Что произойдет, если двусторонняя карта, которая копирует другую двусторонняя карта преобразует, без ссылки?

У нас уже есть подобный вопрос о двойной сталкиваются карты трансформации, однако существует два различных способа двойной лицо карта преобразует, изгнание и возвращение трансформированной транслируется на подобный вопрос. Чаще всего эту ссылку преобразование происходит для существ, которые становятся Planeswalker-ами, так что они получают жетоны ЭТБ, но многие другие существа превращаться в других существ, не покидая поле боя, как оборотни.

Что будет, если:

  1. Существо, которое было трансформировать без ссылки, скажем опрометчиво бесхозяйственно, зачарованный метаморфические изменения и копирования, что-то вроде мастер валит превратит без изгнания? (Бонус: Что бы произошло, из-за мастер/Опустошителя оказывает влияние вызвано преобразование)
  2. Существо, которое обычно изгнание и превращение в Мироходца, сказал Джейс, гений из врина, зачарованный метаморфические изменения и копирования что-то вроде доцента совершенства превратит без изгнания?
  3. Существа, которые обычно являются частью сливаются, так сказать, граф крыс, зачарованный метаморфические изменения и копирования что-то вроде родословной Хранитель превратит без изгнания?
+893
dds 3 февр. 2017 г., 2:59:33
27 ответов

Чертежи - это кости прокатки игру, в которой игроки архитекторы пытаются построить лучшие здания. Он был впервые опубликован в 2013 году игр с Z-человек.

+982
user1675564 03 февр. '09 в 4:24

Волшебники недавно изменил постановление для двухсторонних карточек:

если УПД имеет активируемая или срабатывающая способность, которая превращает то, что постоянные преобразования, только если это не так, что способность кладется в стек.

Итак, что означает, что вы не можете флип-флоп карты УПД с возможностью на одной стороне. Это значит, что вы не можете активировать/активировать способность более одного раза, для других? (например, неуловимый мучителя "{1}, сбросьте карту: преобразование" и я хочу несколько безумие триггеры)

+951
zemgirl 29 мар. 2017 г., 7:08:17

Если оно будет принесено в жертву, относится ли она к смерти? Например, когда что-то приносится в жертву через допустим, пожирающий Рой, это вызовет Diregraf капитанэффекта?

+932
mem22 25 мар. 2016 г., 13:04:13

Глория не только смотрит на карты, они не выявлены. Кроме того, ключ 1-это всегда последняя подсказка, чтобы быть обнаружены.

Формулировка на экстрасенсорные способности чувствительность к Глории:

"Действие: один раз за игру, смотрю на всех разведочных карты в номере на ваш выбор (вы должны затем вернуть их в том же порядке)."

В руководстве государства (стр. 9):

Изучить действия - наиболее распространенные действия, которые следователи выполняют в свою очередь, изучает комнату. Во время установки, хранитель места, лицом вниз разведочное карты в каждой комнате на игровом поле. Следователи могут раскрыть эти карты на выполнение тех действий, в номер.

Подсказки: речь идет о карточках следователи в конечном счете, пытаясь обнаружить. Эти карты не имеют художественного произведения и четко обозначены с большой цифрой и буквой в левом верхнем углу. Число представляет уровень подсказка (Подсказка 1-это всегда последняя подсказка будет обнаружен), а в письме только те вопросы во время установки.

+930
nneonneo 30 янв. 2010 г., 19:07:38

Как я прочитал описание в Sensei библиотеки (вашей же ссылке), скрытые ходы не считаются играли на доске, пока они открыты; вы можете думать о камне, а еще в специальной кастрюле с наклейкой. Так что пока не выявлен камень не может быть захвачена или в Atari. Однако он может быть использован для того чтобы предотвратить ход ваш противник пытается сделать.

В вашем примере, сокрытый камень, поэтому не в Атари: ни его, ни ваши скрытые камни даже на доске. Следующий шаг никак не захватить скрытого камня. Совет (который я предполагаю, что вы подразумеваете под "таблицу") - это не неправильно. Никакое третье лицо не требуется.

+841
Federico Giust 2 окт. 2018 г., 17:08:19

Что не будет работать, потому что дисбаланс гораздо меньше, чем ты себе представляешь это.

Единственное доказательство дисбаланса, что я смог найти-это документ , который показывает первый игрок имеет 53% шансов на победу, а не 50%. Балансировка игры потребует предоставление второго игрока еще три выигрывает каждый 100 игр.

