Я могу неопределенное количество повреждений неразрушимое существо?

Если у меня есть неразрушимое существо, я могу бесконечное количество случаев повреждения со смертельным ущерб не проверяется или с момента фактического "здоровья" существо находится на уровне или ниже 0 вы не сможете больше цели? Как таковой существо бесят, что дали Нерушимое может быть рассмотрено любое количество случаев повреждения постоянно курок?

+686
deoty 4 мар. 2016 г., 10:16:31
17 ответов

Нет, они не могут взглянуть на карты снова.

1 : Посмотрите на три верхние карты вашей библиотеки, затем положите их обратно в любой приказ.

Поместив карты обратно в библиотеку, они закончили принимать все действия способности позволили и тогда он закончит разрешаться.

Если Вы играли в очень конкурентоспособной игры, это не юридический поступок.

Я не думаю, что есть любой способ, чтобы интерпретировать приведенное выше правило и все его части, чтобы разрешить игроку вновь сделать последний шаг на способность.

Кроме того, правила не имеют ничего в них про игрока, заявив, что ничего не решает. Заклинание разрешается, когда все действия, перечисленные в его текст были завершены.

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в порядке письменного...

+965
BrunoUY 03 февр. '09 в 4:24

Аббатства И Мэр

Вводит 6 "Джокер" аббатство плитки. Шесть мэр человечков, один для каждого игрока. Двенадцать новых тайлов. Шесть вагонов штук, по одной для каждого игрока. И шесть амбаров, один для каждого игрока.

Вагоны позволяют двигаться с дороге к открытым городом плитку, если вы заполните дороги. Это позволяет утверждать, что-то новое, не используя дополнительный ход.

Мэр миплов можно использовать только на плитку, и рассчитывает за дополнительную последователем каждый щит нашли на городской плитке.

Шесть плиток аббатства позволяют заполнить пробел между крестом плитки. Он должен быть окружен сверху, снизу, слева и справа (по диагонали не надо).

Сараи позволит вам претендовать на ферме на любом углу, где 4 зеленых полей подключиться. Любые фермеры представят на фермах в этот момент будут возвращены их владельцам, и будут применяться обычные правила подсчета очков. Сарай останется, и набрать 4 очка за каждый город в конце игры.

Я думаю, аббатства и мэр имеет наибольшее влияние из всех дополнений.

Одна из проблем Каркассон было сельское хозяйство. Сельское хозяйство-важный компонент для победы. Но совершает слишком много фермеров, и попасть в фарм-война в самом начале, было довольно дорого. Вы потеряете многих ваших миплов до конца игры, что не позволяет использовать их в критической развязки позже в игре. Установление правильного баланса между скота и других целей была критической.

Сарай опровергает это и позволяет вам быть более безрассудным в начале, чтобы получить "момент пик", пока ваши фермеры в конечном счете возвращается к вам, освободив их для других целей. Лично я не фанат этой функции; это ставит слишком много внимания на удачу, и быть первым, чтобы соединить сарай является наиболее выгодным. Это изменяет начало игры, где это гонка на ферму и сарай.

Мэр тоже меняется миплов игры основы. Для каждого щита мэр миплов считается дополнительной последователь. Это делает для интересного ожесточенной игры. Игра становится гораздо более агрессивной, где каждый активно пытается украсть городов других.

Это тоже что-то я не доволен. Я чувствую, за все, аббатства & мэр сдвигает баланс игры в гораздо более агрессивную позицию, и это может быть раздражающим для некоторых, как они редко остаются одни и должны реагировать на агрессию на каждом шагу вместо того, чтобы играть в свою игру.

Наконец, "Джокер", или Аббатство плитка, я чувствую, что это дешево "выйти из тюрьмы" карты для игрока, и опровергает некоторые ваши стратегии, Если вам нравится блокирования ваших противников, пока вы работаете на ваших собственных целей.

Я крайне низким, но я чувствую, что игра уже имеет фантастический баланс с другими расширениями (гостиницы и соборы, Строителей и продавцов) и это расширение просто советы, это немного слишком далеко. Мои друзья такой и как таковой я играю очень часто этого расширения.

Трактиры И Соборы

Представляет 18 новых тайлов, и шесть больших последователей. Новые плитки включены два специальных собор плитки.

