прошлом, поэтому я привык быть в состоянии иметь доступ к "Контрзаклинание", чтобы справиться с подобными ситуациями.

Зеленое есть ответ на колдовство/мгновения, которые предназначаются вам в качестве игрока, а не ваших существ?

+703
user1861388 4 сент. 2010 г., 16:36:53

Ваш оппонент может пожертвовать таргетированная существо до того, как способность разрешится

Точная цепь событий такова:

  • Вы активируете мучают Русалка's способности, выбирая оппонентов 1/1 существо в качестве мишени
  • При оплате своих расходов, вы приносите в жертву мучают русалка, которая вызывает серьезную пакт
  • Способность терзают русалочий помещается в стек, и возможность серьезной пакта помещается в стек поверх него - вы не получите, чтобы выбрать того из-за как срабатывающие способности работать

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. [...]

На данный момент, все это было помещено в стек, но еще ничего не решено. Предполагая, что игрок не принимает каких-либо других действий, все объекты на стеке будет пытаться решить одну за другой:

  • Способность могилу пакт решает, давать ваш оппонент выбор пожертвовать любым из своих созданий
  • Если они выбрали существо, ставший жертвой страдает способность русалка, то способность отменяется по правилам игры, когда он хотел решить, не имея на то никаких законных целей, а не существо получает -1/-1 до конца хода. Это обычно упоминается как заклинание или способность не горит.

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

  • Если они выбрали другое существо, существо изначально нацеливали получают -1/-1 до конца хода, как ожидалось, и положить на кладбище из-за этого.

Предполагая, что ваш оппонент знает о правилах игры, нет никаких стимулов, чтобы не жертвовать существо, ставший жертвой мучают Русалка здесь.

+674
annakevin 18 мая 2018 г., 17:36:08

В мой Эльф Коммандер палуба (отредактированная версия руководствоваться характером 2014 Коммандер палуба), у меня Нисса Ревейн и как я просматривала МТГ тэг BCGSE я увидел этот вопрос, спрашивая о том, если эльфы вызвали с Ниссы -7 способность вызывать болезнь. Поскольку ответ "Да", мне было интересно, если есть зеленые или бесцветные карты, которые я мог бы использовать для противодействия свои болезнь вызова (желательно эльф, который предоставляет другие эльфы спешки). Есть карты, которые могли бы вписаться в ограничения моей колоды?

+653
Targuman 17 апр. 2013 г., 19:39:30

В токийском метро, игрок миплов каждого занимают единую энергосеть место на карте. Мы были вместе, я не могу найти нигде в правилах утверждая, что миплов не могу войти в одном месте.

После некоторого обсуждения за нашим столом, мы не могли придумать весомый аргумент, почему мы должны предположить, что они не могли, когда он упоминает. Дизайн миплов почти такого же размера, как сетевых пространств может быть значимым, но это также согласуется с общими минимализма игры. Блокировка может быть стратегическим элементом, но это не обязательно так актуален, когда станция строится гораздо больше о порядке и ликвидности.

Эффективно есть на самом деле 3 отдельных вопроса движение, отсортированный примерно от слабых к сильным ограничением:

  1. Может миплов конец их движение в занимаемой площади?
  2. Может миплов пройти через занятый космос?
  3. Может миплов ездить на поездах, что уже есть игрок пассажира?
+636
unicornherder 15 июн. 2019 г., 6:16:33

Игроки могут поставить свой стартовый дом в любой город, что другой игрок не имеет дома, в том числе одна, которая разделяет области с начала дом другого игрока (как в одном из регионов, которые находятся в игре для этой игры).

Правила гласят:

Каждый игрок начинает свой сети, выбрав любой город (не выбран другим игроком) в игровых зонах (выбирается в начале игры) на карте.

Игроки должны быть в состоянии играть в том же регионе, что еще один игрок, потому что в 6 игроков, есть только 5 регионов в игре, и так как минимум два игроки начинают в одном и том же регионе.

Регионы только вопрос по каким направлениям и не в игре. У них нет другого влияния на игровой процесс.

+627
Alex Burton 20 окт. 2013 г., 2:25:15

Пожалуйста, помогите мне, если это возможно.

Мой вопрос был впервые опубликован и до сих пор видны здесь: https://www.pojo.biz/board/showthread.php?t=1309384

+615
Mister X 5 июн. 2012 г., 20:47:32

В то время как кажется, фантазии полет игры никогда явно говорит, что Элдрич ужасы расширения могут быть объединены, по общему мнению игроков, что это прекрасно, чтобы играть Элдрич ужасы с несколькими дополнениями.