Изменения вы предлагаете-это чрезвычайно мощный. Это позволяет игроку получить большую каплю или несколько капель гораздо быстрее. Это позволяет реагировать угрожает гораздо раньше. Это позволяет для фиксации цвета в многоцветной колоде. Или любое количество других преимуществ.

Изменение будет, следовательно, привести к гораздо больше, чем просто 3 больше побед за 100 игр для второго игрока, и, следовательно, нарушается.

+836
virk2052 18 мая 2012 г., 15:16:56

Да, вводить на поле битвы способность сработает.

701.6 чтобы создать один или более маркеров с определенными характеристиками, положите указанное количество маркеров с заданными характеристиками на поле боя.

При создании маркера, он выходит на поле битвы. В случае тазика Glimmervoid, характеристики маркера определяется существо это копирование, которое включает в себя любые способности, которые она имеет.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений из исходного объекта характеристики [...] в “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+835
GriffinT 11 июн. 2012 г., 11:45:01

Черный-это просто едва жив, как вы можете видеть из этой диаграммы:


$$Wm30
$$ |...OOXXXXXXOO......|
$$ |....12.6.435.......|
$$ |...................|
$$ -------------------
$$

Теперь белые могут сыграть большую точку в другом месте. Позиция белых на внешней стороне, выглядят солидно.

Когда Белый возвращается в эндшпиле, результат может выглядеть


$$Wm36
$$ |...OOXXXXXXOO......|
$$ |....ОКС.Х.Результаты поиска.......|
$$ |.....21534.........|
$$ --------------------
$$

и черный живет в Сэки с 0 пунктов области.

+832
xborg 14 окт. 2014 г., 12:03:31

Говорят, у меня есть Оливия, мобилизованных для войны в поле, кто обладает такой способностью:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, положите +1/+1 счетчик на что существо, оно получает ускорение до конца хода, и он становится вампиром в дополнение к своим другим типам.

Я играю оборотнем и сбросить карту, чтобы заплатить за способность Оливии. Оборотень тоже теперь вампир.

В свою очередь, проходит без Кто-нибудь играл заклинаний, так что в оборотня превращается. Это все еще вампир? Или это только подвиды написано на новой карточке лицо?

+747
SHug 4 июл. 2015 г., 10:29:49

Да, ваш оппонент может нанести 1 Урон 1/1, разрушив его до аура решает. Это будет противостоять ауре на резолюции, так как он не имеет легальной целью очаровать.

Ауры подтип чар. При применении, они требуют правовой цели типа постоянного (или иногда игрока), что они очаруют.

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

114.1 б аура заклинания всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется зачарования сайта (см. правило 702.5, "чары"). Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С. Аура-перманент не целит ничего; только заклинание цели. (Активируемая или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

Поскольку ауры целевых заклинаний, если существо, что целью был разрушен, то все цели заклинания являются незаконными и ауру существо на разрешение и помещается на кладбище своего владельца.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

608.3 а если объект, разрешения ауру, ее разрешение состоит из двух шагов. Во-первых, он проверяет, является ли целевой определено его зачарования по-прежнему легален, как описано в правиле 608.2 б. (См. правило 702.5, "обворожить".) Если это так, то карта заклинаний становится постоянной и не выходит на поле битвы под контролем регулятора заклинания привязан к объекту было пристреливать.

+735
Ressid 3 авг. 2019 г., 21:26:30

Я Necroskitter и мой оппонент имеет клона , который клонировали некоторые 3/3 монстр. Я играю прокол взрыв , чтобы убить его. Я считаю, что я сделать клон карты из-за следующих шагов

  1. Литые прокол болт
  2. Целевое существо клон
  3. Противник не имеет ответа, так что там он умрет
  4. Потому что это жетон -1/-1, когда он был отправлен на кладбище, он запускает мой Necroskitter
  5. Я поставил клон на моем поле боя

Я считаю, что я права, но мой друг говорит, что [клон][2] возвращается как 0/0, поэтому умирает. Кто прав?

+676
mjanis 30 дек. 2012 г., 9:01:33

Я просто купил косу и я ищу правила.

Я хочу уточнить на фабрике карт.

Правила скажи мне, что это по сути действие пятое место,и что у каждого из них есть 'перемещения одного блока два пробела в нижнем ряду действий.