Ландшафт плитки в настоящее время включают мини-гостиниц, которые, если дорога будет закончена, пусть вы набрали два очка для каждой плитки вместо одной. Это приятная особенность, поскольку это добавляет большую ценность для тротуарной плитки, и перекладывает часть внимания от городской застройки до строительства дорог. Эти плитки бывают с дополнительным риском, если они не завершены, не получает никаких очков за них. Я думаю, что это хороший признак с точки зрения риск/вознаграждение. Это очень здорово смотреть, как другие пытаются присоединиться к вашей долгой дороге, которая имеет ИНН на долю добычи!

Соборы применяет ту же концепцию к построению города. Вознаграждение в этом случае составляет три очка за каждый завершенный город на плитке, и ни одного балла за неполное города. Это завораживает, потому что вы можете использовать собора плитки обидно, мешая соперникам зарабатывать очки на их города.

Большой последователь, который не имеет двух последователей, также интригует, поскольку она представляет вам шанс, чтобы украсть ваши очки противников, захватив их города, фермы и дороги. Теперь у вас есть стимул, чтобы быть агрессивным, тогда как в оригинальный Каркассон такими коварными интригами требует более тщательного планирования и дополнительный ход, чтобы поместить двух последователей.

Если вы включите аббатства и мэр такой стратегии несколько снизить благодаря тому, что мэр, скорее всего, превзойдет большего размера (мэр может быть использован только по городу плиточный). Аббатство, или "Джокер" карты, будет каким-то образом, чтобы позволить игроку, чтобы завершить свою особенность, даже если вы старались сделать эту задачу сложно.

Торговцев И Строителей

Представляет 24 больше тайлов. Двадцать торговать хорошие маркеры (9 бочек, 6 зерна, 5 ткани). Шесть человечков свинья, и шесть человечков строитель.

В миплов свинья-это отличное дополнение. Это позволяет вам заработать 1 дополнительное очко за каждый город подключен к ферме. У вас уже должно быть фермером на ферме для того, чтобы поместить свинью.

В миплов Builder является отличным дополнением и существенно меняет геймплей. Вы можете добавить ваш Строитель в любой город или дорога с последователем. На следующий ход, если вы можете добавить к вашему городу или дороге, вы получаете дополнительный ход сразу не более двух поворотов.

Это здорово, потому что это добавляет элемент риска, который играет в большую часть расширение: торговлю товарами. Каждый из новых добавлены плитка имеет значок, обозначающий торговля хорошая. Игрок, который закрывает город, независимо от владельца, получает все, что торговля хорошая маркеры обозначены на город плитки. Если закрыть город с двух плиток, которые имеют бочках на них, например, вы получаете два жетона баррель. Это интересно потому, что строитель на город дает вам дополнительный ход, что увеличивает ваши шансы окончить свой город и набирают жетоны.

Тот, кто имеет большинство каждый маркер на конец игры получает 10 очков за каждый тип. Если у вас есть большая бочка и ткани маркеров вы получаете дополнительные 20 баллов к общей сумме.

Это добавляет стимул закрывать свои города оппонентов, если вы сочтете это выгодным для вас, или вредит самых грозных противников. Закрытие городской торговли товарами может отказать вам очков противников, или/и помочь вам заработать больше очков, или соответствовать их количество хороших маркеров, тем самым аннулировав свое преимущество. Многие мысли могут быть применены в управлении это особенность игры.

Я не играл ни в одну из других разложений, но я знаю, башня, река II, граф, Король и культ, Принцесса и Дракон, Колесо Фортуны. Я дам башню попробовать на этой неделе и обновление мой ответ.

Что сказал, Из всех тех, что я думаю, считать звуки самых увлекательных и, вероятно, изменить кардинально геймплей. Она включает в себя отдельный набор предварительно пронумерованные плитки, которые должны быть собраны, чтобы создать замок. Ваши последователи присутствие в замке теперь и другие мероприятия, которые проходят на этот замок теперь влияет на геймплей и забив.

+842
bveeh kolol 2 сент. 2014 г., 6:06:56

Если я играю бюрократ и мой оппонент показывает руку с проклятием карты, это карты проклятия вернуться на верхней части его/ее палубе? Или это не считается как "Карта Победы"?

+654
Blay 2 июл. 2014 г., 7:53:23

Ключевым моментом здесь является то, что способность Лич-это "на поле битвы" эффект замены. Она изменяет жизнь всего прежде чем что-либо на самом деле на поле боя. Тогда вы проиграете в следующей действия проверяются после всего того, что выходит на поле битвы. Пытаюсь сделать что-нибудь после этого тебя не спасет. Это покрывается правило 614.1 D и 614.12:

  • 614.1 д эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

  • 614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Потому что ни один из эффектов, созданных другими чарами уже существуют, а они выходят на поле битвы, никто из них не может изменить или остановить эту способность на лича.