Нет экспансии, несовместимой с другим расширением

Таким образом, никакого расширения напрямую конфликтует с другим расширением. Например, нет расширения, который вводит механик х, а еще расширения, которая вводит механик y таких, что механику X и Y не могут быть воспроизведены одновременно.

Большинство карт расширения могут быть перетасованы в без проблем

Потому что новые карты, которые либо древними одного конкретного или перемешать, естественно, в существующих колод (например, общий пункт), там нет конфликта между ними. Хотя имеются некоторые разрежения палубе, он, кажется, не быть проблема.

От BoardGameGeek:

Несколько дополнений, с другой стороны сетки очень естественно и легко вместе. Нет никаких причин для разделения основной игры и компоненты расширения - просто перемешайте их вместе. Расширение-конкретные механизмы, новые типы заклинаний, задачи и уникальные активы и недостатки, войти в игру с помощью карточек в общей колоды.

С Реддита:

Поскольку вы используете случайное подмножество мифос карты, каждого противника были свои собственные карты, и досок карте всего один враг и одна прелюдия карта, наворотов не так плохо.

Тем не менее, каждое расширение добавляет дополнительные условия, больше заклинаний, больше счетчиков противника, больше активов, и так далее и те терпят некоторых наворотов. Как уже было сказано, это не чрезмерно - но это может быть проблематичным в конце концов

Следователи обычно не хватает причин, чтобы пойти на несколько серванты

Похоже на то, что наличие нескольких серванты, как правило, ведет к ситуации, когда никто не хочет идти к ним. С Реддита:

Я сама все текущие расширения и всегда играть с ними. Серванты редко выходят, так как они привязаны к конкретному Древнего или прелюдия карты. Если вы используете бортовой доски ее обычно один и очень редко два.

От BoardGameGeek:

Дело в том, что там не очень много причин, чтобы перейти на сторону Советов, если вы не имеете миссии. Конечно, вы можете бросить их вниз и сделать их доступными, но редко кто будет искать объезд, потому что у вас нет ничего, чтобы сделать там (хотя карта может пригодиться в качестве ярлыка?).

Это действительно прелюдия карт и древних, которые дают вам вещи, чтобы сделать на тех боковых досок, которые делают его смысла иметь их в первую очередь.

Карты, которые относятся только к определенному сервант , должны никогда не приходят, если вы оставите их в

Вы упомянули, что делать с картами, которые относятся только к определенному сервант, такие как состояние гипотермии и собачьих упряжках активов, которые работают только на горах безумия сервант. К счастью, есть волшебный пользователь описал, как это не проблема:

Карты с одинаковыми спинами могут быть смешаны вместе без проблем.

Двусторонний карт, как заклинания, условия, а также уникальные активы будут иметь свои собственные колоды и также могут быть смешаны вместе.

Не волнуйтесь о рисовании собачьих упряжках, если вы не играете с Антарктиды стороне доски, так как найти уникальный актив, который вы, как правило, направлены, чтобы привлечь определенный тип карты..., который никогда не союзник.

Исследование карты Антарктики являются уникальными опирается, таким образом, они будут создавать свои собственные колоды, и будут нужны только при использовании Антарктиды сервант.

Вы должны как-то ветер с получением бесполезная карта, другого пользователя описан довольно простой способ ее решения:

Все мои игры (совсем мало теперь уже) были сыграны с базы, ФЛ, мама, и старший, и пока эта ситуация еще возникают у меня. Однако, в моей игровой группе обсуждали это, и мы все согласились, что если это когда-нибудь всплывет, мы просто отбросим его как не имеет значения и снова рисовать.

+607
Raine 6 мая 2018 г., 18:30:22

Я думал использовать знак убежища , чтобы защитить своих существ от карты, как влачить жалкое существование, но не дает всем существам -4/-4 считать как урон, нанесенный таким же образом, например, закрученного бури ли?

+600
Joe1969 11 июн. 2011 г., 9:43:18

Вы сказали:

Я не нашел карту с триггером эффекты, когда они принесены в жертву другие карты

В дизайн статьи, Марк Роузуотер сказал:

Изначально, опасные Мыр нанес 1 повреждение, когда он был введен в кладбище из игры, но 3 урона, если он был принесен в жертву. И это не единственное существо с этим всадником. Как мне объяснили в части 1 и 2, Черная и красная была тема жертвоприношения, которая была немного сильнее в конструкцию передачи. Самая большая проблема с всадником был фраза "Когда CARDNAME в жертву" заставил многих игроков полагают, что им было позволено жертвовать ею всякий раз, когда они хотели. В команда разработчиков решила, что триггер смерти был чище и еще бы быть немного лучше в колоде, способных жертвовать своими артефакты.