Я задаюсь вопросом о том, как мы справиться с этим с перекрытием предложение поворотов.

т. е. Правила также предполагают, что в целях улучшения игры, что как игрок принимает их действий подряд, следующий игрок может начать принимать их лучших действий подряд.

Учитывая, что на обычных действиях, внизу действия рядок не собирается ничего менять на борту (на самом деле, не совсем, правда, строить действия будут добавить структуры к доске), это перекрытие не имеет значения.

Однако, с две меры перекрытия, это создаст большую путаницу.

Для уточнения:

  • Просто как dyanmic работы 'перекрывающиеся поворотов?
  • На фабрике переместить результате того в боях и встречах?
+543
gloom1001 22 авг. 2018 г., 21:00:13

Мой друг создает многопользовательская игра в кости. Правила игры в настоящее время рассчитана на 3-5 игроков, и не требуют много инвестиций для ФНП по созданию необходимых компонентов. Только в 30-карточной колодой должен быть напечатан, много костей, и ручку и бумагу, чтобы отслеживать результат.

Он пытается придумать Соло вариант, потому что он считает, что подавляющее большинство из ПНП сообщества либо играет ПНП игры соло или наиболее PnPers бы опробовать игру сами, прежде чем принести ее в свою группу.

Это заставило меня интересно,

Если у вас нет Соло вариант игрока, это ваш ФНП скорее всего играли?

Вы также нужны 2, 3, 4, ..., проигрыватель вариантов?

Каково оптимальное количество игроков для игры? Это количество игроков, которые будут играть ПНП предназначена для 1 игрока наибольшим, а количество игроков увеличивается, вероятность найти людей, которые хотят ПНП снижение линогравюры (в геометрической прогрессии или же график выглядит как колоколообразная кривая?)

+436
SOURAV DAS 18 окт. 2012 г., 8:47:00

Мой вопрос о Limited турниры, как проект или опечатаны. Могу я задать для отходов для моих колод как базовых земель?

+424
user3421516 18 окт. 2014 г., 15:27:50

В резиновых мост, вы должны попытаться получить partscore на. После того, как partscore на, слэм торгов значительно легче. Единственный раз, когда вы хотите sacrafise если вы имеете очень хорошо подходят против шлема, или если оппоненты принимают уязвимых резины. Ваша цель, чтобы сделать ваш договор. В импов, он очень похож, стараются сделать ваш договор, но у вас есть бонусная игра и попробовать делать ставки в игре чаще. Торги слэм не так просто. Жертвы могут быть сделаны, если оба nonvulnerable. Вашей целью является предложение безопасных договора и попытаться сделать это. В matchpoints, ваша цель заключается в попытке взять как можно больше трюков, как вы можете. Вы должны избегать пяти несовершеннолетнего игр,и попробуйте вместо 3NT. 4 крупных должны быть ставки, если вы не 4-3-3-3. Ставка бонусы на уровне, если есть как минимум 50% шанс-быть консервативным бонусы на уровне. Стрейч конкурировать, жертва часто, и не всегда стараемся сделать ваш договор. Если договор заключен менее чем на 50 процентов, и если это не удается, значит, иду я лишний трюк, то соглашайтесь на наименьшее количество undertricks.

+422
Harold Ship 15 июн. 2013 г., 15:15:54

Можно ли купить под сельхозугодия, громя карту из моих рук и, получив стоимостью до 2 больше, но тогда выявить трейдеру, и получить серебро вместо сельхозугодий?

Я всегда думаю о "Купить операцию", как содержащий "усиления" работы, поэтому любые карты, которые запускают на выигрыш также триггер на покупку, но не наоборот. Однако, когда "усиления" реакции на самом деле происходит? Это после того, как вы уже решили "купить" реакции или операции?

Последующий вопрос такой: поскольку я преобразовал сельхозугодий на серебро, могу ли я поставить свою сокровищницу карты обратно на моей палубе в конце такой поворот?