Глядя на конкретные варианты:

  1. Проклятие смерти держать будет убивать все ваши перманенты, потому что Опалесценция влияет только на не-Аура чары. Но это не поможет, потому что все эти перманенты умрет как государство на основе действия проверяются, в то же время вы потеряете.

  2. Фирексийская нежизнь, Трансцендентности, и мастерство Лича будут затронуты комбо Опалесценция/смирение, упомянутые в цитируемом разделе, так что они не будут иметь каких-либо способностей, которые будут держать вас от потери.

  3. Используя Гидеон, чтобы спасти себя будет работать здесь, но это требует модификации исходной задачи. Я утверждаю, что это не верное решение вопроса, поставленного в этой статье. Гидеон будет зависеть от Опалесценция/смирение, но я не могу вспомнить ни чары, что бы снять его тип Planeswalker-а, так это все-таки будет Гидеон и способность эмблемы все равно спасу тебя.

  4. Киора будет еще одна модификация исходной задачи, и она в любом случае не поможет. Если планируется активировать способность Киора после того, как все входит, Вы были бы уже мертвы, и это все равно не имеет никаких способностей. Если план в том, чтобы вместо того, чтобы активировать эту способность, прежде чем все войдет, то после все входит срабатывает способность эмблемы даже не имеют все шансы быть помещены в стек, прежде чем вы потеряете.

  5. Есть две проблемы с заключенными в Луна. Во-первых, аура не может войти в игру прикрепленной к перманенту, который также выходит на поле битвы одновременно. Так что вы не можете даже прикрепить его к любой из чары, когда он входит. Во-вторых, даже если бы вы могли прикрепить его в Лича, это случится только после того, как вы потеряете все ваши жизни. Это уже слишком поздно, чтобы спасти вас в этой точке.

    Если бы вы могли прикрепить заточена на Луне на один из этих enchanments, то присоединение ее к либо Опалесценция или смирение спасет вас здесь. Ломать такое сочетание позволит все ваши другие чары, чтобы сохранить свои способности, в том числе те, которые остановить вас от проигрыша.

  6. Как и другие чары в точке 2, иллюзии величия, будут затронуты комбо Опалесценция/смирение, поэтому он не будет делать ничего, либо.

+567
blakem 7 июл. 2012 г., 21:17:19

Независимо от результата игры 3D был в силе. Торги неправильно (обычно) не является нарушением законов договор мосту.

+526
rossoneri 25 мар. 2019 г., 11:48:42

Люди часто считают пустым, чтобы быть "стоит" на хорошего игрока 25 очков. То есть, даже если она не имеет точек ценность сама по себе, она может улучшить свои голевые возможности примерно на 25 пунктов, например, сильно повышает шансы, используя все свои плитки.

Нет однозначного ответа на ваш вопрос и он будет зависеть от других плиток, в свои силы, но один из способов решения будет следующим: если бы вы могли собрать результат более чем 34 и по-прежнему держать пустой в резерве (т. е. 59, Что вы могли бы результат, минус 25 оставшейся пустой), то стоило бы это делать. В противном случае, играть в бонусные слова.

+440
Redtopia 28 мар. 2014 г., 13:20:24

Я читал, что камни должны быть собраны из миски и размещенный на доске, зажимая их между кончиками указательного и среднего пальца. Это, видимо, давняя традиция.

Это стандарт во всем мире? Почему этот захват используется вместо более очевидного большой и указательный палец сцепление?

+433
squawknull 5 дек. 2015 г., 18:07:58

Вы, ребята, сделали хорошую работу, практически все, так что я просто добавить это:

Не бойтесь рисовать пунктом карты в начале игры. Я почти всегда рисую направлений в мои первые несколько поворотов. Если вы раньше вы можете планировать маршруты, что позволит вам легко получить доступ в любом месте вам нужно сделать. Обычно есть некоторые избыточные трассе между одним из новых направлений и ваш текущий, и если вы узнаете в этом начале вы действительно можете бойню, выполняя много билетов, которые очень похожи. Поскольку у вас есть только, чтобы держать один из 3 обычно вы можете сделать что-то полезное.

+380
Christina Roveto 5 сент. 2011 г., 14:15:52

Я всегда понимал общие правила: открыть с худшей рукой, чем обычно, в третье место, но с более сильной рукой, чем обычно в четвертое кресло. Как таковой, нет, кажется, вероятно, плохая идея, чтобы упредить на четвертое место, по нескольким причинам.