Так Марк Роузуотер считает жертву триггеров такой плохой дизайн. Не в том, что он не мог работать, так что выгода от сдачи их в набор не стоит таких сложностей. Срабатывание, когда карта идет на кладбище находится достаточно близко, в большинстве случаев, что эффект жертву не стоит возможной путаницы.

+573
user68491 16 нояб. 2014 г., 14:08:19

У трейдеров и Варвары расширение включает в себя официальную два игрока вариант, который предполагает наличие двух фальшивых игроков (один из которых будут строиться одновременно как реальный игрок) и маркеры (приобретенный дом в неблагоприятных местах, например в пустыне), что может заставить сделок и сделать грабителя бежать.

Копия правил производится с бгг.

+532
jemminger 20 июл. 2019 г., 23:44:09

На самом деле, я обнаружил, что это легче, с меньшим количеством игроков. Мой муж и я играю в игры двух игроков с шести эпидемий и выиграть около половины наших играх, но когда мы играем с двумя другими (компетентные) игроков пять эпидемий дает нам, что винрейт и шесть тяжело.

В то время как, с меньшим количеством игроков, у вас меньше ролей в игре, это компенсируется необязательностью многих других действий между витков (что может полностью изменить и тем самым ваши планы). Некоторые роли лучше работать, тем более, оказывается, что роль, которую получает, например, в мусорке способности и один раз в свою очередь специальные действия. Вы будете бежать через палубу с той же скоростью независимо от того, сколько игроков есть.

Медик это не надо, а иногда эту роль в двух игроков-это контрпродуктивно. Помните, что цель-это лечение болезней; легко для медика, чтобы получить так занят с Советом, что он не достаточно способствуют излечению. Медик, как один из четырех ролей велик, медик, как один из двух требует сдержанности.

В наших играх мы имеем дело две роли для каждого игрока и позволяют игроку выбрать одну (консультации допускается). Что не мешало нашей игры двух игроков, хотя медик лишь около трети времени.

+472
Melissa 2012 4 июл. 2014 г., 1:12:54

Ситуация: Игрок1 движется в сектор, содержащий корабль Player2 и рисует "разоритель резак" карты навигация (что означает движение риверов в одном секторе и применение, немедленно свяжитесь с эффектами разоритель). У риверов атаковать как корабли или только Игрок1? И. Е. Игрок2 делает контакт сразу или только на начало своего хода? Есть разница, потому что разбойники могут покинуть сектор до поворота Игрок2 начинает.

+433
iFaithworks 15 мая 2012 г., 23:01:36

На основе угловой точки с треугольный вид лица, которое излучается из одного угла (ваше нижнее изображение), и способ, которым грозит встреча в "зигзаг" узор, а не прямая линия, если смотреть с другого угла (первого снимка), я бы сказал, что она наиболее сильно напоминает десять-гранник, также известный как д10.

d10 Die, courtesy of Wikipedia

+399
user3262272 7 окт. 2016 г., 6:38:51

Пересортицы ли завод должен стоить восемь монет и Университета семь, по словам вики - страница "дизайнер Андреас Seyfarth сказал, что он хотел сделать замену, если он создает игру сегодня."

Основываясь на другие вещи, я читал, я согласен с тыс. грн.

+320
Suphak 2 июн. 2015 г., 4:39:18

Один из Самое замечательное в игры общества заключается в том, что вы должны работать с тем, что ты есть, неважно, насколько все плохо. Это означает, что даже одни из самых худших карт иногда увидеть общества, даже если они имеют нулевые шансы в конкурентной constructeddeck. Я предполагаю, что это оказало сильное влияние на то, как волшебники побережья разработки своих карт (особенно в России), но мне любопытно, как разработка комплекта для общества и построены форматы в отличие от построенных только влияет на их выбор.

  1. Что отличает в первую очередь повлияло на рост ограниченные форматы?

  2. Как делали/делаете ограниченные форматы влияют на дизайн МТГ наборы и карты?

+196
Anoop Santhanam 11 сент. 2015 г., 3:18:18

Это значит, каждый пользователь выбирает стек, смотрит на все карты стек и выбирает 3 они хотят начать с? И затем возвращает стек без перестановки?

Да, вот как я всегда играю. Я не вижу другого способа интерпретировать это правило.

Как сделать тему набор стопок рисовать работы? Нет ничего в Инструкцию о как игроки тянут из них. Игроки есть возможность рисования от них после первого поворота?

Правила розыгрыша карт на государственной Р10, при рисовании карты:

... случайным образом брать карты с вершин нарисовать стеки.