Я предсказываю, что "правильный" ответ будет выглядеть следующим алгоритмом, но я не 100% на этом, поэтому мой вопрос здесь:

  • Вы "купите" сельхозугодий.
  • Что вызывает какой-либо "купить" реакции или действия по карте, используя сельхозугодий, (например, вы можете выбросить золото из руки и набрать провинции)
  • Добавить сельхозугодий на набор карт, которые вы "купили такой поворот".
  • Вы тогда "выигрыш" сельхозугодий.
  • Вы показываете трейдера, и вместо того, чтобы завоевать серебро.
  • Что вызывает какой-либо "усиления" реакции, используя серебро (например, Сторожевая башня, положить серебро на палубе)
  • (Обратите внимание, это не вызывает какого-либо усиления реакций с использованием сельхозземель, например, представляю новую карту реакция, как Золото дураков, кроме него срабатывает каждый раз, когда кто-либо получит карту победы)
  • Добавить серебро в набор карт, которые вы "приобрели такой поворот".
  • На субботник, вы не можете положить ваши казна на палубе, потому что "карты купил такой поворот" включает в себя сельскохозяйственные угодья, которая действительно является картой победы.
  • Следующий игрок будет иметь возможность завоевать серебро через контрабандистов, потому что "карты, которые вы получили последнюю очередь" включает в себя серебро, но оно не включает в себя сельскохозяйственные угодья, так они не смогут получить сельхозугодий через контрабандистов.
+361
elizabethalderson 4 февр. 2019 г., 17:36:57

Это не следопыт. Это один пришел с вертикальными красными пластиковые доски, которые были колышки на половину с каждой стороны, с которой вы хотели построить лабиринт через несколько десятков белых "Т"-образные блоки размещены между 2-мя колышками. Когда ваш лабиринт был закончен, вы бы закрыть прозрачная пластиковая дверь, охватывающие все игровое поле, чтобы зафиксировать колышки на месте. Ваш оппонент сделал то же самое на своей стороне. Другая половина вашего правления было позади другого игрока лабиринт и у вас магнитный инструмент, который вы использовали, чтобы поднять стальной шарик от нижней части игрового поля и слепо перемещаться по лабиринту, пока не попал в блок, и мяч упал. Тогда это был другой человек не повернуть. Лабиринт должен иметь судоходный путь в отверстие в борту, почти на самом верху, что если вы успешно решена лабиринте, вы хотели получить шарикоподшипник через. Первым, кто сделал так, выиграл игру.

+320
jcburns 19 сент. 2016 г., 22:18:22

Пока @ire_and_curses не думаю, что он был особенно хороший ответ, его комментарий привел меня на официальный альтернативного боевые правила (формат PDF)ссылка на фантастический рейс сайт.

Для начинающих игроков, вариант кости очень хорошо (хотя я настроил его, чтобы демоны уязвимы для силы или удачу, что выше, как я чувствовал, что они такие же волшебные как Sorcerors)

Для более опытных игроков, то вы можете перейти к классическим правилам, а оттуда к стандартным правилам.

+198
Jill 47 29 нояб. 2017 г., 11:53:58

Я взял МТГ вокруг начала или середины прошлого года. Я купил Ракдос интро палубе, и был доволен этим. Я толкнул друзьями в МТГ, и они также есть на палубе. На Рождество в прошлом году, я купил себе Терос толстый пакет, вместе с один бустер. Теперь у меня чрезвычайно небольшая коллекция карт от РТР в "Терос". На протяжении этого года, я не сделал абсолютно ничего общего с MTG. Мои друзья с трудом играть и у меня не было денег, чтобы купить больше МТГ связанные элементы только рукава для меня хрень Иззет палубу(сейчас разобран) и прокси-Красный палуба выигрывает современных палубы.

Мои друзья и я теперь ЛГС или место для группы, чтобы играть как мы все очень заняты в школе и другие вещи.

Мне было интересно, как я мог вернуться в МТГ (например, покупки, вещи, чтобы сделать.). У меня есть малобюджетные, но очень хочет начать играть снова и что я могу сделать с картами я должен собрать колоду, или выяснить, если я могу собрать колоду, а.

Я связал мою карту коллекции здесь на Deckbox для вас, чтобы увидеть, что я работаю.

Извините за стену текста и спасибо за чтение и помощь.

+173
mrabrams 30 авг. 2010 г., 12:44:51

В основной игре затмение, нет жесткого противодействия с плазменными ракетами. Однако, есть тактика, которая хорошо работает против плазменных ракетных ориентированных судов.