  • Кажется, Мисс точка упреждения полностью. Как правило, преимущественное предложение предназначено для того, чтобы лишить противников торгов пространстве, в полу-жертвенный (или, возможно, полностью жертвенный!) путь. Если оппоненты проявляют никакой заинтересованности в торгах... что вы думаете ты делаешь?

  • Если вы не упредить, чтобы получить в сторону оппонентов... что ты делаешь? Ваш партнер был принят и, таким образом, около 10-11 очков в лучшем случае. Какой договор вы надеялись принять около, или чуть меньше, половину пунктов сделку?

Сказав, что - это может быть хорошей идеей, чтобы участвовать в торгах упредить руку в четвертый, если, например, у вас было 90 очков за чертой в игре резиновый мост. Но убедитесь, что вы делаете это по правильным причинам. Если ваш партнер имеет догматическое убеждение, что упредить руки требуют упредить ставку, без малейшего понимания того, что упредить является для, то, возможно, его нужно отправить обратно на мост школу на курсы повышения квалификации!

+373
kykyrysa 10 авг. 2017 г., 4:43:33

Если постоянный ли эффект, прежде чем он будет принесен в жертву (т. е. землю, похлопал для маны или существо повернуто на специальные способности), делает этот эффект аннулируется благодаря жертве?

Нет. Жертва не заботится о состоянии постоянного жертвоприношения. Жертва не может ничего отменить, его можно только перемещать перманент под вашим контролем с поля битвы на кладбище своего владельца.

Земле родиться мана мана-способность, как орочий Дровосекс активируемой способностью. Эти мановые способности не идут в стек, и сразу решить, поэтому он не может быть отменен или аннулирован в любой способ (с одним исключением указанных ниже).

605.1 в активируемая способность-это способность Мана, если она отвечает трем критериям: у него нет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не способность к верности. (См. правило 606, “способности лояльность”.)

605.3 б активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

Существо повернуто (или другая цена) за активируемая способность, которая не Мана-способность, помещается в стек. Он может быть дан ответ (отменено, заменено и т. д.), но существует возможность независимо от его источника (существо). Пожертвовав существо, создавшее активируемая способность не влияет на способность.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

В конечном счете, жертва равносильно закопать или уничтожить, или жертва имеют каких-то особых побочных эффектов на жертву постоянный и его последствия?

Ни. Жертва, конечно, не такой, как уничтожить, так как вы не можете пожертвовать перманент, который вы не контролируете, но вы можете уничтожить перманенты, которые вы не контролируете. Вы можете заменить уничтожения с регенерацией, но вы не можете заменить жертву с регенерацией. Похоронить-это старый термин, который в настоящее время является устаревшим, и некоторые, но не все карты получили исправления, так что теперь они говорят: "жертва [перманент]". Это не является отношением эквивалентности, потому что не все "похоронить" карты "жертву" карты. Другие карты получили исправления, так что теперь они говорят: "уничтожить [перманент], он не может быть восстановлен".

701.14 в жертву постоянную, ее контроллер переводит его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

701.6 чтобы уничтожить постоянную, переместить его с поля боя к своему хозяину кладбища.

701.6 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если постоянный помещается на кладбище своего владельца по любой другой причине, он не был “уничтожен”.

701.6 с эффектом регенерации заменяет событие уничтожения. См. правило 701.12, “регенерировать”.

Похоронить (устарело) - термин, который означает “поставить [постоянный] на кладбище его владельца..” В общем, карты, которые были напечатаны с термином “похоронить” получили исправления в Oracle карту, там написано “уничтожить [перманент]. Он не может быть регенерирован,” или “жертва [перманент].”


(Примечание: единственный способ отменить Мана-способность объясняется игрок делает незаконное действие (т. е. заклинание, но понимая, что у них нет маны (или других дополнительных затрат), необходимых для оплаты заклинание. В этой ситуации, игра опирается на предыдущее состояние перед незаконными действий. Мановые способности использовать для оплаты заклинание меняются местами.)

Обработка Незаконные Действия

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применение в результате незавершенности действия. Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается. Игроки не могут обратного действия, которые переехали карточек в библиотеке, перенес карты из библиотеки в любой другой зоне, кроме стека, или вызвал библиотеку, чтобы быть перетасованы.

+226
aeroxy 22 янв. 2018 г., 12:56:13

Нет, вы не можете разыграть его несколько раз.