Хотя это не совсем понятно из этого правила, я думаю, что вы всегда можете выбрать, какой стек использовать. Также при обмене карт:

Нарисуйте верхнюю карту из стопки розыгрыш твой выбор,

или

Выбрать стек рисовать и смотреть на всех своих карт. Затем возьмите 1 карту из этой стопки.

Ни один из них не ограничивается только основным набором стеков, так что вы можете рисовать или тема поиска тоже набор стопок. Единственное ограничение-в начале игры, когда вы выбираете три стартовых карт из базового набора стека ничья.

+150
bonbonG 13 авг. 2012 г., 3:09:38

Это не будет работать как вы хотите. Из-за сроков для различных триггеров в этом случае.

Есть 5 частей фазы боя:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Триггер злобное возвращается триггеров "когда злой вернулся или зачарованное существо атакует", это означает, что она вызовет во время шага объявления атакующих. А вызвать мастера "Когда мастер жестокостей атакует игрока и не заблокирован", это означает, что он срабатывает во время шага объявления блокирующих долго после того, как триггер от возвращения помещается в стек и разрешится.

508.3 такой способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атак . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим. Аналогично, “когда [существо] атакует [игрока или Planeswalker-а], . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим атаковать игрока или Planeswalker-а. Такие способности не срабатывает, если существо выходит на поле битвы атакующим.

508.3 д способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атакует и не заблокирован, . . .” срабатывает во время шага объявления блокирующих, не время шага объявления атакующих.

+103
GaryC 14 июл. 2012 г., 2:50:03

Это 22 землях? Правильно ли я понял алгоритм и я сделать правильные выводы, или я получаю это неправильно?

От чего я читал, Арена алгоритм занимает 2 виртуальные копии вашей колоде, тасует и тянет силы из каждого. Затем он берет в руки (и колода) с коэффициентом, который является самым близким к соотношению в свою колоду. (возможно, я уже ошибся?).

21-земля-палуба с коэффициентом = 0.350 (21 / 60)

1-земля-рука -> коэффициент = 0.143 -> расстояние до соотношения палуба = 0.21 
2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 2-Земля-силы забирает :(
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08

22-земля-палуба с коэффициентом = 0.367 (22 / 60)

2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 3-Земля-силы забирает :)
4-земля-рука -> коэффициент = 0.571 -> расстояние до соотношения палуба = 0.20

Так как я понимаю, в 21-земля-палуба, если один из 2 открывая руки содержит 2 Земли, он всегда попадаешь, если с другой стороны имеет разное количество земли.

И в 22-земля-палуба, это всегда 3-земля-рука, которая побеждает.

Так это 22 землях?

Ресурсы:

+20
RoberRock 27 окт. 2019 г., 19:01:13

Купить в середине, как на условие в игре. Если вам посчастливилось иметь больше кирпича и бревна, а сосредоточиться на получении длинная дорога, как это помогает порой.

Если вам не хватает ресурсов, чтобы построить больше поселений это лучшее время, чтобы сосредоточиться на несколько карт развития.

В намерении начать следует собирать уверены точек с использованием населенных пунктов и городов.

+14
user30780 10 июл. 2012 г., 5:55:38

Я разрабатываю настольную игру, которая использует шестиугольная плитка (шестигранник[эс]) в виде игровой площадки игроки передвигаются по. Есть один наговор, который игроки отправная точка, и один “слой” шестиугольник вокруг этого центра. Это стартовая раскладка:

7 hexagons in formation

После этого, игроки могут добавлять новые гексы структуры в любом направлении. Только правила они вписываются в сетку шестигранную и они касаются существующей наговор. Поэтому они не должны полностью завершить концентрических слоев, они могут пойти в строку, например гексы в одну сторону.

Я хотел бы представить механик, предназначенный для случайных наговора, и это, где я пытаюсь придумать хороший способ определения того, что случайный гекс.

В идеале методика должна давать равные шансы для любого наговора, чтобы быть мишенью; и его следует использовать только компоненты, которые, как правило, находятся в настольные игры. Было бы очень легко сделать это с мобильного телефона, например, но я хотел бы попробовать и держать это классика. Общие компоненты таких элементов, как кости, блесны, маркеры, стойки компоненты и т. д. Не стесняйтесь предлагать все, что может помочь. Другим требованием было то, что процесс не слишком сложный - но это субъективно, я открыт для всего.

ТЛ;ДР есть способ выбора случайного наговор от любого количества проклятий, в любой формации, используя общие компоненты настольной игры?

+12
Enrique Sanchez 15 февр. 2017 г., 11:01:24

Показать вопросы с тегом