  • Отрезая путь к отступлению ракетных флотов могут быть разрушительными, так как они часто работают лучше, развязав их ракеты дело огромный ущерб, а затем отступали, снова огонь в следующий раунд. Ракеты-только флот с его отступлению отрезаны будут уничтожены даже один уцелевший корабль с одной пушкой. (И посылает еще один корабль с лучевым оружием, чтобы уменьшить эту угрозу также снижает потенцию ракетный флот, чего и тебе желаю.)
  • Говоря о сохранившихся ракетные флоты, улучшение корпусов являются хорошим способом, чтобы построить флот для этого, в сочетании с достаточно щитов, чтобы нейтрализовать компьютеры соперника. Дипломатия будет важно, потому что этот флот будет уязвимым к более традиционной флота.
  • Многие ракетные флоты будут на основе перехватчиков, так как эти маленькие корабли, которые позволят вам внедрить более сырые ракеты дешевле. Вы можете воспользоваться этим путем с использованием большого количества Ход действий этого флота потребует переиграть перехватчик флота. Если ракеты достаточно страшно, никто не будет возражать, если вы скольжения крейсер прошлом и нейтронную бомбу, что фракции планет.

Если у вас есть шанс сыграть при подъеме древних расширения, он содержит два редких технологий, которые выступают в качестве жесткого счетчики для плазменной ракеты: искажение поля, которое дает -2 от всех ракет, которые атакуют ваши корабли, и точкой обороны, которая дает свои пушки свободную атаку, чтобы сбивать подлетающие ракеты. Ни одна из этих технологий требует компонент-все ваши корабли получают их бесплатно. Рост древних также другую мягкую счетчик в виде ракет потока, которые являются 1-мощность ракет, которые предоставляем инициативу бонус. Это мощное средство против традиционных хрупких плазменный ракетный флот.

+156
Stanislav Nakamolitov 22 нояб. 2016 г., 17:22:33

Звездный путь настраиваемая карточная игра была первоначально опубликована в 1994 году расшифровать, Инк на основе Звездный путь: Следующее поколение. До 2006 года многие расширения, где опубликованы в том числе и расширяя игру, чтобы почти вся звезда франшизы трек.

В 2002 году второе издание () с упрощенными правилами был опубликован и который был частично совместим с оригинальной игрой (сейчас он называется первым изданием, ), а некоторые карты из второго издания могут быть использованы в первом издании игры, но не наоборот.

Последнее официальное расширение 2е, где опубликован в 2007 году. После этого постоянного комитета, независимой группой игроков, продолжает поддерживать игру, издание неофициальное "виртуальный" (онлайн) расширения.

+152
regionsan 24 дек. 2013 г., 10:13:01

Как я играл был покинуть страхования карточку игроку, который играл в это время обрезать собственности перешло к другому игроку. Потом мы играли тем же правилам, в противном случае, где если урожай уничтожается в некотором роде то тот игрок, который положил страхования карточку получил страховку. Это будет дальше, что я считаю, было намерение карту, которая является сдерживание других игроков, действующих на урожай. Если они забрали урожай, владелец страховки будет иметь больше оснований, чтобы попытаться уничтожить урожай, так как они будут получать свою страховку.

Когда мы играли таким образом, мы будем иметь карту перед владельцем карты, поэтому страхование урожая движется с урожаем, но повернут правильное владение игрока.

Я не уверен, если это постановление читали где-то или если мы просто локально решил сыграть именно так.

+146
QFDev 6 янв. 2010 г., 23:27:19

Правильный ответ, вне зависимости от РЕЛ, начинается с "вызова судьи".

Последствия нарушения правил вопросы всегда меняются в зависимости от УПП (уровнем применения Правил), что акция действует на основании. Пререлизы проводятся регулярные РЕЛ, поэтому ИПГ (нарушение процедуры) не применяется там - только по соревновательным уровнем применения правил.

Есть руководство, судя по регулярным РЕЛ, которая относится к следующим на разные ошибки:

Игрок делает в игре ошибки, не упомянутые выше

Это покроет большую часть ошибок игрока, и мы, как правило, выйти из игры, как это. Исправить что-либо, что в настоящее время является незаконным (например, аура, заклинание или карту не в ту зону) и продолжить игру. Если ошибка была обнаружена вскоре после и перематывать относительно легко, вы можете выбрать, чтобы отменить все действия, вернемся к тому, что противоправное действие произошло. Это может включать в себя возвращение случайные карты из руки в библиотеку, чтобы отменить карты рисует (хотя не тасовать библиотеку, если вы сделаете это!), и обращать других различных действий (например, объявление атакующих или блокирующих). Не сойти с ума от этого!