После того, как заклинание будет решен, он попадает на ваше кладбище (сброс).

Есть некоторые заклинания, например, вернуться в свои силы, так что вы можете снова бросить их. Но все такие исключения пишутся на сам спелл-карт.

+217
aeonsamurai 19 нояб. 2011 г., 21:23:15

При текущих правилах в игре вдоль линий 'играть 4', и это включает в себя любые карты, которые вы уже сыграли в результате других действий / играть ваши хранители, или они должны быть свежие карты с руки?

Если у меня 2 карты действий и 2 хранители в моей руке, и я должен играть 4, должен ли я также играть в Хранители передо мной? (Я истолковал нормы как таковой в данном случае)

(Зомби Fluxx в этом случае, но общим для всех вариантов Fluxx я думаю?)

+167
gilhad 15 мар. 2015 г., 4:42:26

Король Нью-Йорка - это спин-офф короля Токио, в котором монстры буйствуем районов Нью-Йорка. Впервые она была опубликована в 2014 году IELLO.

Внешние Ссылки:

См. Также:

+130
verra 4 сент. 2018 г., 1:06:36

DashN

http://club.dashn.com/english

DashN является корейский сервер идут с английским интерфейсом. Он также известен как DashBaduk или тире и точка. DashN и wBaduk-единственный крупный серверы корейской идти, что предложить клиентам с английским интерфейсом.

Общее убеждение в том, что это место для игры в файтинги. Тактика, похоже, тоже предлагаю сильным акцентом на территориальное сокращение. (Сэнсэя)

+111
Madalin Finaru 8 мая 2016 г., 5:22:30

Так что, если мой оппонент активирует эффект: ваш оппонент выбирает одного монстра, которыми они управляют, и отправляет его к гр.

Однако, у меня только 1 монстр и он имеет такой эффект: противник не цель или уничтожить эту карту с эффектами монстра.

Будет эффект устранить и отправить мой монстр в гр или нет?

+108
minato 8 мая 2012 г., 16:33:45

Вы ни проиграть, ни выиграть игру, и игра продолжается.

Что бы нормально сделать вас потерять игру, когда рисунок из пустой библиотеки это действие, вызванное состоянием.

704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

Лабораторный маньякспособность создает эффект замены. Эффекты замены замены оригинальных событие - в данном случае сам рисовать карты - с чем-то еще. Поскольку вы никогда не взять карту из пустой библиотеки с этой картой под вашим контролем, состояние-действие не будут применяться.

С платина Ангел под ваш оппонент контроля, его непрерывный эффект просто предотвращает вас от победы в игре. Это, однако, не взаимодействуют с лабораторный маньякспособность в любой другой форме, смысл его замены эффект будет еще заменить случае ты рисуешь карту.

В конце концов, все эффекты в сочетании могут быть сведены к чему-то вроде этого:

Если вы должны взять карту из библиотеки без карты в нем, а ничего не происходит.

Игра будет идти нормально, пока ваш противник выигрывает, вы теряете игру в другую сторону, либо существо будет уничтожено/лишили его способности - в последнем случае, в следующий раз, когда вы берете карту, вы либо потерять или выиграть (в зависимости от оставшегося существо).

+99
sudhanva 20 окт. 2012 г., 3:22:32

Ледниковой пропастью, но все сводит на нет боевой и прямой ущерб, пока он в игре.

Однако, есть несколько способов, чтобы выиграть - например, вы можете Милл колоды противника.

Другим соображением является то, что он имеет только его влияние, пока он в игре. Так что если ваш оппонент имеет один, вы можете искать способ снять его - красный и пару заклинаний разрушения Земли, синий имеет пару "вернуть землю в руки" одни.

Стратегически, по-видимому, вы играть в это, потому что вы можете страдать несколько оборотов стоит потери жизни в обмен за то, что перерыв в приеме и наносит боевые повреждения, которые предполагают, что вы используете его в то время как вы настраиваете что-то большое. Может быть, у вас есть много прямых карт повреждений. Возможно, вам нужно несколько оборотов, чтобы получить комбо вместе в руке. Может быть, вы хотите, чтобы тратить много времени на совокупное содержание, потому что у вас есть карта, которая позволяет поменять жизнь сумм, когда ты почти ничего и то, что будет иметь дело достаточно повреждений, чтобы закончить ваш оппонент от.

+48
Sue Wells Nelson 24 июл. 2016 г., 19:44:42

Показать вопросы с тегом