На усмотрение судьи, он или она может изменить существующее состояние игры лучше всего установить за ошибку. Что же руководство взывает:

Имейте в виду, что философия или исправлений в другие документы (например, руководства нарушение процедуры) предназначены для более жестких условий и не должны применяться в турнире на регулярной отн.

Есть ряд других статей, опубликованных мастера о судя по регулярным отн - см. Как http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20080605a и http://www.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=judge/article/20101111a.

+135
eithompson 1 февр. 2013 г., 19:09:45

Из правил АКБЛ:

Закон 62.Д впервые применен:

  1. На 12-й трюк, отозвать, даже если она будет создана, должна быть исправлена, если обнаружен перед всеми четырьмя руками, которые были возвращены к доске.

В Швейцарии у нас же правящая на хитрость 12 отменить.

Поэтому в отзыве будут полностью исправлены без штрафа и рука вниз.

+129
Aleksei Gusev 26 янв. 2012 г., 10:53:27

Этот вопрос в ответ на ответ на другой вопрос. Из-за отсутствия репутации на этом ГП я не могу прокомментировать ответ.

На основе JonTheMon ответ может постоянный эффект, который дает хаст стираться? , уничтожив существо, которое дает ускорение на артефактное существо бы снять поскорей вновь вызван артефактное существо. Но потом он говорит, что активируется нажатием будет разрешено. Как?

Согласно официальным правилам на скорую руку (http://mtg.wikia.com/wiki/Haste), нажав или разворот подпадает под те же правила, как атаковать.

702.10 б. 
Если существо имеет ускорение, он может атаковать, даже если она не контролируется
непрерывно контролирующий с момента его последнего хода.

702.10 с. 
Если существо имеет ускорение, его контроллер может активировать активируемые способности 
стоимость которых входит символ поворота или символом разворота, даже если это существо 
не был под контролем того игрока непрерывно с его или ее большинство 
последними стали.
+110
filmandcinema 14 авг. 2014 г., 13:29:39

Простой, без излишеств ответ: существо чары обычно не воспроизводиться, потому что они предлагают своего противника, легкий 2-в-1 (или лучше, если ты тот человек, который любит загружать существ с несколькими аурами...)

Любое заклинание для удаления, которые бы раньше просто выводили ваше существо теперь снимает все чары на этом существе тоже, давая оппоненту легкий путь получить значительное преимущество карты. Не та ситуация, вы хотите вступить в слегка.

Редактировать: ОП попросила в комментариях о тотемной броней. Видите эту статью, Марк Роузуотер, в котором он говорит:

Идея тотемная броня была компенсировать присущие карта недостатком ауры. Обычно, когда вы играете ауру на существо у вас есть уязвимость "два-на-онед"—то есть, ваш противник может потратить одну карту (а убить заклинанием), чтобы заставить вас потерять две карты (ваше существо, и ваша аура). Тотемная броня мешает два-на-один потому что это экономит ваше существо. Аура действует в качестве страховочной сетки.

Прямо из первых уст есть!

+36
UsedMeat 18 дек. 2013 г., 23:55:41

Кладбище-стратегии являются общими в повседневной и турнир по МТГ. Кладбище предлагает игрокам простые способы чит на расходы (например, Реаниматор), измельчить добавочные преимущества (например, титан Солнца палубах, зомби с Gravecrawler), настройка бесконечные комбо (например Мелира под современные Sharuum Эд), или короткого замыкания большинство "нормальных" магии (Manaless земснаряда).

Однако, волшебники побережья также отпечатки мощных ненавижу карты колоды кладбище в узде, в том числе лучи пустоты, Реликт прародителя, Тормод склепе, Нигилу Spellbomb, Grafdigger клетке, Джунд шарми очистки ила.

Часть бежит весело и мощные колоды, чтобы ты не просто фолд сразу невзлюбили.

Какие самые распространенные и успешные стратегии для игры вокруг кладбища ненавижу, особенно для колод с кладбищем на основе элемента комбо? Меня интересуют обе колоды решений (в т. ч. sideboarding, конечно) и по ходу игры тактику.

+33
Dhruv Paul 19 нояб. 2019 г., 4:55:50

Показать вопросы с тегом